Примечание
Когда-нибудь текст правда будет соответствовать теме райтобря...
Повозка за быстрым ходом лошадей не успевала погрязать во влажной земле. Дорога была длинной, ухабистой, но уже спустя полдня Мефестэль наловчился пить из бурдюка, ни капли не роняя на одежды. Его сопровождала пара слуг, замаскированных под торговцев, и полдюжины наемников, что глядели в оба, порой подавая сигналы о встречных телегах на пути.
Юный княжич отказался от богатой кареты и достойной охраны, убеждая родителей, что такой процессией они доберутся до Чтельника разве что будучи чьими-то пленниками, и предпочел не привлекать внимания. Те повозмущались пару дней, но согласились, что пустить слух, что по соседней дороге поедет сам князь — идея неплохая. Так и сделали. В итоге, путь Мефестэля был умеренно безопасен до самого конца. Наибольшее неудобство принесла единственная буря, в разгар которой пришлось укрыться на постоялом дворе.
Крытая повозка внутри была обустроена с максимально возможным удобством: места вполне хватало для троих человек, в наличии были подушки, много запасов чистой воды, несколько одеял. Слуги, которым выпала честь сопровождать своего господина в столь дальнюю дорогу, поначалу тяжело вживались в роль торговцев, что говорили с Мефестэлем, как с товарищем, на “ты”. Однако спустя пару дней или же пару игр в карты, им это даже понравилось.
— Царь жезлов, — усмехнулся один них, звавшийся Рилэйном.
— Царица, — подмигнул ему второй, Суян.
— От сволочь! Держи туза.
— Перевожу.
Мефестэль в положении полулёжа лениво перекинул две козырные карты к общей стопке, и вся она отправилась в отбой. Повозка подскочила на очередной кочке, и крышка одного из сундуков клацнула. Рилэйн по привычке извинился и полез за связкой ключей у себя под рубахой. Недосмотрел за безопасностью вещей, расслабившись, а потому взгляда поднять на господина больше не смел.
Суян, желая сгладить ситуацию, предложил всем перекусить орехами, приговаривая:
— Да вы… Ты нас до Чтельника совсем за играми разденешь. Ну что ж, раз играли на желания, чего изволите приказывать? Надеюсь, нам это будет по силам.
Мефестэль только рассмеялся, принимая мешочек с миндалём и фисташками. А захрустев ими, прикинул:
— Рилэйн, пойдешь вместо меня письмо отнести. Барышне одной.
— Как прика… Хорошо, — кивнул тот, смиренно сидя на коленях. Бедный, он даже не подозревал, что это поручение увенчается тщетными попытками выжить.
— Суян, — Мефестэль вгляделся в его простое, добродушное лицо. — Сделаешь мне массаж, — и разлёгся во весь рост на подушках.
Слуга кивнул, облегчённо выдыхая. Ему в будущем сулило положение правой руки княжича, но пока он только мочил руки водой да вытирал их полотенцем, лишь бы не испачкать ни господаревых одежд, ни, упаси Богиня, кожи.
Рилэйн, за неимением повинностей сию минуту, расположился у противоположного бортика повозки. Глядя в щели навеса на мелькающие верхушки деревьев, он задумался, а почему же княжич решил потратить выигранное желание на подобный приказ. Истребовать доставки письма он мог бы и безо всяких игр. Куда ж незадачливому слуге было знать, что когда его тело растерзают собаки и кто-нибудь решит ритуалом заставить его труп заговорить, Мефестэль не хотел бы оказаться крайним.
Тем временем Суян, как мастер своего дела, разминал господаревы плечи, аккуратно уводя в сторону коралловые волосы. Так они втроем и провели время до следующего привала: за перекусами, короткими разговорами, неловкими паузами и играми, в которых до последнего никто не заподозрил мухлежа.
Ух, если Фестя мухлевал, чтоб того в картах вынудить к доставке письма, даже не знаю, как теперь к нему относиться. Не хочет брать на себя ответственность за жизни других, да? В таком случае хорошо, что не он правит.