няет какой-то бред, что у них с Кэйей самая настоящая связь, он ощущал ее даже в утробе матери и Кэйе стоило огромных усилий не засмеяться в голос, особенно глядя на вытянувшиеся лица Кушины и Минато.
Наруто — брат Тартальи, был от него в восторге и следуя примеру Аякса тоже лип к Кэйе. Кэйа был уверен, что Аякс уже привязался к этому ярко-желтому комку позитива, у Аякса всегда была слабость к своим младшим и это не покинуло его даже после смерти. Хотя, о чем речь, раз даже сломанный и переломанный он, после Бездны, все равно оставался (старался, по крайней мере) заботливым и любящим старшим братом.
После застолья (семейного застолья, как бы выразилась Кушина), Кэйа и Аякс говорят с глазу на глаз, кое-как отцепив от них Наруто.
— Что будешь делать дальше? — Кэйа не думал, что скажет это, но он скучал по этим мертвым глазенкам Аякса. Тот смотрит, как обычно — в душу, не иначе.
Кэйа улыбается.
— Продолжу путешествовать с Шисуи.
Аякс приподнимает брови.
— Хо, Учиха заинтересовал тебя? Однажды я должен с ним сразиться.
Кэйа фыркает на его слова, но молчит. Какое-то время молчит и Тарталья, но потом говорит:
— Ты ведь не возьмешь меня с собой, верно?
Кэйа вздыхает и отводит взгляд.
— Твое тело слишком мало. Как только станешь взрослее, я вернусь за тобой. Конечно, если не передумаешь.
— Я не переду…
— Да? Твоя заинтересованность в Итачи говорит об обратном.
Аякс замер, а после сплюнул, отчего Кэйа рассмеялся и мягко потрепал рыжее несчастье по волосам.
— Как думаешь, — тихо начал Аякс. — Альбедо тоже здесь?
Кэйа замер, непонимающе посмотрев на Тарталью. Так странно было смотреть на него сверху вниз, хотя раньше все было в точности наоборот — Аякс был высоким лбом, даже выше Кэйи.
— А… Что с ним? Он тоже?.. — Произнести то самое слово Кэйа не смог, но Тарталья и так его прекрасно понял. Неужели Альбедо все-таки доэкспериментировался? И очередной опыт закончился плачевно?
— Так ты не знаешь, — вздохнул Аякс, глядя на него как-то грустно. Это заставило Кэйю насторожится. — Я сам не видел, но слышал. Вас нашли вместе. Сидели, прислонившись к стене, Альбедо обнимал тебя.
Кэйа прерывисто выдохнул, прикрыв глаза.
— А ты?..
— О, меня раздавил гигантский кит.
. . .
— Не смотри на меня так, я совершенно серьезно! Как нибудь потом расскажу. Тебе понравится, я уверен.
Кэйа фыркнул, качнув головой.
— Даже не сомневаюсь, — и, помолчав немного, добавил: — если… если Альбедо тоже где-то здесь, я найду его. Во время путешествий.
— Или он найдет нас.
— Как вариант, да.
Поговорив еще немного, Кэйа собрался уходить.
Он ничуть не врал — Кэйа абсолютно не собирался оставаться в этой деревне. Попрощавшись, он отправился к выходу (его переобнимало все семейство и Кэйа едва смог пережить захват Кушины-сан).
Бродя по знакомым улицам, Кэйа… Думал о всяком. Думал об Обито и Рин. Думал об Альбедо, который, оказывается, был с ним до последнего вдоха и это… Это заставляло его сердце сжаться. Потому что Кэйа был уверен, что умер один, но…
Но Кэйа качает головой, хмыкая.
Лучше, наверное, об этом не думать.
Однажды он встретит Альбедо и они поговорят на эту тему.
Кэйа был уверен в этом.
# #
Кэйа стоит у ворот Конохи и ждет. Он совершенно не шутил, что собирается уходить, и как только выдалась возможность сбежать, он воспользовался ей. Осталось лишь дождаться Шисуи — если тот не передумает, то совсем скоро прибежит. Кэйа честно дал ему возможность отказаться от идеи путешествовать, мотыляться непонятно где в его сомнительной компании, но…
Отчего-то он был уверен, что Шисуи ничуть не передумает.
И действительно — Кэйа издалека видит, как Шисуи бежит к нему. Уже через несколько секунд он стоял рядом. Кэйа оглядел его, хмыкнул, и молча отправился вон из деревни. Шисуи, как и всегда, последовал следом.
Они выдвинулись рано утром.
Еще вчера Кэйа успел со всеми попрощаться и убедиться, что с Дейдарой все в порядке — тот был пристроен, но в случае чего Кэйа наказал писать ему. Дейдара умудрился подружиться с Наруто, а эта дружба автоматически означала то, что Аякс будет приглядывать и за Дейдарой тоже. Кэйа не сомневался — Тарталья никогда не подводил его, и он безоговорочно ему верил.
— Кэйа, — окликнул его Шисуи, догоняя и идя с ним плечо к плечу. Кэйа повернул к нему голову, вопросительно приподняв бровь.
— В чем дело? Только не говори, что ты что-то забыл.
Шисуи фыркнул.
— Нет-нет, как можно было подумать о таком! Я просто… чисто теоретически, если бы я сказал, что безбожно влюблен в тебя, то как бы ты отреагировал?
Кэйа остановился. Повернулся к Шисуи, задумчиво посмотрел на него, а после…
А после решил, что пропади оно все пропадом.
— Я бы сказал тебе подумать еще раз, но если ты уверен, то не стал бы отвергать тебя. — Он мягко улыбнулся, а после, подойдя ближе, поцеловал Шисуи в лоб, совсем невесомо, едва-едва касаясь губами. — Потому что, к счастью или к сожалению, ты, маленький засранец, тоже мне нравишься.
И с этими словами он пошел дальше, оставив Шисуи стоять в ступоре. Он вспыхнул ярко-красным так забавно, что Кэйа ничуть не пожалел о своем выборе. Да, может это и было несколько спонтанное решение, но…
— К-Кэйа! — Заикающе крикнул Шисуи, кажется, абсолютно возмущенный.
Кэйа весело фыркнул.
Должно же ему хоть однажды повести в чувствах, а?
Не прекращая улыбаться, Кэйа посмотрел в даль.
Ему, кажется, все же нравилась эта жизнь.