Цепляясь за рукав Вайпера, Кирино весьма доверчиво позволял вести себя по вражеской территории, из-за чего сам от себя был немного в шоке. Конечно, он незаметно рассматривал здание, весьма огромное, кстати, запоминал коридор, по которому они идут, но делал это довольно лениво, с явной неохотой. Шукаку молчал, однако Кирино чувствовал, как тот что-то вынюхивает, пытается найти жертву или недоброжелателя. Скорее уж первое, чем второе, уж Кирино ли не знать.

И откуда у него взялась эта лень? Ведь ясно, как день, что ленивый шиноби — мертвый шиноби. Конечно, были исключения, однако он никак не являлся представителем клана Нара.

Раньше Кирино не замечал за собой такую задумчивость. Думать он не мог — в голове постоянно трезвонил голос Ичиби, а сам он практически повиновался инстинктам и жажде крови. Сейчас же все было не так. Скорее всего, из-за слияния личностей. Кажется, на Шукаку это тоже повлияло, однако он мог отвлечься на тот непонятный фиолетовый сгусток, находившийся где-то рядом с очагом чакры. Что это такое — ни Кирино, ни Шукаку не знали. И если демон сможет узнать хоть что-нибудь, а потом еще и ему скажет, то Кирино, наверное, даже поблагодарит его. Хотя вероятность того, что Шукаку хоть что-нибудь скажет, даже если узнает — ничтожно мала.

«Верно мыслишь, ничтожество»

Насмешливо фыркает в голове Ичиби, от чего Кирино хочется показать ему язык. Нет, слившаяся с ним личность на него явно плохо влияет.

Кирино задумчиво смотрит себе под ноги, перестав обращать внимание на окружение. Пока они шли, ничего интересного он так и не увидел. А ведь у него, вроде как, есть младший брат. Кирино пытается вспомнить образ младшего брата (шутки про маленьких глупых братьев еще актуальны?), однако воспоминания расплывчатые. Ах да, с того самого момента, как он очнулся, именно он, эта слепленная личность, то Тсунаеши к нему не подпускали. Боялись.

Он еле сдержал себя от презрительной усмешки. Нельзя. Не поймут. Не стоит портить отношение, все же этот странный мужчина в капюшоне относится к нему довольно спокойно, так что Кирино не горит желанием портить это. Ему и так хватило.

Воспоминаний от его прошлой личности, кстати, было немного. Да и были они весьма расплывчатыми, как сквозь воду, так что пытаться вспомнить хоть что-то еще он перестал, не хотел тратить время на это ненужное и бесполезное дело.

— Кирино, — Вайпер впервые назвал его по имени. Кирино позволил себе вопросительно изогнуть бровь. — Скоро дойдем до Босса. Постарайся не умереть.

Шиноби (не бывший, бывших шиноби не бывает) хмуро кивнул, принимая это за своего рода… заботу? Волнение?

Кирино чуть не встал истуканом, осознав, что за него кто-то переживает.

«Мечтай больше»

Кирино еле слышно хмыкает, чуть качнув головой. Он, кажется, забылся малость. Ему не нужны чужие переживания. Сдохнет и сдохнет. Такова участь оружия, сломанное принято выкидывать, разве Вайпер об этом не знает?

Конечно, Вайпер наверняка знал об этом. Но видимо, предпочел забыть на время. С чего бы это?

«Гаара звучало лучше»

С чего-то недовольно фыркает Шукаку и Кирино подавляет желание улыбнуться. Имя для него — не такая уж и важная вещь. Шиноби не привыкать, а ему и подавно, у Кирино множество имен, не все из них приятны слуху, но что поделаешь.

— Мы пришли, — говорит Маммон, остановившись перед дверью. Кирино по-прежнему молчит, ожидая дальнейших действий. Где-то глубоко в нем вспыхнул азарт, редко когда появляющийся. Утробно зарычал Шукаку, с каким-то маниакальным интересом относящийся к происходящему.

Маммон постучал в дверь и, не дождавшись приглашения, открыл ее, ловко увернувшись от стакана.

