— Ох, Олли, как ты давно сюда не заглядывал! — Владелец заведения улыбался. Кирино мысленно поморщился: не слишком он любил эти приклеенные и лживые улыбочки. На имя, по которому владелец обратился к его напарнику, он никак не отреагировал — ясно, что это какое-то наспех придуманное имя. Фалсо хоть и болтун, но о себе и своем прошлом трепаться не любит, уж это Кирино знал прекрасно. — А кого это ты с собой привел? — Он прищурил глаза, — неужто сын?

Фалсо поперхнулся воздухом.

— Нет-нет, вы чего! Я ж молодой еще, какие дети? Это мой двоюродный братишка, сестра попросила присмотреть, — мастерски врал он. Кирино, кажется, даже начал уважать этого клоуна.

— Вот оно как, — покивал мужчина, посмотрев на него. — И как же тебя зовут?

Кирино мрачно глянул на мужчину. Называть свое настоящее имя будет глупо, все же он раньше жил тут, палить контору не стоит, мало ли.

— Гаара.

Тсуеши удивленно посмотрел на него. Видимо, такие имена — редкость. Конечно, какой родитель в здравом уме, назовет своего ребенка «Самовлюбленным демоном»? Вот именно, что никакой.

«Только твои родители отличились» — хохотнул Шукаку, но был стойко проигнорирован.

— А я Тсуеши. Приятно познакомиться, Гаара-кун, — и опять улыбочка. Кирино лишь кивнул.

Если честно, он помнил этого мужчину. Нана, он и Тсунаеши иногда заглядывали к нему. Конечно, это было редко, но все же было, потому что Тсуеши и Нана явно находились в дружеских отношениях, мило общались и обменивались рецептами, пока он и Тсунаеши играли с каким-то мальчиком. Кажется, это был сын Тсуеши, но Кирино уже плохо помнит, как он выглядит, а уж как его зовут — и подавно.

— Итак, что будете заказывать?

— Как обычно, Тсуеши-сан, — продолжал улыбаться Фалсо. Кирино отметил, что улыбочка эта искренняя, что довольно странно.

Тсуеши вопросительно посмотрел на него.

— Тоже, что и ему. — Ответил он.

Тсуеши кивнул чему-то своему и ушел, судя по всему, на кухню.

Тишина. Они сидели молча, в ожидании заказа, пока у входа не звякнул колокольчик. В помещение зашел мальчишка, лет пяти, наверное, с задорным блеском в карих глазах и битой в руке. Он, не обращая внимания на посетителей, помчался на кухню.

— Старик, я вернулся! — Услышал он крик с кухни.

Фалсо, проследивший путь мальчика, хмыкнул.

— Знаешь, — задумчиво начал он. Кирино уловил нотки горечи. — Иногда мне хочется, чтобы у меня и правда был младший братик. Пусть и двоюродный, да хоть троюродный… — Он замолчал, поджав губы, но тут в его глазах загорелось что-то очень пакостное. — Будешь моим младшим братишкой?

Кирино посмотрел на него, как на идиота.

— Как хочешь.

Фалсо радостно улыбнулся, потянув его к себе и заключив в объятия. У джинчуурики дернулся глаз.

— Спасибо, — тихо произнес Туман.

Кирино прикрыл глаза.

— Не за что.

***

Ямамото Тсуеши — самурай в отставке, если можно так сказать. Его вполне устраивает жизнь гражданского, а о своем не самом приятном прошлом он старается не вспоминать. С женщинами ему не везет. Очень сильно не везет, потому что первый брак пошел под откос, второй — тоже. Третий раз он испытывать такое «счастье» не намерен. Ему вполне хватает сына, из которого мужчина собирается вырастить хорошего человека.

Намимори ему нравится своим спокойствием и добродушием. Практически все жители знали друг друга, никаких фееричных происшествий тут не было и, он искренне надеется, не будет.

