- А что такое священный огонь?

- Отличный вопрос, мисс Текна, рада, что Вы спросили, - Блум изобразила мадам Гризельду и поправила на переносице воображаемые очки под смех подруг.

Варанда позволила себе краткую улыбку, продолжая крутить в руках телефон. Пусть они и договорились, что Томея передаст им кольцо сегодня вечером, но все время казалось, что вот-вот придет какое-нибудь сообщение от нее.

Текна, заметив нервное перебирание телефона, в очередной раз предложила свою помощь, а на вежливый отказ уже знакомо начала бурчать про «отсталое Каллисто, нельзя же так наотрез отказываться от достижений науки, это просто глупо!». Варанда сжимала пальцами корпус своей «отсталой» техники и благодарила опыт дворцовой жизни за умение держать маску невозмутимости. Ситуация не располагала к разборкам.

Все они нервничали. Блум, не терпевшая бездеятельности и спокойного ожидания, зарылась в библиотечные книги в поисках причин, по которым ведьмам могло понадобиться кольцо. Стелла, владелица кольца, тоже недоумевала. Меч Соляриса был старой реликвией королевской семьи и прекрасным помощником в колдовстве… для все той же королевской семьи.

Стелла не произнесла этого, но Варанда и без того поняла, что дело было в источнике магической силы. На некоторых планетах, как она слышала, все больше жителей считали членов королевской семьи такими же, как остальные, и не придавали особого значения ни именам, ни титулам, но на Каллисто не забывали, что все это вкупе с происхождением влияет на магию. У королевских семей были свои источники магии, со связью с которыми в большинстве случаев можно было только родиться. Очевидно, меч Соляриса был связан с солярийским источником, и был эффективен только в руках владельцев нужных сил.

Еще очевиднее было, что ни одна из ведьм нужным даром не обладала.

Вероятно, поэтому фей и заинтересовало происхождение кольца и неизвестный «священный огонь», создавший его.

- Послушайте, - тоном сказителя начала Блум повествование о древней легенде магического изменения – Великом Драконе, создавшем все измерение.

- М, - Флора задумчиво прикусила губу. – А дракон правда существовал или это мифический персонаж?

- Мне кажется, он представляет собой символ, - развела руками Текна. – Борьба добра против зла.

- Ты слишком категорична, - тихо вклинилась Варанда, прижимая к груди учебники.

Текна резко обернулась и пронзила ее тем самым взглядом, который появлялся у нее всякий раз, когда кто-то оспаривал «научные» знания. Блум же горела энтузиазмом, найдя новый источник информации.

- И Дракон создал не всю вселенную, - тон у каллистинки вышел на удивление обидевшимся.

- Варанда? – Блум схватила ее руками за плечи, заставив остановиться, и умилительно заглянула в глаза.

Варанда побежденно вздохнула и отошла в сторону, чтобы не загораживать проход.

- На Каллисто мало знают о Драконе и Фениксе, - она откинулась спиной на колонну. – Мы верим, что Каллисто и три наших светила создала Великая Саламандра.

Соседки расположились вокруг нее. Муза даже, не щадя джинсы, села на пол и подперла голову руками, став похожей на слушающего сказку ребенка.

- Кожа ее была холодна как лед, и потому она стремилась к теплу. Сначала она создала Салу, центр нашего мира и источник всех энергий, - освободив одну руку от учебников, Варанда магией создала проекцию главного из трех солнц. – И потому это существо назвали Матерью Салы. После она создала Каллисто, мир Пустыни и жара, - вокруг проекции Салы забегал шарик песчаного цвета. - Великая Саламандра желала согреться, но огня Салы было недостаточно, и тогда следом появилась Датара, спутник Каллисто, сосредоточение жизни. Но этого все равно было недостаточно. Следом появился спутник Датары, Вар, - в воздухе зависла схема из четырех крутящихся шаров. – И тогда на Каллисто Великая Саламандра, наконец, обрела желанное тепло и после долгих поисков уснула внутри самого горячего вулкана. Это если вам в наиболее научной версии, без религии, - закончила Варанда уколом в сторону фыркнувшей Текны.

- А я бы и с религией послушала, - зачарованным тоном отозвалась Блум, успевшая усесться рядом с Музой. – Ты интересно рассказываешь.

Варанда сдержалась от комментариев. Настолько интересно, что чуть не начала выдавать секреты Каллисто. Даже о том, что назвала Саламандру Матерью Салы, она пожалела, но постаралась не подавать виду, чтобы никто не обратил лишнего внимания.

- В общем, для нас Великая Саламандра более чем реальна, что бы там ни писали в своих трудах именитые ученые, - постаралась она скатиться с бархана неудобной темы. – В Магиксе должна быть схожая ситуация. Если существует Великая Саламандра, то и Дракон со своим огнем может где-то спать.