— Мусор…

— Босс, я привел его.

Ощущение несдерживаемой, горячей, яростной силы бьет под дых. Все шиноби в той или иной мере сенсоры, иначе шанс выжить крайне мал. Не то чтобы Кирино был так уж хорош в этом… Откровенно говоря, он был дерьмовым сенсором, ибо биджу фонит так, что других вряд ли почувствуешь, но с такого расстояния даже гражданский бы ощутил. Давление Ки нарастает и Шукаку восторженно скалится в голове. Джонин, не меньше.

Когда они проходят в темный кабинет, первым что бросается в глаза — является его владелец. Парень лет шестнадцати, темные волосы, смугловатая кожа, расслабленная поза и алые глаза, медленно осматривающие шиноби.

— Слабоват, — выдает низкий, чуть хрипловатый голос.

Джинчуурики на удивление спокоен, хотя раньше, когда он был Гаарой, песок превратил бы наглеца в кровавый фарш, размазанный по стенам.

— Завтра проверка. Жадный мусор, объяснишь ему все.

— Врой, чертов босс! И как это понимать?!

В комнату влетает беловолосый парень, и Вайпер выводит Кирино раньше, чем граненый стакан с янтарной жидкостью прилетает в голову. Они спускаются по каменной лестнице, когда им навстречу выскакивает какой-то рядовой с яркими лимонно-зелеными волосами, радостно крича:

— Командир, вы вернулись?

От сопровождающего доносится мученический вздох и тихое «мне за это слишком мало платят», и уже громче:

— Фалсо*, сопроводи его в гостевые комнаты и объясни, если потребуется. У меня очень много дел, чтобы возиться с этим бесплатно, — под конец фразы он растаивает в воздухе.

— Привет, я — Фалсо, туманник. А ты наше Облако?

— Облако?

— Это твой тип пламени, — поясняет чудик, и в ответ на приподнятую бровь, начинает рассказывать:

«Существует семь основных видов пламени: Небо, Ураган, Солнце, Дождь, Гроза, Туман и Облако.

Небо — самый редкий и вместе с тем самый «мощный» тип пламени, специализация данного вида пламени — гармония. Небо объединяет все прочие атрибуты и обеспечивает идеальный баланс. Цвет — оранжевый.

Пламя Урагана красного цвета, специализация — разрушение, распад. Его долг — всегда быть на острие атаки, быть мощью и опорой семьи. Чаще всего люди этого атрибута — импульсивные, несдержанные.

Пламя Солнца имеет желтый цвет. Чаще всего данный тип пламени используется для исцеления ранений, как носителя пламени, так и его сотоварищей, для ускоренной регенерации, для усиления физических показателей. Солнце семьи прокладывает дорогу товарищам своим телом. По характеру позитивные и упорные (иногда упоротые).

Пламя Дождя синего цвета. Специализация — успокоение, умиротворение, очищение. Чаще всего пламя Дождя используется для замедления противника или его атак, нейтрализации чужого пламени, создания щитов. Хранитель Дождя — олицетворение чести и преданности семьи, всегда готовый пожертвовать самым дорогим и собой, в том числе, для блага товарищей. Люди этого атрибута в большинстве своем спокойные.

Гроза — зеленый цвет. Специализация — защита, нападение. Роль хранителя не только стать молнией разящей врага, но и быть громоотводом принимающим урон направленный на семью и устраняющим её. В детстве и юности — очень энергичные, после — самые флегматичные и ленивые. Самоуверенность и пафос с возрастом не меняются.

Туман — цвет индиго. Специализация — созидание, материализация. Основным направлением являются иллюзии. Правда скрывается во лжи, ложь скрывается в правде — вот истинная сущность Тумана. Туманники — неординарные, слегка безумные и артистичные.

И Пламя Облака. Оно имеет фиолетовый цвет. Специализация Облака — распространение, увеличение, накопление. Хранитель Облака — благородное, независимое Облако, вечно держащееся в стороне и издали наблюдающего за делами семьи, тем не менее всегда готовое вмешаться, если товарищам понадобится помощь. Чаще всего адреналиновые маньяки, гордые и эгоистичные.

