Даррен переключил частоту, и в машине забубнил тихий голос диктора новостей. Новости его совершенно не интересовали, но сидеть в тишине рядом с излучающей ненависть девицей было довольно неприятно. Страх быстро сошёл с её лица. Теперь на нём читались обречённость и плохо скрываемая неприязнь. Первое она испытывала скорее всего в связи с тем, что с минуту на минуту сюда должен был подъехать патрульный наряд СБЦ. А вот второе без сомнения предназначалось ему лично. И это ещё сильнее убедило его в том, что умственные способности девицы были далеки от выдающихся. Что, впрочем, нисколько не помешало ей сбежать со служебной квартиры, где её и трёх других её товарок охраняли четверо сотрудников СБЦ в рамках программы по защите свидетелей. И только поэтому он до сих пор не снял с неё наручники.
Услышав тихий щелчок, Даррен повернулся. Девица держала во рту откуда-то вытащенную сигарету и прикуривала её от зажигалки. Сунув зажигалку за вырез декольте, она с наслаждением затянулась и выпустила облако едкого дыма.
— Здесь не курят, — немного опешив от такой наглости, Даррен выдернул сигарету из её рта и выкинул за окно. Он терпеть не мог запаха табака. Девица что-то прошипела под нос и обиженно отвернулась.
— Зажигалку, — протянул руку Даррен.
Смерив уничтожающим взглядом его ладонь, она засунула пальцы за вырез и небрежно отшвырнула зажигалку на заднее сиденье. Сдобрив свою дерзкую выходку вызывающим взглядом, она снова отвернулась. Даррен промолчал в ответ и тоже отвернулся, мужественно затушив вспыхнувший внутри огонёк гнева. Пусть выпендривается, пока может. Посидит в участке пару дней — глядишь покладистей станет. Впрочем, это была уже не его забота.
Завидев мелькнувшие синие огоньки на крыше подъехавшего аэрокара, он вышел, обошёл машину и открыл дверь со стороны пассажира. Отстегнув браслет от ручки двери, он вытянул из кресла упирающуюся девицу и довольно грубо толкнул её в объятия вышедшего им навстречу офицера СБЦ.
— Спектр Киллиан, моё почтение, — кивнул ему тот, с сомнительным удовольствием принимая подарок. — Шеф искал вас. Говорит, это срочное.
— Ясно, спасибо.
Даррен дождался, когда офицер впихнёт девицу на заднее сиденье, и аэрокар отчалит в сторону Академии СБЦ. Только тогда он устало потёр глаза и посмотрел на часы. Через два часа утро. А он ещё даже не ложился. Всю ночь пробегав за этой девкой, он так и не смог найти времени, чтобы хотя бы принять душ или выпить кофе. А теперь ещё и шеф следственного отдела опять что-то от него хочет. С полминуты Даррена терзали сомнения — поехать домой или всё же позвонить ему. Предчувствие говорило ему, что одним звонком отделаться тут не получится. Но дело действительно могло оказаться срочным. И почему-то он даже не сомневался, что это было связано с его текущим расследованием.
Вымученно вздохнув, Даррен снова потёр веки и набрал номер дежурного по семнадцатому участку. Тот связал его с кабинетом директора, и почти сразу же в динамике послышался голос Тай-Шеня:
— У меня плохие новости. Пару часов назад были убиты все свидетели по делу Одноглазого Роя. Два оперативника погибли. Похоже, его ребята поработали. Я могу подержать его ещё 26 часов, но потом придётся выпустить.
— Я нашёл девчонку. Ту, что сбежала, — огорошенный неприятной новость, смог вымолвить Даррен. — Её повезли в участок.
— Значит, она последняя, — озвучил очевидную мысль Тай-Шень. — Здесь её не тронут, но до суда она может не дотянуть. Если парни Роя раскрыли адрес служебной квартиры, значит сливает кто-то из своих.
— Я сейчас подъеду, — Даррен отключил связь и устало расправил плечи.
Похоже, душ он примет ещё не скоро.