15 февраля 2017. Часть вторая

Примечание

Теперь это фудпорн

Дома было до ужаса пусто. Не он один провёл ночь вне их уютного семейного гнёздышка. Джунхёк должен был вести вечерний стрим из студии, но Докча не подключался к трансляции, так что не знал, когда он закончил.

Джунхён довёз его, помог с покупками и не стесняясь целовал на прощание прямо в подъезде. Впрочем, Докча не был уверен, что рабочим утром среды хоть кто-то из их любопытных соседей ещё был дома, чтобы застукать его за адъюльтером.

И первым, что он сделал дома была полная ароматной пены ванна, в которой Докча планировал понежиться и расслабить всё тело. Пока вода наполняла чашу ванны, он обзвонил несколько ресторанов, заказав доставку на вечер. Супруг должен был сварить ему миёккук**, но об остальном меню для гостей нужно было позаботиться самостоятельно.

Перед релаксацией следовало тщательно очистить себя, не полезет же он наслаждаться чистой водой, когда сам грязный? Так что ещё один душ спустя, с мылом, гелем для душа с кислотами, крупным соленым скрабом во всех местах ниже головы, где ещё росли волосы и полировкой всей тушки энзимной пудрой он был истощён, но готов балдеть в кипятке.

Пена щелкающе лопается, когда он забирается в чашу ванны, вода приятно обволакивает уставшее тело, согревая. Теперь главное не заснуть и ради этого Докча начинает инспекцию — поднимает ногу из скрывающей её пены, пытаясь рассмотреть волоски.

Он следовал дурацким негласным правилам и тенденциям их предвзятого общества, тщательно удаляя* волосы со всех видных мест, разве что удаляя и оттуда, где волосы, почему-то, принято было отращивать. Никакой неприязни лобковые волосы у него не вызывали, но попробовав удалить их один раз Докча оказался очарован гладкой кожей, ранее скрытой жёсткой щетиной, так что для себя решил не мелочиться и долго подбирал подходящий способ депиляции.

Ему совершенно не нравилась щетина, что кололась и чесалась, отрастая, но воск зачастую оставлял ожоги, а сахар просто больно рвал кожу, так что пришлось выделить отдельную строку в своём бюджете на лазер.

Не то, чтобы у него было кому показывать гладкие телеса, но когда они начали встречаться с Джунхёком, тот ни сказал ни слова против. Зато после свадьбы начал попрекать дороговизной процедуры, впервые доведя его до слёз почти сразу после окончания медового месяца.

Тогда проблему решил дядя мужа, узнав о первом конфликте пары на их встрече. Он просто привёз Докче новенький аппарат для домашнего использования. Неужели он нравился Джунхёну уже тогда?

Впрочем, сейчас это уже не имеет значения.

Докча ощупывает гладкую кожу, решая, что пока можно и повременить с экзекуцией. Теперь у него хотя бы есть для чего стараться — Уриэль выбила для него ещё пару кастингов от своего агентства. Контракт ему не предложили, всё же он староват для профессии модели, но свободным контрагентом ему быть никто не запретит.

Первые пару съёмок прошли хорошо, нишевая реклама и фотосет для каталога одежды, но Докча всё равно сомневался в возможной востребованности. Хоть и поддерживал себя в форме, тщательно следя за состоянием кожи и волос.

И если его супруг уже родился красивым, предпочитая тратить деньги и время на брендовые вещи, что только делали его ещё ярче, то Докча выбирал путь ухоженности, зная, что никогда не сможет сравниться с природными данными.

Его сморило, стоило только закончить наносить крема и бальзамы. Ранний подъём и весьма интенсивные нагрузки, что утром, что ночью дали о себе знать. Докча всё же успел поставить будильник на два часа дня — он обещал забрать племянника из школы к трём, явно сбежит с уроков, но иногда всё таки можно.

Снов не было совершенно, его просто выключило, стоило голове коснуться подушки, но и трель будильника не стала чем-то неприятным, Докча чувствовал себя отдохнувшим и посвежевшим.

Новый наряд и старый пуховик, скрывающий его смотрелись неплохо, хотя и немного странно. Джунхён купил ему и пальто, но Докча пока убрал кашемир подальше в шкаф, хорошего по немножку, а то и привыкнуть можно.

Муж оставил его потрёпанный приус на парковке у дома, что несказанно радовало, тащиться за Намвуном на метро, с учётом их планов, было не с руки.

Хоть поездка и не заняла много времени, но оставаться долго у ворот школы ему не хотелось, слишком уж много плохих воспоминаний связанно с этим временем. И Намвун уже виднеется вдалеке, несясь со всех ног, запрыгавая в машину, что Докча и не думал глушить. Он разгоняется и уезжает, эффектно окатив пылью преследовавших племянника учителей. Всё таки сбежал.