Все это является примерами Классических атрибутов. Также существуют и Перевернутые. Например, Классическое Солнце теплое, уютное и в медицине лучше, чем в боях. Перевернутое же Солнце жесткое, сжигающее, и лечить почти не может».

— Существуют ли какие-то критерии пламени?

— Да. Объем, пропускная способность и чистота.

— Меня обучат владеть пламенем?

Шукаку в голове недовольно бурчит что-то о том, что пусть только попробуют не научить, и он их всех в лепешку размажет, но Кирино предпочитает игнорировать эти изречения, ибо никакого толку от них все равно не будет.

— Конечно же да! — Воскликнул блондин, задумчиво почесав перемазанную в зеленке щеку. — Если, правда, в тебе не разочаруются.

Кирино хмыкнул. Что будет в случае того, если он не подойдет местному боссу — говорить не нужно, додумать самостоятельно он вполне может.

— Хотя, знаешь, — Фалсо с интересом взглянул на Кирино. — Впервые вижу, чтобы пламя изменилось так кардинально. Конечно, бывают смешанные типы, но чтобы такая резкая смена из Солнца в Облако… Довольно удивительно. — «И страшно» — в мыслях додумывает он, потому что даже представить боится, что послужило такой перемене, потому что пламя — это состояние и часть души.

Но Фалсо качает головой, отгоняет от себя эти навязчивые мысли, потому что это — не его дело. Если кто-то из офицеров прикажет ему следить за мальчишкой — то хорошо, он безоговорочно примет это как свою собственную проблему, ответственность. Но сейчас он не знает этого мальчишку, он ему никто. Задание — проводить в комнату, все остальное его уже не касается.

— Мы пришли, — довольно тянет он, открывая дверь. — Заходи, располагайся, чувствуй себя как дома.

Кирино слегка прищуривается, осматривая комнату. Заходит.

— Чуть позже тебе принесут еду, а пока я побежал, дела не ждут, — и парень смылся, хлопнув дверью. Щелкнул замок. Кирино подавил в себе желание хохотнуть от такой осторожности, ведь будь его воля и он бы разнес все здесь по кирпичикам.

Кровать, тумбочка, стол, стул. Первым делом Кирино залез под кровать — повадки шиноби не дадут ему спокойно жить; затем чуть ли не распотрошил тумбочку — ничего. Так он обыскал всю комнату, включая даже потолок, благо, с помощью чакры он мог ходить по вертикальной (и не только) поверхности.

Наконец, точно убедившись, что в комнате ничего нет (хотя это странно, но возможно они просто не ждут подвоха от семилетки, хотя в свои семь Гаара уже мог убивать людей пачками), Кирино сел на кровать. Мягкая. Жаль, конечно, что поспать он не сможет, но ничего, привык.

Всего пара движений — и небольшая горстка песка, распиханная по карманам, начала извиваться на кровати, словно змей. Кирино задумчиво смотрел на песок, легонько двигая пальцем. Песка чертовски мало, если не брать в расчет песчаную броню, которую он наложил на себя, стоило только проснуться. Конечно, такой горсткой вполне можно убить, однако…

Проверять его будет не слабак. Кто-то сильный, кто-то адекватный (бедняга, не понял еще, что в этом месте такого понятия нет), и явно приближенный босса. Значит убивать нельзя. Довести до обморочного состояния из-за недостатка кислорода? Вполне можно.

Кирино недовольно поджал губы. Он бы никогда не подумал, что будет скучать по своей тыкве, но уже ничего не поделаешь, на ее создание нужно время, которого у него нет. Хотя, если тот чудик не соврал, то чисто физически, он может спокойно увеличить наличие песка и это скрасит решение проблемы, да и таскать с собой небольшую тыковку на поясе, размером с ладонь, а то и вовсе в кармане, куда удобнее, чем тыква больше его самого.

Подавив очередной вздох, Кирино прикрыл глаза.

Ночь впереди еще долгая, у него есть много времени, чтобы подумать над сложившейся ситуацией. И это, почему-то, не шибко радует.

