Вария — это не просто Небо и Хранители, не просто «Отряд независимых убийц». Вария состоит из обломков, потерянных и опустошенных людей. Брошенных, ненужных, осиротевших. Не нашедшие или потерявшие свою семью. За каждым рядовым здесь — своя история, свои потери и слезы, но суть так-то одна — они все здесь сломанные, искренне старающиеся собрать друг друга заново. У кого-то получается. А кто-то умирает на первой же миссии.
Кирино понимает это, наблюдая за людьми. Каждый из них на первый взгляд кажется безликой личностью, потому что все внимание забирает босс и его Хранители. Но состоящие в отрядах тоже личности со своими тараканами. К примеру, Киган из отряда Дождя, которого часто в шутку называют лепреконом. Полукровка, отец ирландец, мать итальянка. Гремучая смесь, что не удивительно. Киган мрачный, с черным юмором на «ты». А в глазах у него пустота. Или Алекс, родом из России и хрен пойми как попал в Италию, прямиком в Варию. У него не спрашивают, по глазам видно — предали. И таких много. Эдакая сборная солянка, свалка из сломанных вещей.
Сидя за столом и читая историю Италии, у Савады что-то переклинивает в мозгу. Ему внезапно стало интересно. Так интересно, что не смог удержать язык за зубами.
— Фалсо?
— М?
— Разве у атрибутов не должно быть Неба? Почему в Варии так много пламенных?
Фалсо отвлекается от бумаг, с минуту смотрит на Кирино, после чего вновь переводит взгляд на какие-то документы, что ему полчаса назад всунул Вайпер.
— Ну, многие здесь не нашли свое Небо, да и редко кто находит, на самом-то деле. А в мафии, особенно новичкам, тяжело выжить, вот они и приходят в семьи. Если кто найдет Небо, то может смело валить. Правда, перед этим какой-нибудь доверенный Туман поставит закладку, чтобы уходящий не разбазарил тайны семьи.
— А ты?
— Что, «я»?
— Ты не нашел свое Небо?
Туман вновь отрывается от бумаг, смотрит Саваде прямо в глаза. И взгляд у него становится каким-то остекленевшим, пустым.
— Оно мертво, Кирино. — И, словно пытаясь убедить себя в этом, повторяет, — оно мертво.
И звучит это, как приговор.
* * *
Уже около недели Кирино не покидало чувство, словно за ним следят. Это нервировало, из-за чего джинчуурики целыми днями ходил в очень раздраженном состоянии, от чего при виде него все сразу же разбегались в разные стороны. Не считая офицеров и босса, конечно же.
Хорошего настроения не добавлял и Шукаку, недовольно ворча о том, что нужно просто прибить всех нахрен и никаких проблем. Предложение, конечно, дельное, Кирино этого даже не отрицает, однако совершить такое он не может. Причина банальна и проста, а имя ей — Занзас. Савада искренне сомневается, что босс одобрит такое специфическое решение проблемы. И не просто не одобрит, а покроет матом и даст хороший такой подзатыльник.
В голове почему-то всплыла цитата из фильма, название которого Кирино даже не помнил, однако Скуало любил посидеть в гостиной с Мукуро (это недавно стало традицией, иногда к ним присоединялись и остальные) и пересматривать этот фильм. Что он в нем нашел, Кирино искренне не понимал, однако цитата была действительно хорошей и описывающей всю ситуацию, в которую он умудрился вляпаться.
«Нам полнейшая хана! Не просто хана, а блин, такая хана, как если бы тебе слон со всей дури в задницу засадил».*
Помнится, услышавший это Шукаку долго хохотал, поражаясь тому, как одной фразой можно так точно все описать. И Кирино был с ним полностью солидарен, чего уж там. К слову, ради интереса, стоит спросить у Луссурии (можно, конечно, у кого-то другого, но только в Солнце Кирино был уверен, что его не пошлют с глупыми, как ему кажется, вопросами) как выглядит слон.
Итак, возвращаясь к теме: за ним следили, и ему это не нравилось от слова «совсем». Нет, конечно поначалу Кирино думал, что ему просто кажется, все же паранойя у него имелась еще с прошлой жизни лет так с пяти, а то и раньше. Но когда это чувство не прекращалось три дня подряд, а потом когда они с Маммоном выбрались на задание, Кирино убедился окончательно — за ним, сука, следят.
Возможно, он кого-то заинтересовал на том приеме у Девятого, но черт возьми, сколько ж это продлится? Это было ненормально и молчать об этом было нельзя. Так что, собравшись с духом, Кирино направился к кабинету Скайрини, излагать проблему. Конечно, можно было бы доложить об этом Скуало, но тот еще дня так два назад свалил на задание. И возвращаться в ближайшее время он явно был не намерен.
Подходя к кабинету Занзаса, Кирино почувствовал что-то неладное. Это было слишком знакомое ощущение, но мозг отказывался это воспринимать, так что Савада мотнул головой, постучавшись. Привычное «Войдите» раздалось с той стороны, и Кирино без лишних раздумий открыл дверь.
И слегка опешил.
Потому что напротив Занзаса сидел Аркобалено Облака, смотрящий на него со смехом в глазах.
«Вот так сюрприз…»
И Кирино, в который раз, был полностью согласен со своим внутренним демоном.
* * *
Ноно прищурил глаза. Ситуация не нравилась ему все больше и больше, а интуиция тихонько звенела, предупреждая о чем-то не хорошем. Это было плохой идеей. О чем он тогда думал, отдавая старшего сына своего Советника Варии? У мальчика, оказывается, невероятный потенциал.
Сильное, свирепое Облако. Взгляд, аура, все в нем кричало об опасности. Тимотео поджал губы. Проглядел, так глупо потерял такой кадр. А ведь его можно было воспитать, привить верность к Вонголе и сделать ручным песиком. Песиком, который по приказу убивал бы врагов семьи. Но Ноно отдал его Варии, а сейчас уже ничего нельзя поделать. Даже у мафии есть свои правила и порядки, которые не соблюдать было кощунством. Забрать у Неба Хранителя — это прямая дорога в Вендикаре, те даже слушать оправданий не будут. Впрочем, они никогда их не слушают. Забрать у Неба Хранителя это, практически, самый ужасный и отвратительный поступок. Никто, даже самые отпетые ублюдки не могут сотворить такое.
А Вария становится сильнее.
Становится все более неуправляемой и Ноно это совершенно не нравится. А не заметить, к чему все идет не сможет только слепой и глухой — Вария собирается стать отдельной семьей. А этого Девятый допустить не может. Ведь Вария — это часть Вонголы. Вария нужна Вонголе и отпускать их Тимотео категорически не намерен. Отпускать этих монстров? Какой человек, в здравом уме, снимет ошейник с чудовищ, отпустив их на волю? Вот именно, что таких идиотов не существует. В мафии такие долго не задерживаются.
Но все же…
Ноно довольно улыбается. Кажется, у него появилась идея.
Ведь если у Неба нельзя забрать Хранителей, то кто сказал, что у Хранителей нельзя забрать Небо?
Кажется, он нашел идеальное решение, как привязать Варию к Вонголе на долгое количество времени.
Примечание
*цитата из фильма «Святые из Бундока 2: День всех святых».
Это довольно забавный хэд, где Скуало фанат (боже, так странно звучит) этих фильмов :D
И да, я в наглую пропагандирую эти фильмы. Нет, не стыдно. Это вы еще Мукуро-фаната «Сверхъестественного» не видели.