POV AUTHOR.
- Итак, твой любимый мультфильм?
- Кошмар перед Рождеством.
- Любимая группа?
- Издеваешься?
- Книга?
- «Шум и ярость», Фолкнер.
- Боже, чувак, я бы никогда не подумал, что у меня такой крутой сын!
А Фрэнк просто сидел и улыбался — от уха до уха. Отец говорил быстро, много и непринужденно, и мальчик невольно узнавал в нем самого себя: он точно так же заправлял волосы за ухо, встряхивал головой, чтобы убрать с глаз челку, так же хрустел пальцами и закидывал ногу на ногу.
Оба чувствовали себя комфортно – будто встречались так каждый день или, как минимум, пару раз в неделю. Младший Фрэнк обнаружил, что в Нью-Йорке никто не глазеет на него, как было дома, и он находил это приятной деталью. Во всяком случае, отсутствие привычного количества внимания к его персоне вызывало в нем недоумение до тех пор, пока он не увидел у кафетерия двух девиц в черно-розовых платьицах и полосатых гольфах, которые держались за руки и весело щебетали о чем-то своем.
Свой бифштекс средней прожарки отец уже доел, хотя болтал больше, чем Фрэнк, и теперь тараторил без умолку, задавал вопросы и не давал ему доесть свой салат. В тарелке мальчика была еще половина порции, и он едва успевал глотать, чтобы не подавиться, расхохотавшись от очередной отцовской шутки.
- Слушай, может, хочешь прошвырнуться по магазинам? - внезапно предложил старший Айеро. - Заодно познакомишься с моими друзьями, если ты не против. Мы играем вместе в одной группе.
- У тебя есть группа? – распахнул Фрэнк глаза, полные безоговорочного обожания. - Своя собственная? Настоящая?
- Твоя мама тебе ничего не рассказывала? - нахмурился отец. - Мы разошлись с ней из-за того, что я много времени уделял музыке, но потом я… я искал ее.
- О…
- Теперь мы сами по себе, со своими группами, но иногда можем встретиться и пропустить по бутылке пива... Кстати говоря, Фрэнки, ты пьешь?
- Пиво мерзкое, - поморщился Фрэнк, отодвигая тарелку. - Я сыт. Пойдем?
- Пока иди к машине, я расплачусь. - Мужчина передал парню ключи и, дождавшись, пока тот скроется за дверью, положил купюру на стол. Затем вынул телефон и нажал несколько кнопок.
- Хэй, Зак? Нам надо поговорить. Я хочу познакомить вас кое с кем.
***
Друзья отца встретили их в торговом центре – Фрэнк даже представить себе не мог, что они такие огромные. Глаза разбегались от обилия витрин и бутиков, и он не знал, на что смотреть – на отца, который постоянно рассказывал что-то забавное и отпускал смешные шутки, едва увидев что-то забавное; на товары, выставленные на продажу, боясь пропустить что-то очень крутое; или, может, на его друзей – Брайана и Зака, которые тоже выглядели весьма… неординарно для своего возраста и тоже вставляли колкости в бесконечный словесный поток старшего Фрэнка.
Брайан оказался невысоким парнем с отросшими волосами и миловидными чертами лица. Солнечные очки он снял всего на пару минут, продемонстрировав пронзительные голубые глаза, затем надел их снова. На мужчине были черные обтягивающие джинсы и черная рубашка. Ногти были покрыты ровным слоем черного лака.
Зак был сложен гораздо плотнее, но, тем не менее, был улыбчивым. Хотя черты лица были несколько грубее, чем у Брайана, он оказался не менее симпатичным. Черные волосы были короче, чем у Брайана, нижняя губа была пробита с обеих сторон, симметрично, а с мочки уха свисал белоснежный клык. Парень был одет в простую джинсовую куртку и потертые джинсы.
Время от времени, оборачиваясь, Фрэнк ловил на себе его изучающий взгляд. Свои очки Зак снял, и Фрэнк мог видеть его серо-зеленые глаза, настороженные и смелые.