Поэтому первое, что он делает — спускается в подсознание, ибо резкие перемены в поведении и невозможность что-то вспомнить не есть хорошо. Забывчивый шиноби – мертвый шиноби. Большинство джонинов может по памяти перечислить цвет глаз всех людей, что встретились на пути.

Смотря на непонятное нечто, покрытое темно-фиолетовой пленкой, ему хочется материться. Долго и со вкусом. В чем дело? А дело в том, что это как бы и есть его личность. Потому как он не знает, каким образом душа прошлого владельца тела оказался на грани, но организм хотел жить. И Пламя. Очень. В тот момент, когда пламя пыталось притянуть ребенка, он-Гаара со всей дури в него вмазался и их вернуло в тело. Темно-фиолетовая пленка — «чтоб не убег», закрепила результат. От этого и резкий переход из состояния «подросток-шиноби» в «ребенок» и обратно, потеря некоторых воспоминаний, отсутствие паранойи и некоторые другие моменты.

Кирино протягивает руку, приказывая темной субстанции убраться, но ничего не выходит. Чуть покачнувшись от неожиданного ощущения толчка, резко оборачивается. Никого. Очередная попытка и тот же итог. В третий раз он не приказывает, а просит, и пленка неохотно начинает сползать.

Блядь. Сзади восторженно-безумно хохочет Шукаку, а Кирино отчаянно хватается за голову. Пламя разумно. Ра-зум-но. Ками, ему и одной условно-шизофрении хватало, а тут вторая.

Спустя несколько попыток, он понимает, что погорячился. Пламя разумное, да, но на примитивном уровне. Скорее даже полуразумное, чем-то похожее на нин-животных.

Оставляя пламя в покое, джинчуурики принимается разбираться с остатками личностей. Сначала аккуратно распутать и разделить, Гаару — в одну сторону, Саваду — в другую. Дальше, по возможности стереть или, если не получится, ослабить ненужные качества. У Собаку-но — это кроваво-алое безумие, постоянная паранойя, нервность и жажда крови. У Савады — детская вредность, солнечная непоседливость, капризность и слепое упрямство. От пламени Облака — апатия и флегматичность — фундаментальны. Они опора, ось в какой-то степени психической почти-стабильности. После — осторожно соединить получившееся и тихо выдохнуть.

В общем-то, самим пытаться исправить свою психику крайне не рекомендуется, слишком большая вероятность поехать крышей ещё больше, но выбора нет. Да и если бы был, он поступил бы также. Недоверие у шиноби въедается в кости с кровью убитых, ударами в спину, выбитыми именами на могильных плитах и привычкой спать с оружием.

«Ничтожество, к тебе идут»

Недоуменно моргнув, Кирино возвращается в реальность. Действительно, он слышит шаги по коридору, и через пару секунд раздается поворот ключа в замке и стук в дверь. В ответ на тихое «войдите», в комнату, прикрыв дверь, проходит служанка с подносом еды и ставит его на стол. На тарелке белый рис и запечённая рыба, рядом палочки, несколько сладостей и чашка зеленого чая. Джинчуурики незаметно принюхивается, но ничего не обнаруживает и спокойно начинает есть. (Потому как, если бы хотели, уже убили бы, и не изощрялись с ядом).

Сладости он убирает в карман, чтобы был запас еды (хотя бы такой, потому как бутылка воды у него есть в выданном рюкзаке, на всякий случай, а еды - нет), в то время как служанка убирает посуду. Дожидается, пока повернется ключ, затихнут отзвуки шагов и вновь спускается в подсознание, на этот раз для работы с памятью.

Разбор воспоминаний — долгий, нудный и местами скучный, но важный процесс. Пролистать, запомнить, сопоставить факты, восстановить некоторые затертые события, чтобы понять куда вляпался.

«Вляпался, не то слово» — хохочет Шукаку, заходится в своем припадочном смехе, а Кирино хочет посмеяться вместе с ним.

Истерично.

Примечание

*Falso — от итал. «фальшивый».