***

Намвун пытается отдышаться, но хриплый смех мешает, дядя подарил ему шикарное зрелище на злобного физрука, покрытого песком и пылью с головы до ног. Завтра ему устроят головомойку, но это будет только завтра, а сегодня будет пир. И торт, который он испечёт собственноручно. На подарок всё равно нет денег, а дядя только оценит его подход, похвалив и сунув немного налички в карман, пока Кэп не видит.

Угораздило же его выйти замуж за такого жмота? Как сильно Кэп будет орать, если узнает, что дядя до сих пор оплачивает ему репетиторов? Ещё свежи в памяти подслушанные им слова, когда дядин муж ругался на "лишний рот, что так часто кормится у них". Было жуть как обидно, но дядя-то был на его стороне, Докча вообще хотел забрать его из дома, как раньше.

Они же вместе ушли из семьи Ким. Ну, если это сборище алкашей вообще можно назвать семьёй. Намвуну тогда было семь и он не очень понимал, что от него хочет тощий и довольно мелкий дядя. Но взялся за протянутую ладонь и пошёл.

Докча готовил так же хреново, как и его мамаша, земля ей пухом, но не орал, не бил и не таскал домой стрёмных пьяных дядек с тётьками как папаша. Так что ему всё нравилось. А ещё он читал ему сказки на ночь. Как маленькому. И Намвун бы возмутился, он вполне себе большой уже, но можно же никому не рассказывать, пусть будет секретом.

А когда начался учебный год, то и уроки делал вместе с ним, покупал ему энциклопедии, хотя Намвун знал, что денег у них в обрез, и продолжал читать сказки на ночь. И Намвун не придумал, да и не хотел, придумывать причину отказываться.

Сравнивая годы жизни в семье и те несколько лет, что он жил с Докчей, то Докча одержит победу по всем пунктам. И как сосед, и как родитель. Вот только опекунство ему так и не дали. Нет, он пробовал, Намвун нашёл документы, но по первости Докча сам был несовершеннолетним, а потом они мотались по студенческим общежитиям и совсем уж убитым комнатушкам, когда Докча из-за подработок все таки лишился стипендии. Так всё равно выходило дешевле, пусть и спать приходилось зачастую на полу.

Да и он худо-бедно, но освоил азы готовки, чуток разгружая дядю. Шедевры тоже не ваял, но было лучше, чем у Докчи. По крайней мере ничего сильно горелого они больше не ели.

Лафа кончилась, когда дядю забрали в армию, пришлось возвращаться под батино крылышко, но терпеть побои Намвун больше не был намерен, да и Докча всегда его учил:

— Давай сдачи сразу, действуй подло и хитро, обидчики не будут играть в благородство. Один раз дашь слабины и промолчишь, так больше в покое не оставят.

То, как горько при этом звучал его голос о многом рассказало Намвуну, так что он внял учению и когда папаша впервые после возвращения замахнулся на него, то огрел его пустой бутылкой, не показывая страха.

За те почти два года, что дядя охранял границу, он сам сильно вырос и уже сравнялся ростом с миниатюрным Докчей, встречая его на вокзале. И сам повёл его домой, к папаше, зная, что денег у дяди кот наплакал, а работу ещё надо найти. Так что пару месяцев можно и перекантоваться.

И встав на ноги Докча сам предложил ему переехать вместе, как и раньше, но... Когда его не было рядом папаша уходил в запой и бедокурил, а рядом с Намвуном побаивался, держась за работу, даже какие-никакие деньги в доме водились.

Большой он уже, пятнадцать как никак, у него школа рядом, друзья даже, девчонка, которую приятно дразнить. Да и Докче без него будет легче найти себе кого-то, он-то Намвуном в связях с противоположным полом замечен не был.

Знал бы чем обернётся его беспокойство, то не накаркал бы, ведь очень скоро его наивный дядя попал в сети красавчика и был захомутан и окольцован.

Роман, длившийся всего полгода забрал все деньги, с большим трудом накопленные и с ещё большим заработанные со счёта его дяди, все нервы и просто уйму времени. Намвун с нетерпением ждал, когда насосавшись чужой крови мистер Ю отвалится уже от Докчи, но, к его удивлению, их роман закончился грандиозной свадьбой, что оплатил дядя мистера Ю (и тут Намвун смутно ощутил иронию круговорота дядь в природе).

На свадьбе женихи поделили между собой традиционные цвета и ему оставалось только изумляться как, оказывается, может быть красив до последней морщинки привычный Докча в белом. И в блеске его сияния Намвун даже не стал сильно ёрничать, поздравляя брачующихся почти искренне, в тайне желая, чтоб эта сказка длилась дольше.

То, что мистер Ю не удовлетворится одним лишь его дядей не было для него секретом, но он продержался гораздо дольше, чем Намвун ожидал. Да, пара спорила и они даже скандалили иногда, по большей части из-за денег, но два года вполне счастливой семейной жизни всё равно рухнули в одночасье.

Но вот сейчас Докча перед нём не выглядит разбитым, как совсем недавно. Он, конечно, знатный лгун и притворщик, иначе Намвун не верил бы в Санту и зубную фею аж до тринадцати лет, но кое-что всё таки не скрыть. Чем бы ни было, но Докча вполне доволен, напоминая сытого хорька. Спрашивать бесполезно, опять найдёт кучу отговорок, так что остаётся только наблюдать.