- А почему именно спать? – Флора задумчиво приложила пальцы к губам.

- Потому что иначе о нем бы точно знали, это очевидно, не так ли? – Стелла пожала плечами и тут же пропустила легкую шутку, на которую мгновенно отреагировала Муза.

Варанда благодарно улыбнулась подмигнувшей ей солярийке. Может быть, когда-нибудь она расскажет подругам о Каллисто больше или даже пригласит в гости – например, на фестиваль дождя. Но сейчас это точно было лишним.

Блум погрузилась в свои мысли настолько, что не сразу услышала, как ее звали. Стелле даже пришлось несколько раз пощелкать пальцами у нее перед глазами.

- Девочки, я хочу узнать больше об этом Драконе, - землянка покачала головой и развернулась. – Вернусь в библиотеку, слишком много вопросов осталось без ответов.

- Не засиживайся допоздна, Блум, - Флора мягко улыбнулась.

- И не забудь про еду. Мозгу нужно топливо для работы.

- Расскажи потом, как узнаешь что-то интересное.

С таким настроем они отпустили Блум в библиотеку.

Вернулась вечером подруга задумчивая и с тихим «я была у Фарагонды», не внушавшим доверия и надежды – после вмешательства Палладиума феи справедливо опасались ответной реакции руководства школы, хотя Стелла своей королевской властью и запретила ему распространяться о произошедшем.

К спуску в подземные переходы крались тихо и оглядываясь. Наткнуться на мадам Гризельду и напроситься на наказание не хотелось никому.

Что удивительно, Томея пришла вместе с Пией.

- Вышла навстречу, - кратко объяснила фея, незаметно поддерживая ведьму, выглядевшую бледновато.

Томея словно невзначай прислонилась к стене перехода, прижавшись оголенными руками и шеей.

- Кольцо, - ведьма пару раз подкинула его в руке, следя за взглядами фей, и кинула его Стелле.

Варанда отметила краем глаза радость подруги и подошла к Томее, хмурясь. Та не выглядела здоровой. Повернула голову и практически вжалась щекой в каменную кладку. Холодную. И одета была легко – так могла бы одеться магиксянка, но не каллистинка.

- Что-то случилось?

- Не шурши песком, Высочество, - отмахнулась ведьма. – И не подходи близко, не дай Великая Саламандра заразишься.

Варанда нахмурилась еще сильнее. «Заразишься»? Значит, Томея заболела.

- Тебе нужна помощь?

Ведьма цыкнула и посмотрела раздраженно.

- Высочество, не в первый раз простыла, не в последний, - прошипела она, опираясь о стену и выпрямляясь. – Я уже съела пару таблеток, сейчас пойду спать. Просто постарайтесь в ближайшие сутки просто не влипать в неприятности.

- С ведьмами проблем не было? – проигнорировала простуженное недовольство принцесса, получая в ответ заведенные к потолку глаза.

- Проблемы будут у них, когда вернутся в комнаты. Все, я пошла, - махнув рукой с длинным маникюром, она рассыпалась песком, тут же понесшимся по коридорам в сторону Облачной Башни.

Пия подошла ближе, невозмутимо поправляя очки.

- Повышенная температура и бледность, но, судя по запаху лекарств, вскоре должна встать на ноги.

Варанда приложила руку к животу в жесте благодарности и прикрыла глаза. Пия, как обычно, продумывала все наперед. Наверняка же предполагала, что могут возникнуть трудности, и использовала собственные связи с ведьмами, чтобы встретить Томею раньше. И помогла ей дойти.

Вернуться в комнаты удалось тихо и незаметно, как и просила Томея, не наживая себе неприятностей.

Неприятности нажили себя сами утром, начавшись прямо с завтрака – у Амарил лопнуло терпение, а Франсин с удовольствием ей подпевала. Варанда терпеть нападки не собиралась и жестко отвечала на претензии. Стелла тут же подхватывала и плела ядовитые словесные кружева, Муза прямолинейно огрызалась, Текна отбривала чужую наглость фактами, Блум устраивала мелкие пакости вроде разлившегося чая или опрокинувшегося пирожного. Флора показательно всех мирила, но как-то так в итоге выходило, что Амарил и Франсин звучали в ее речи глубоко виноватыми в ситуации.

Пия молча пила чай и бросала на Варанду укоризненные взгляды.

- Зачем? – оттащила она ее в сторонку после завтрака. – Амарил, конечно, неприятная, но сама по себе только гавкать и может. А ты ее провоцируешь. Так скучно жить?

Варанда промолчала, отправившись на занятие. Терпеть она не могла и не собиралась, как и давать двум задирам желаемое. Унижаться – тем более.

И так весь день.

Обмен колкостями и «приятностями» затих лишь после обеда, когда в столовой мадам Гризельда сообщила, что вечером в Магиксе состоится концерт, и на него приглашена вся Алфея.

- Обожаю концерты! – Стелла просияла, вслух задумавшись, какой наряд выбрать.

- Надеюсь, музыка будет хорошей.

Варанда не знала ничего о музыке Магикса, и ей было крайне любопытно.

- А как одеваются на концерт?..

Стелла посмотрела на нее со священным ужасом и под смех остальных девочек за руку потащила в комнату.

Оказалось, что на концерты принято наряжаться, но не слишком официально. Красивее, чем повседневная одежда, но не настолько, как на приветственном балу Алфеи. После пятого предложенного Стеллой наряда каллистинка сдалась и полезла в свой шкаф за нарядом с бала – теплым и красивым. А главное – уже готовым и одобренным их личным модным критиком.

Флора украсила прическу живым цветком, Муза затянула потуже хвостики, чтобы удобнее было танцевать, Блум едва не прыгала от нетерпения. Спокойными оставались лишь Текна, не придававшая особого значения концерту, и Стелла, для которой подбор наряда был едва ли не ежедневным развлечением.

И все-таки все они с радостным предвкушением ждали концерта и гадали, какая музыка там будет, и будут ли среди слушателей знакомые не из Алфеи, и где они будут сидеть, и как выглядит концертный зал Магикса…

С воодушевлением они всей компанией направлялись к автобусам, когда путь им преградил сладко улыбающийся профессор Палладиум.

- Куда это вы, девочки?

Уже на этом вопросе Варанда насторожилась и почувствовала подвох.

- Ну как же, профессор, - Стелла кокетливо взмахнула рукой. – В Магиксе концерт, разумеется, мы идем к автобусам.

- Вынужден Вас огорчить, принцесса, но с учетом последних событий мы не можем отпустить Вас в Магикс.

Между строк так и читалось «Вас только позавчера ведьмы похитили, лично вызволял, а Вы снова куда-то собрались?».

- Вас и всю Вашу компанию ради безопасности я настоятельно прошу остаться в безопасности. В Алфее.

И все с той же улыбкой развернулся и поднялся в автобус.

- Вот и съездили на концерт…

- Все-таки он на тебя обиделся, Стелла, - Муза скрестила руки на груди.

- А я что?..

Мимо прошла Пия в привычной укороченной красной толстовке.

- Пия?

Фея разума обернулась к Варанде.

- А тебя не оставляют?

- О чем вы? – Пия вскинула бровь. – Я не влипала в неприятности. Поэтому еду на концерт и запишу для вас видео.

Девушкам и хотелось бы что-то возразить, но действительно было нечего. Пию не конвоировали из Магикса, и это не она сообщила Палладиуму о произошедшем. Участвуя, она оставалась в тени.

Было обидно оставаться в школе, когда уже успела почувствовать предвкушение концерта и вообразить себе его после рассказов девочек – толпы танцующих людей, яркая подсветка в темноте, громкая музыка и красивые костюмы у выступающих, чувство единства…

Пия оценила их скорбные лица и смилостивилась.

- Я слышала, - словно невзначай уронила она перед уходом, - что у специалистов сегодня выходной и полностью свободный день.

Стелла и Блум тут же преобразились и коварно переглянулись.

- Ты думаешь о том же, о чем и я?

- Если ты планируешь пригласить мальчиков и устроить собственную вечеринку, то определенно точно да!

Остальные девочки оживились следом, и только Варанда ничего не понимала.

Не понимала, пока Флора заваривала чай и уговаривала ее быстренько приготовить закуски на кухне.

Не понимала, пока Текна настраивала технику и свет, а Муза выбирала музыку.

Не понимала, пока Блум и Стелла украшали гостиную, убирая мебель к стенам.

Даже когда специалисты приехали, все равно не понимала.

Поэтому с привычной маской безразличия стояла в сторонке, проводя пальцами по узорам на юбке. Специалисты были смутно знакомы по происшествию на болоте, и только Ривена она знала лично. По восторженному крику Стеллы определила специалиста, на котором она повисла, как принца Ская. Окрестила про себя блондина, к которому подскочила Блум, Брендоном. С сомнением косилась на рыжего специалиста в очках, разговаривавшего с Текной.

И решительно не понимала, что ей делать.

Играла музыка, под которую остальные как-то странно танцевали. Растерянно окинув взглядом гостиную, Варанда пошла к тому единственному, кого понимала в происходящем.

Леди, собаке принца Ская, которую он привез с собой.

Бедное животное лежало у стенки, закрыв лапами морду, и косилось на столик с закусками. Варанда присела рядом, ласково проведя по короткой шерсти на шее. Увы, она не знала, что можно есть собаке, а хозяина ее отрывать от воркования со Стеллой не хотела, поэтому не рискнула что-то брать со стола.

- Скучаешь, Высочество? – едко фыркнули сверху.

Ривен со стаканом чая возвышался над ней скалой и ухмылялся.

- А ты веселый, как дети на фестивале дождя, - фыркнула в ответ.

Общаться с Ривеном серьезно было решительно невозможно.

Хотя Варанда и не уверена, что кто-то на Каллисто, кроме Адатары, на самом деле пытался это делать. Она и сейчас не особо старалась, да и не собиралась его трогать, прекрасно зная, как неприятно ему вспоминать о ее родной планете в принципе.

…она сомневается, что вообще хоть кому-то нравились бы напоминания о месте, где почти все обдают презрением и ненавистью, и лишь милость принца защищает от расправы. Наверное, поэтому брат и отпустил Ривена в Магикс, как тот и хотел. Потому что с самого начала пожалел мальчишку с малиновыми волосами и решительным взглядом и хотел дать ему шанс.

Ривен за свой шанс все еще держался.

- Высочество, хватит тухнуть, - Варанда растерялась от того, как резко ее потянули наверх за руку. – Иди танцуй, я же знаю, что любишь.

Варанда смотрела на него глазами пучеглазки и нервно косилась на танцующих. Они двигались странно и непривычно, она так не умела. И музыка была незнакомая. И…

Ривен закатил глаза и пихнул ее вперед.

- Шуруй, пока не пнул.

Варанда тоже закатила глаза и вздохнула. Этот парень был неисправим.

И все-таки она пошла к веселящимся ребятам. Муза схватила ее за руку и утянула с собой танцевать. Песни все еще были незнакомыми, но Варанда ловила ритм и пыталась повторять за Музой, пока ей это не надоело и она не начала двигаться так, как привыкла.

Так, как танцевала на Каллисто.

Удары бедрами в ритм, плавные движения плечами, прогнуться в спине, мазнув кончиком косы по полу, и повернуться, изящно подняв руки. Тут же плавно увести корпус вбок, подставив руку к лицу. Наклониться к сияющей от радости Стелле и кокетливо пожать плечом в сторону снимающего этот беспредел на камеру рыжего специалиста Тимми…

Веселиться на вечеринке оказалось совсем не сложно и очень весело.

Но все заканчивается, и музыка тоже.

- Жаль, что вечеринка не может длиться вечно.

- Может и не вечно, - усмехнулся Скай, - но я надеялся потусоваться до утра.

Варанда согласно вздохнула, зачесав пальцами выбившиеся из прически волосы на затылок. Стелла обняла своего парня за талию, прижавшись щекой к его груди.

- А что, можно, - Флору, видимо, тоже захватило с головой веселье. – Только поаккуратнее.

- Было бы неплохо.

Только вот скоро уже должны будут вернуться остальные, и попасться со специалистами в комнате в ночь… не хотелось.

И это Варанда еще только про реакцию руководства Алфеи думала, а не про возможные дипломатические проблемы. Стоит кому услышать про это позднее собрание королевских персон в одной комнате… Тут уже даже слова Ская и Флоры можно будет толковать более чем превратно.

Послышалось приглушенное ворчание.

- Это бурчит твой живот? – принцесса Солярии хихикнула и протянула Скаю бутерброд. – Ты хочешь что-нибудь съесть?

Взгляд Ская на Стеллу показался Варанде немного странным и почему-то вызвал смущенную улыбку. Рядом раздался хмык Ривена, который сдержался от шутки явно только из-за Тимми, красноречиво пихнувшего его в бок локтем.

- Нет… я хочу пить.

На этот раз Тимми пришлось уже наступать открывшему рот Ривену на ногу, чтобы тот смолчал. Ривен терпеть не стал и взял приятеля в захват, начав кулаком тереть лохматую макушку. Варанда смерила их нечитаемым взглядом, вспомнив детей, игравших на окраинах Сато.

- Ваше Высочество, Вы нервничаете? – ласковый тон Стеллы почему-то зарождал желание отвести глаза и отойти подальше, но сама ситуация…

- Я спокоен, это школа трясется.

Сразу после этих слов Варанда припала к полу, уперевшись руками. Опыт внезапных землетрясений у нее был, спасибо брату, и про неустойчивость она знала прекрасно. Но ощущалось это землетрясение странно, словно исходило не снизу, а откуда-то сбоку.

- Это что-то на улице! – Флора поспешила в коридор, но Стелла двинулась в обратную сторону, к балкону.

- Это не на улице, - она указала на противоположную сторону здания. – Может, кто-то из учениц оставил телевизор включенным на полной громкости? Видите…

…из окна третьего этажа вылетел шкаф, разбившись вдребезги на внутренней площади.

-…или нет.

Соседки тряслись от страха, специалисты схватились за оружие.

В Алфее происходило что-то нехорошее.