- Думаю, тебе просто необходимо купить эту кофту, - внезапно перебил сам себя старший Айеро, остановившись перед очередной витриной. Фрэнк перевел взгляд на манекен. И онемел.
- Боже… - выдохнул он. - Это… невероятно.
Вчетвером они ввалились в бутик. Старший мгновенно направился к побледневшей при виде панков консультантке.
- Я хочу, чтобы вы подобрали моему сыну ту же кофту, что на манекене в первой витрине, - требовательно произнес он. Затем неуверенно добавил, подумав: - Пожалуйста?
Девушка выдохнула и через силу улыбнулась, затем направилась к витрине вместе с Фрэнком.
- И примерь эту футболку, - остановил сына мужчина, схватив вешалку с полки. – Оу, и эту. И эта не помешает. А еще эти джинсы. Эти заодно. И вот эту странную штуку. И…
- И это, - тихо произнес Зак. В руке он держал кроваво-красную толстовку с крупными готическими буквами «I WILL BREAK YOUR HEART».
Фрэнк широко улыбнулся, сгреб в охапку вещи и поспешил к девушке, которая уже ждала его у примерочной.
- Он ни о чем не знает, - произнес его отец, когда мальчик исчез за шторой. – Он даже не догадывается.
- Ммм… - глубокомысленно протянул Зак.
- Даже не думай, - довольно жестко отрезал Фрэнк. - Я видел, как ты на него смотрел, извращенец. Это мой сын, и он, черт возьми, младше тебя на несколько десятков лет.
- Сорок три, - с хмурой улыбкой пробормотал Вэндженс под нос, обращаясь, скорее всего, к себе. – И, тем не менее, я не могу понять… Твоя Линда не сказала ему?
- Она не знала, - почти огрызнулся мужчина.
- Сбавь пыл, - дружелюбно произнес Брайан. Мужчины расположились на мягком глубоком диване, дожидаясь, пока Фрэнк выйдет из примерочной. – Я уверен, что это даже к лучшему: теперь ему не придется ввязываться во все это дерьмо, которое мы разгребаем.
В ответ Айеро только тяжело вздохнул.
В этот момент из-за ярко-лимонной шторы показалась взъерошенная голова младшего Фрэнка. Он смущенно улыбнулся отцу и его друзьям, затем показался полностью.
Джинсы, выбранные отцом, оказались ему как раз. И футболка, изображающая огромную тыкву, легла ровно по фигуре.
Старший Айеро широко улыбнулся, увидев сына, и показал ему оттопыренный большой палец. Фрэнки засиял и вернулся за ширму.
- Я не хочу терять сына, едва узнав, - продолжил мужчина. – Я просто поражен. Он…
- Он невероятно похож на тебя, - кивнул понимающе Брайан. – Но, Фрэнк, ты не должен быть эгоистом. Мальчик имеет право на спокойную жизнь.
- В нем течет моя кровь, - упрямо ответил Фрэнк. – Одного контакта с таким, как мы, будет достаточно, чтобы…
- А ты хочешь для сына именно этого? Вечного напряжения, вечных проблем, вечных стычек?.. – наседал Брайан.
- Я хочу, чтобы он был со мной, - капризно отозвался Айеро. – Я не видел его почти с рождения, понимаешь?
- Если ты позволишь мне сделать это, - медленно начал Зак, - то все останутся довольны. Он мне нравится.
- Забудь об этом, - сухо ответил тот.
- Ты постоянно противоречишь сам себе, - усмехнулся Брайан. – Почему бы тебе не подумать, пока Фрэнк гостит у тебя? Не стоит делать поспешных решений. Твой мальчишка действительно милый, и мне не хочется портить его жизнь тем, чем мы занимаемся.
- Мою точку зрения ты уже знаешь, - подытожил Захари.