Они едут в супермаркет, закупиться мелочёвкой по типу зелени и набрать всего, что он сам сочтёт нужным для торта. Не сказать, что дядя любит сладкое, но его стряпню всегда нахваливал. Даже когда он в первый раз пожарил картошку, нарезанную разными кусками, отчего та либо пригорела, либо хрустела на зубах.

Может сделать три шоколада? Он как-то готовил этот десерт для своей девушки, она высоко оценила, даже утащила остатки кривобокого торта с собой.

Нет, слишком много возни. Он просто испечет бисквит и сделает воздушный крем, украсив всё ягодами и фруктами. Докча не привередлив в еде, главное, чтобы не слишком сладко вышло. А можно просто накупить печенья савоярди и пропитать так горячо любимым дядей кофе, немного подсластить крем-чиз, посыпать всё какао и готово. Да и простые десерты получаются у него гораздо лучше.

На всякий случай они купили всё на оба варианта, ведь не успей крем для тирамису застыть***, то всегда можно быстренько сляпать тортик из остатков. Может взять консервированных фруктов или даже конфитюр? Сочнее выйдет.

Как хорошо, что платит за всё дядя, не вмешиваясь в процесс, всецело доверяя десерт ему.

Так что на кассе у них полная тележка провианта, но толком ничего готового съестного. В животе бурчит, заставляя Докчу смеятся в голос и Намвун делает обиженный вид. Не всерьёз, ведь знает, что его покормят, заедут по дороге куда-нибудь за парой бургеров с картошкой. Пусть вредно, но вкусно же!

И он был прав, даже когда ошибся, Докча повёз его в пиццерию, посчитав, что так сытнее выйдет. Ну, после уроков действительно хотелось бы набить живот, да поплотнее, а бургерами он не наестся, даже если съест их гору.

Так что домой к дяде Намвун попал длвольным и немного разморевшим от сытости, приятной тяжестью осевшей в животе. Может предложить и на праздник заказать побольше пиццы? Сытно и просто, удобно есть руками, да и есть множество вкусов. Но Докча только разводит руками на его слова — всё уже заказано, осталось только дождаться курьера и сервировать.

Пора начать десерт. Первым делом он моет руки, повязывая фартук с мультяшками на ткани. Сам шил, уроки домоводства были классными, так что свои творения Намвун дарил Докче, как самому близкому и важному взрослому в своей жизни. Духовку надо разогреть и это второе, что он делает.

Яйца, купленные только что, специально не убраны в холодильник, их температура должна быть комнатной. Разбить их в миску, взбить миксером до пены и добавить сахар, продолжая добиваться посветления воздушной массы. Муку и разрыхлитель он соединяет в отдельной посудине, пропуская через сито, чтоб добавить воздуха и сбить возможные комочки.

Медленно, по чуть-чуть всыпает муку во взбитые яйца, помешивая силиконовой лопаткой, чтоб не осело получаемое тесто. Осталось лишь запечь и после дать коржу отдохнуть, а пока он перемешивает составляющие Докча смазывает сливочным маслом пергамент, разложенный на противне.

Крем для тирамису вполне ожидаемо занимает столько же времени, сколько и подготовка бисквита. Докча варит кофе в джезве с капелькой ванильного экстракта, снимает с огня, вливая стопку рома****. Амаретто было бы лучше, но его в магазине не оказалось. Печенье пропитывается по одной штучке за раз и Намвун рад, что дядя остался на кухне помогать ему, ведь всё ещё возится с кремом, пока Докча методично макает дамские пальчики в крепкий кофе, не боясь обжечь свои, выкладывая в стеклянную форму с высокими бортиками, аккуратно раскладывая одно к одному.

К моменту, когда крем готов у дяди уже закончилось печенье, нужно выложить всё слоями, посыпать какао и немного застудить, но на часах уже пять и до гостей тирамису готов не будет. Что ж, хорошо, что крем для торта готовится в разы быстрее и проще, чем всё остальное, бисквит у него уже есть.

Примечание

* мнение персонажей не совпадает с мнением авторки, удалять волосы вместе в луковицей попросту опасно

** миёккук — "суп долголетия", он же суп из водорослей, подаётся на лень рождения и роженицам, считается очень полезным

*** для крема в тирамису сначала нужно взбить белки яиц с сахарной пудрой до белых пиков, отдельно растереть желтки с сахаром или пудрой, вбить в желтки маскарпоне или рикотту, и только потом объединить с белками. В собранном виде такое требует минимум пяти часов в холодильнике, чтобы застыть

**** вообще, алкоголь не обязателен, он нужен больше для аромата, потому и коньяк или бренди тоже подойдёт, всё зависит от ваших предпочтений, а чтобы аромат был ярче, то сначала остудите кофе и только после вливайте алкоголь