Вечерние сумерки скрадывают очертания добротной мебели в комнате, удлиняют уютные темные тени, придавая иррациональное ощущение безопасности. Отблески от приглушенного света светильников ложатся светлыми, слегка растушеванными, едва подрагивающими, пятнами на стены и пол. Скалл неторопливо опускается в большое бархатистое кресло с лиловой обивкой, снимает шлем, опуская его на небольшой столик, стоящий рядом. Утопает в мягкой обивке, расслабляясь и снимая привычную маску шумного неумехи, прикрывает глаза, неспешно крутя в руке бокал старого вина и засматриваясь на его переливчатые оттенки. Темно-бордовый, рубиновый, алый, карминовый и темно-вишневый. Насыщенный вкус и легкая пряность напитка приятно успокаивает. Несмотря на гражданское происхождение, напиться у него все равно не получится – сильное пламя выжигает алкоголь из крови буквально за минуты. А жаль.
Каскадер чуть откидывает голову, прокручивая сегодняшний вечер, на который ему пришлось явиться, поскольку он не мог игнорировать приглашение Королевской семьи. Не личное, к счастью, а для представителя семьи Каркасса. Очередной скучный и бесполезно-помпезный прием, где он опять был личной «шестеркой» Реборна, играя роль плаксивого шута. Внутри поднималась волна удушливого раздражения, в ответ на это пламя, до этого стелящееся по полу, взвилось стремительно, ощериваясь холодными ядовитыми колючками.
На момент становления аркобалено Скалл действительно был гражданским, который с темной стороной был знаком весьма поверхностно, но после десятков лет затопленных чужой кровью, людской гнилью, наркотиками и оружием, после того, как мафия забрала у него все дорогое, он стал опаснейшим Облаком, но все до сих пор видели в нем лишь клоуна, не задумываясь о том, что, если бы так и было, он не дожил бы до этого дня.
Хотя…
Аркобалено чуть прищуривается, вспоминая один эпизод, вернее один свербящий лопатки взгляд. Холодный, бритвенно-острый, хищный. Светло-бирюзовые глаза без зрачка, неподвижно-ледяные, стеклянно-мертвые, окруженные темными не то синяками, не то подводкой, и взгляд профессионального убийцы на детском лице. Волосы багровые, бликующие на свету артериально-алым, восточные черты лица и безэмоциональность. Найденное Облако Варии, мальчишка в темной форме с отчетливым запахом застарелой крови, был хорош. Пламя Облака, сильное, насыщенное, невероятно плотное, удерживаемое, судя по всему, на нечеловеческой силе воли, и необученное, поскольку чуть ли не выплескивалось из носителя беспокойными волнами-цунами. Неграненый алмаз, невероятно хороший материал, из которого при должном обучении выйдет прекрасный мафиози почти уровня сильнейших.
А вот это мысль… Обучить его самому, получив лояльность и поддержку Варии, которая является отрядом убийц Королевской семьи, и человека, рядом с которым можно будет снять часть масок. Странная мысль, не свойственная ему, но довольно интересная. Конечно, существует много плюсов и минусов, но все равно заманчиво.
Пожалуй, Скалл даст шанс этому Кирино, но пока отойдет в сторону, сливаясь с тенями, чтобы посмотреть, что предпримет возможный ученик, это будет своеобразным испытанием, ибо заинтересованность мальчишки в нем была почти ощутима, и судя по всему Занзас дал добро своему Хранителю.
Потрескивающий в камине огонь, легкая сонливость от выпитого вина и уставшее тело диктовали свои условия, поэтому каскадер нехотя поднялся, поставив бокал рядом с бутылкой из темно-зеленого стекла, и неспешно пошел в дальнюю комнату, прислушиваясь к тихому сопения Оодако.
За окном ровным светом сияла луна.