Исполнять роль посыльного Пии не слишком нравилось, но лишняя причина заглянуть к отцу в Красный Фонтан лишней быть не могла. К тому же, Пия была единственной феей, которая могла свободно выловить любого специалиста во время экзаменов и подготовки к ним – потому что единственная могла свободно войти в школу без мешающих вопросов и претензий.
Когда Варанда спросила совета, как ей связаться с Ривеном, именно про экзамены Пия и ответила, ненадолго задумавшись. Сессия в Красном Фонтане начиналась на неделю раньше, чем в Алфее, и специалисты в это время не находили лишней минутки даже на сон, не говоря уже о встречах с кем-либо за пределами школы. Она предложила каллистинке подождать до окончания экзаменов, но Варанда поджала губы и отрицательно покачала головой, сообщив, что и так слишком затянула – по словам принцессы, на Дне Розы у них произошел какой-то конфликт, и прошла уже неделя.
Услышав подробности просьбы передать кофе и коробку торта из лучшей кондитерской Магикса, Пия закатила глаза. Еще только она подарки в честь победы в гонках не передавала.
Но с другой стороны – почему нет? Ей не сложно.
По крайней мере, так казалось поначалу. Ровно до того момента, пока она не произнесла имя Варанды.
Кофе с любимой толстовки капал с отвратительным звуком, да и белый сливочный крем на новеньких кроссовках смотрелся не лучше.
- Передай своей подружке, - процедил сквозь зубы Ривен, приблизившись к ней, - чтобы держалась от меня подальше. Это последнее предупреждение.
- Передам, что подаркам не рады, а совесть уснула мертвым сном, - Пия сдержанно кивнула, из-под очков снисходительно смотря на вспыльчивого парня.
Когда он опрокинул на нее кофе и коробку с тортом, она даже не дернулась от испуга, сохраняя невозмутимость, и это раздражало Ривена еще больше, напоминая о спокойном лице принцессы.
- Прикуси язык, фея, - в сиреневых глазах парня мелькнули искры магии, и Пия внутренне напряглась, - пока еще есть, чем.
- РИВЕН!
Пия и моргнуть не успела, когда послышался разъяренный рык отца, спрыгнувшего с наблюдательного балкона и решительно направлявшегося к ним.
- Ты давно с драконами не общался?! Так они тебя заждались! Марш к чешуйчатым, и чтобы духу твоего до ужина не видел!
- Есть, сэр, - специалист тут же развернулся на пятках и уверенным строевым шагом направился к драконьим стойлам.
- Сгноить его у драконов мало, - пробормотал Кодаторта, успокаиваясь. – Пия, ты как?
Фея отрешенно рассматривала прилипшую к носку кроссовка ягоду вишни, поворачивая стопу из стороны в сторону. Было жаль стараний Варанды – она ведь долго выбирала торт, даже с ней советовалась.
Она огорченно покачала головой и щелчком пальцев очистила одежду, убирая следы чужого гнева. Совершенно невозможный парень.
- Все хорошо. Только ожоги надо будет обработать, кофе все-таки горячий был, - наверное, зря она накладывала чары для сохранения температуры. На руках и открытом животе уже появились розовые пятна, да и грудь неприятно пекло.
Кодаторта глухо зарычал и, попросив дочь аккуратно возвращаться в Алфею и обязательно зайти к медику, быстрым шагом направился в стойла, явно собираясь отчитать Ривена и накинуть ему минимум с десяток лишних дежурств в качестве наказания.
Пия вздохнула. И почему мальчишки такие проблемные?..
- Какая неприятность, - Пия осторожно покосилась в сторону раздавшегося приятного голоса. – Секундочку.
Незнакомый парень, даже отдаленно не похожий на специалиста, небрежно обхватил ее руку длинными ухоженными пальцами. Браслет на его запястье засветился магическими камнями, а розовые пятна на ее коже начали исчезать, как и неприятное ощущение на груди.
Маг. Возможно, целитель. Предположительно паладин, но лишь как версия. Очевидно, посторонний или гость в Красном Фонтане. Судя по надменному взгляду и высокомерной усмешке – высокопоставленный.
Закончив с лечением, парень убрал руку и встряхнул пальцами, словно убирая с них пыль. Тут же потянулся к своей шее и поправил тонкий бордовый шарф, явно исполнявший чисто декоративные цели – ворот у рубашки был достаточно широким, а горло шарфик все равно практически не прикрывал.
- Покажи-ка мне, где тут можно найти первокурсников.
- Не назовете ли причину? – Пия постаралась быть вежливой, чтобы не создавать отцу проблем. Но и просто так проводить кого-то по школе…
Тем более – чужой.
Тем более – мага.
Парень усмехнулся, изогнув тонкую бровь, и достал из кармана джинсов удостоверение с гербом Эраклиона.
- Мне нужны принц Скай Эраклионский и его сквайр Брендон.
Пия отвернулась, скрыв глаза за очками. Не просто маг, а придворный. А та печать у герба наверняка принадлежит королевской семье. Плохо.
Она догадывалась, что от этой парочки эраклионцев будут проблемы, но надеялась все-таки их избежать. Увы, проблемы заявились сами. Оставалось делать все, чтобы не усугубить ситуацию.
- Прошу за мной. У первого курса сейчас должна быть тренировка на арене.
Маг молча пошел следом. Фея краем глаза посматривала на него, оценивая. Физически сильным не выглядит, скорее аристократически изящным. Обманчиво-тонким с узкой талией и средним ростом. Это делало его только опаснее, ведь такого недооценить проще.
И все-таки все оказалось не так плохо, как она опасалась – они смогли вполне спокойно и вежливо поговорить «ни о чем», пока ждали прихода специалистов. Маг даже согласился немного помочь и подправить сломанное старшекурсниками ограждение по просьбе вышедшего из драконьих стойл отца.
Но Пию не отпускало внутреннее напряжение. Именно поэтому, когда вдали показались знакомые парни и маг попрощался с ней, она свернула на трибуны и притаилась в месте с хорошим обзором и акустикой, из которого ее было сложно заметить.
- Кажется, я предупреждал вас прятаться получше.
От холодного голоса мага Скай и Брендон вздрогнули и опасливо отступили на шаг назад.
- Ну что же вы, - блондин, имя которого Пия все еще не слышала, колко улыбнулся и притворно-дружелюбно развел руками. – Вы правы, я должен был сразу догадаться, что вы спрячетесь на видном месте, в школе специалистов.
Повинуясь незаметному движению тонких пальцев мага, их окружил тонкий купол. Пия предположила, что он препятствует проникновению звуков и искажает картинку, и порадовалась, что спряталась достаточно близко, чтобы оказаться внутри.
- Идей получше не нашлось?
- Джаспер, не кипятись, - Брендон неловко улыбнулся и поднял руки в примирительном жесте. – Ну чего ты, мы просто…
- Просто, что? Просто устроили переполох на Эраклионе? Просто сбежали, скрыв следы, что за вами пришлось отправлять главнокомандующего? Просто снова забыли свои головы в какой-то канаве, а мне ваши задницы снова доставать?!
Скай, что удивительно, молчал и смотрел себе под ноги, не отсвечивая. Пия прищурилась. Разве не должен был он общаться с придворным магом? Почему же сквайр ведет себя так смело, пока принц скрывается в тени?
- Переходишь черту, - тихо бросил принц.
Для Пии это звучало так, словно он тайно надеялся, что его и не услышат. Увы, слух у мага – Джаспера – оказался хорошим.
- Прикуси язык, сквайр, пока еще можешь говорить, - на кончиках тонких пальцев заискрилась магия, такая же начала потрескивать в камнях на браслете.
Лицо Пии исказилось гневным оскалом.
Сквайр?!
***
Посреди ночи Варанду разбудили голоса Флоры и Стеллы.
Сначала она пыталась закрыться от шума, спрятаться под подушкой и одеялом, но этим только привлекла внимание, и ее, сонную, тоже вытащили из постели.
- Варанда, Блум снова говорит во сне!
Ей сложно было открыть глаза, но голос Флоры звучал обеспокоенно и даже испуганно.
- А что, в Магиксе все спят тихо? – Варанда зевнула, потерев кулаком глаза. – Мой брат тоже иногда говорит во сне. А еще пинается и рычит. