Примечание
здесь так же tw на упоминания сексуального насилия.
пока майк рассказывает о произошедшем в школе, остальные сидят молча, не смея перебивать или задавать вопросы. самому майку кажется, что здесь вообще мало о чём можно спрашивать. слова даются тяжело, голос дрожит и ломается, но он заставляет себя говорить дальше, ведь это всё ради честера. он был в этом подвале, чтобы достать доказательства тому, что честер не просто пытается развлечь себя при помощи наркотиков, и он получил то, что ему было так нужно. всё ради того, чтобы честер наконец смог выбраться из ада, в котором живёт уже чёрт знает сколько лет.
брэд, первым пришедший в себя после его рассказа, просит показать, что попало на камеру. майк даже не пытается его отговаривать, просто протягивает устройство и закрывает глаза, не в силах видеть это снова даже на маленьком экранчике. когда брэд нажимает "play", он зажимает руками уши, хоть в голове и без того воспроизводятся те душераздирающие крики. по его щекам катятся слёзы, а открыв глаза спустя несколько минут, он замечает их на щеках своих друзей. на их лицах шок, испуг, злость, непонимание. камера выскальзывает из дрожащих пальцев брэда и с тихим стуком приземляется на поверхность стола.
- как же так? - шепчет гитарист, невидяще глядя куда-то в стену чуть выше головы майка. - неужели он годами терпел подобное и ни разу не дал никому знать?
- мистер уайланд в начале видео упоминал какие-то фотографии, - деревянным голосом отвечает роб, - и доставал из кармана камеру. судя по всему, он давно держит честера в страхе, шантажируя тем, что распространит фото, сделанные во время... подобного.
- он говорил, что помог честеру. - шепчет майк всё ещё дрожащим голосом. - вы слышали, что он сказал про родителей? честеру просто не к кому обратиться, ведь у него попросту нет семьи. а наркотики... я до последнего сомневался, что уайланд сам имеет с этим дело, но теперь...
- нам нужно что-то с этим сделать. - сквозь сжатые зубы произносит джо. - мы не можем оставить всё как есть. майк, тебе удалось достать доказательства, а значит, пора принять меры.
- я понимаю, - кивает шинода, - но вряд-ли мы справимся сами. нам нужна помощь...
его прерывает телефонный звонок. схватив мобильный, майк видит на экране номер матери, и тут же в голове зарождается план. он обводит друзей многозначительным взглядом прежде, чем принять вызов.
- привет, мам. да, я в порядке, не переживай... ты завтра возвращаешься? рад слышать, я уже соскучился. знаешь, на самом деле мне нужно тебя кое о чём попросить...
***
утро среды для майка начинается в машине вернувшегося с работы отца. устроившись на заднем сидении, он неотрывно смотрит в окно, боясь упустить из виду то, ради чего сегодня приехал в школу. отец припарковался на небольшом расстоянии, чтобы не привлечь лишнего внимания, а в нескольких метрах от его машины стоит другая - чёрная с наглухо затонированными стёклами. майк знает, кто в ней находится, и очень надеется, что они не подведут.
- майк, - голос матери вырывает из оцепенения и заставляет вздрогнуть, - с той стороны кто-то идёт.
метнувшись к противоположному окну, майк и вправду видит одинокую фигуру, неспешно приближающуюся к воротам школы. почти сразу узнаёт в ней честера и кивает в зеркало заднего вида отцу. тот достаёт телефон.
- он заходит на территорию школы.
- отлично, ждём минуту и выходим. - сообщает голос из динамика, после чего собеседник кладёт трубку.
вместе с родителями шинода покидает машину, направляясь в сторону здания, и слышит, как позади хлопают ещё две двери. вскоре их нагоняют двое мужчин в неприметной тёмной одежде. они знакомые отца. услышав историю честера, он сказал, что без их помощи здесь не обойтись. майк краем глаза смотрит на одного из них и замечает на поясе кобуру.
- не беспокойся, малой, - тихо произносит тот, - вряд-ли у вашего директора найдутся возражения против оружия.
- мы покопались в его истории и выяснилось, что когда-то давно его ставили на учёт из-за наркоты. - добавляет второй. - тогда он повёл себя хорошо и, судя по анализам, вообще бросил, да вот похоже только, что результаты проверок были перерисованы. в тот раз никаких доказательств этому не нашли, потому его и отпустили на все четыре стороны, но если сейчас мы его поймаем, это может послужить поводом добавить ему пару лет к сроку.
майк кивает и открывает двери школы, пропуская внутрь родителей и двух полицейских, после чего ведёт их в сторону двери в подвал. та вновь приоткрыта и он вздрагивает от ощущения дежавю, кое-как берёт себя в руки и осторожно толкает дверь, открывая вид на тёмный проход и уходящую вниз лестницу. один из полицейских прикладывает к губам указательный палец и жестом просит шиноду вести. тот кивает и, стараясь двигаться как можно тише, первым ступает на лестницу. оказавшись внизу, сразу замечает уже знакомый тусклый свет и указывает в его сторону. медленно и бесшумно все они приближаются к приоткрытой двери, майк вновь улавливает всхлипы и тихий призыв заткнуться, за которым следует треск рвущейся ткани и удар чего-то об стену. майк знает этот звук. с таким в стену врезается человеческое тело. его начинает трясти от страха и закипающей внутри ярости, он уже протягивает руку, желая рвануть дверь на себя, но один из копов останавливает его, вновь приложив палец к губам, одновременно со своим коллегой достаёт оружие и кивает. майк мысленно отсчитывает от одного до трёх, набирает в грудь побольше воздуха и хватается за ручку. с громким ударом о стену дверь распахивается.
сперва майк видит спину директора школы, затем направленные на него пистолеты. слышит громкое "скотт уайланд, вы арестованы". прежде, чем полицейские успевают заломить руки скотта за спину, он шипит что-то матерное и смыкает пальцы на шее прижатого к стене честера, при взгляде на которого у майка сжимается сердце. чез вжат в стену, его голова повёрнута влево, правая щека прижата к холодной поверхности, а на левой расцветает синяк, очертаниями похожий на кисть руки. его глаза едва заметно приоткрыты, но они ни на чём не фокусируются и кажется, он на грани потери сознания. его рубашка разорвана, джинсы болтаются на тощих ногах где-то в районе колен. от нехватки кислорода его лицо постепенно приобретает неестественный синевато-серый оттенок, но полицейские вовремя отдирают от него чужие руки. скотт пытается вырваться, но один из копов бьёт его прикладом по спине, приказывая не дёргаться, но майк не обращает на них внимания, кидаясь к осевшему на пол беннингтону и опускаясь рядом с ним на колени. он возвращает на место его джинсы и сбрасывает с себя куртку, накидывая её на тощие плечи поверх уничтоженной рубашки, краем уха улавливая, что мать вызывает скорую.
- я поеду с ним в больницу. - заявляет он, стоит ей закончить разговор и опуститься на колени рядом.
- но ведь так можно только родственникам или...
- он мой парень. - перебивает майк. - я отвечу на все твои вопросы, мам, но только не здесь и не сейчас.
рука матери опускается ему на плечо.
- майк, посмотри на меня. - просит она. - всё в порядке. мы с папой подозревали, что всё именно так. то, как ты говорил о честере по телефону, когда делился историями про вашу группу... так не говорят даже о лучших друзьях. и то, на что ты пошёл в попытках собрать информацию о происходящем с ним, только подтвердило наши теории.
- ты молодец, сын. - добавляет откуда-то из-за его спины отец. - а теперь давайте выберемся наконец из этого подвала.
полицейские, удерживая за локти уже закованного в наручники скотта, уходят вперёд. майк встаёт, игнорируя лёгкое головокружение и дрожь в коленях, и поднимает на руки честера, поражаясь тому, насколько же он лёгкий и как отчётливо ощущаются его кости даже через слои одежды. во дворе уже ждёт машина скорой помощи, к которой он быстро направляется, не тратя времени на объяснения, на все вопросы врачей ответив лишь коротким "мы вместе". к счастью, никто из них не решается ничего уточнять.
***
честер окончательно приходит в себя только в палате после обследований. он принимает сидячее положение и испуганно оглядывается, сжавшись у изголовья кровати. майк тут же оказывается рядом, осторожно, чтобы не напугать ещё больше, касается его пальцев, сплетает их со своими, негромко убеждая, что всё в порядке и что больше ему ничего не угрожает. постепенно беннингтон немного успокаивается и позволяет обхватить себя руками, прячет лицо в ткани шинодовской толстовки и сдавленно всхлипывает.
- прости, что тебе пришлось видеть всё это. - говорит он несколько минут спустя. - я не хотел, чтобы ты знал, надеялся, что ты спокойно выпустишься и забудешь про всю эту историю... со мной... про меня...
- честер, нет, - майк немного отодвигается, чтобы взглянуть ему в лицо, - не нужно извиняться. во всём случившемся нет ни капли твоей вины, можешь даже не пытаться убедить меня в обратном. и чёрта с два у меня бы получилось просто забыть про тебя, чез. я ведь люблю тебя...
- но ведь ты не знаешь, как я пришёл к... этому.
- а мне это раньше мешало?
честер сдаётся, молча притягивая его к себе и целуя.
спустя несколько минут открывается дверь и в палате появляются полицейские, проводившие задержание скотта уайланда. честер напрягается, но майк успокаивающе сжимает его руку в своей, объясняя, кто они и почему пришли. один из них извиняется за беспокойство и просит честера рассказать, каким образом он оказался под влиянием мистера уайланда, в квартире которого сейчас проводится обыск и уже было найдено огромное количество фотографий. майк спрашивает, нужно ли ему выйти. честер впивается пальцами в его запястье и полицейские, заметив это, разрешают ему остаться.
честер молчит с минуту, собираясь с мыслями. его пальцы переплетаются с пальцами майка прежде, чем он наконец начинает рассказ.
ОЙЙЙ, у меня сердце выпрыгивало при прочтении!! Очень интересна история Чеззи🙏🏻🙏🏻