С соседями он поддерживает вежливый нейтралитет, а в его заведение периодически заскакивают люди, каждый день хотя бы пять человек точно, что весьма неплохо. А еще, у него появилась прекрасная знакомая — Савада Нана. Сначала он подумал, что женщина вдова, воспитывает двоих сыновей, но оказалось, что нет. Просто ее муж приезжает, в лучшем случае, раз в год. Жаль, конечно, что она все же не вдова. Нет, конечно же Тсуеши не желает ее мужу смерти (а хотелось бы, смотря на это свинское поведение), просто даже не смотря на то, что он зарекся больше не жениться, не встречаться и так далее, сердце екает от одного только взгляда этой прекрасной женщины.

У Наны прекрасные сыновья. Кирино и Тсунаеши — братья, чуть ли не разлей вода и с его сыном они довольно хорошо ладят (особенно Тсунаеши, все же он одногодка Такеши). Правда вот, в последнее время Нана приходит только с Тсунаеши. У нее в глазах боль колкая, но женщина продолжает улыбаться. Тсуеши волнуется и в итоге спрашивает, что случилось. И Нана отвечает, что Кирино-кун уехал учиться в Италию и… На этом моменте она начинает рыдать, рассказывать про странное поведение ее старшего сына. К счастью, Тсунаеши и Такеши в это время находились на улице, все же они не глупые дети.

Потом Нана успокаивается и ведет себя так же, как и раньше. Тему под названием «Кирино», они больше не поднимают.

К нему в ресторанчик, уже около года, заглядывает парнишка лет двадцати, наверное. Раз в месяц точно. Тсуеши порой кажется, что лицо этого парня ему знакомо, но он не может вспомнить, где он раньше его видел. Парня звали Олли и он был слишком болтлив.

В этом месяце он пришел вновь, правда, не один. Он пришел со своим двоюродным братом, и Тсуеши стало не по себе под взглядом бирюзовых глаз, обведенными черными кругами. На нарисованные они мало походили, выходит, это круги?... Сколько же не спал этот мальчик?

У него были каштанового цвета волосы, с багровыми прядями и бледноватая кожа.

А еще, взгляд убийцы.

Гаара (как представился мальчик), отдалено напоминал Кирино, но нет, это точно не тот загорелый, жизнерадостный мальчишка-шатен, с карими глазами и веселой улыбкой. Гаара был полной его противоположностью и напоминал куклу. От него веяло могильным холодом.

Но Тсуеши отогнал все подозрения и мысли, наткнувшись на семейную и слишком милую картину, когда выглянул из кухни. Олли самым натуральным образом тискал Гаару, а тот был не против, лишь закатывал глаза и изредка хмурился.

Тсуеши улыбнулся, скрывшись в кухне. Все-таки нет, никакой Гаара не монстр. Просто не слишком эмоциональный ребенок, вот и все.

Тсуеши еще никогда так сильно не ошибался.

***

Переступив порог Варии, Кирино почувствовал облегчение. Он блаженно прикрыл глаза, сам себе удивляясь, что, черт возьми, он успел соскучиться по этому месту.

Идя по коридорам, таким знакомым и родным (Боже, Кирино, что на тебя нашло?), Кирино вместе с Фалсо наконец добрались до кабинета Занзаса. О миссиях всегда нужно отчитываться у Скайрини, что мол, видишь, мы живы и готовы писать отчет.

Постучав и услышав громкое «Входи, мусор!», они, соответственно, вошли.

— Мусор, — босс посмотрел на Фалсо, — скажи, чтоб все мои Хранители притащили свои жопы сюда.

Парень молча кивнул и его как ветром сдуло. Вот что значит авторитет…

В глазах Занзаса играло что-то опасное. Кажется, он был в ярости. Мужчина растянул губы в ухмылке. Довольно кровожадной ухмылке.

— Будем вытаскивать мой Туман из дерьма.

Что?...