Фрэнк появился снова. На этот раз он был в красной толстовке, той самой, что предложил ему Зак. Последний широко усмехнулся, увидев мальчика. Отец натянуто улыбнулся и произнес, едва сын снова исчез в примерочной:
- Даже не думай, Зак. Я предупреждаю только один раз: я не посмотрю, что мы дружим уже столько лет.
Брайан закатил глаза и достал зазвеневший мобильник.
- Да, слушаю.
Несколько минут он хмуро и сосредоточенно слушал собеседника. Затем, поблагодарив, разорвал связь.
- В Нью-Йорк летят гости из Румынии, - произнес он. – Он летит один. Скорее всего, здесь уже есть его родичи, мы должны проверить. – Затем перевел взгляд на Фрэнка. – А ты можешь остаться с сыном, мы справимся сами. Они поймут.
Через четверть часа Фрэнк уже забирал кредитку и пакет с новыми вещами сына, и мужчины торопливо направились к главным дверям. У выхода из торгового центра Айеро распрощались с Заком и Брайаном – мужчины спешили по делам.
- Тебе тоже надо идти? – неуверенно спросил младший Фрэнк, заметив хмурое лицо отца.
- Они справятся без меня, - отозвался мужчина. Затем постарался улыбнуться: - Куда хочешь сходить еще, малыш? Здесь никогда не темнеет, но лучше вернуться домой до полуночи.
- Пап, - тронул мальчик отца за руку и улыбнулся, глядя в глаза. – Езжай. Я прогуляюсь немного.
- Ты не знаешь город, - мгновенно ответил старший Айеро. – И…
- Давай так, - потер лоб Фрэнк. – Ты отвезешь меня в какое-нибудь кафе, а потом, когда разберешься с делами, заберешь, мы заедем за продуктами и поедем домой. Идет?
Лицо мужчины просветлело.
- Я знаю отличное место, - произнес он довольно. – Там за тобой присмотрят. Идем.
******
И Фрэнк действительно скоро оказался в небольшой забегаловке. Отец потрепал его по голове и, бегло поцеловав в щеку, умчался с друзьями в неизвестном направлении. Брайан только успел пообещать, что здесь он сможет съесть столько мороженого, сколько в него влезет.
Здесь было людно, но довольно уютно. Кафе было выдержано в солнечных тонах, ночники излучали приятный тусклый свет, и парень сидел в углу, поедая уже третью порцию мороженого – шоколадного, конечно. Шоколадных шариков у них не нашлось, но Фрэнк не огорчался – миловидная официантка обошлась с ним более, чем дружелюбно. Она ущипнула его за щеки, приговаривая, как сильно он похож на отца, и сказала ему, что постарается подходить почаще и приносить что-нибудь еще с кухни. За счет заведения, - лучезарно улыбнулась она, когда он спросил о цене.
Время на часах перевалило за десять, когда дверь все еще переполненного кафе отворилась, звякнув гостевым колокольчиком. Фрэнк мгновенно подскочил, ожидая увидеть отца. Но вошел высокий и немного угловатый парень в черном осеннем плаще. Хмуро оглядевшись по сторонам, он остановил взгляд на Фрэнке и направился прямо к нему, ловко передвигаясь меж столиков.
- Свободно? – спросил он с легким акцентом глубоким голосом. У парня были зеленые глаза и темно-русые волосы.
- Конечно, - расплылся в улыбке Фрэнк. Он всегда хотел найти друзей в Нью-Йорке. – Присаживайся.
- Благодарю, - промолвил тот, снимая плащ и аккуратно накидывая его на спинку стула. Под ней оказались причудливый жилет с капюшоном, футболка с длинными и тяжелыми рукавами и брюки с модным клешем.
- Я Фрэнк, - заявил Айеро, протягивая ему ладонь, едва незнакомец уселся.
- Я Майкл, - улыбнулся парень в ответ, обнажая зубы и крепко пожимая ладонь. Фрэнк заметил краем глаза, что ногти у парня длиннее, чем необходимо. – Майкл Уэй. Приятно познакомиться.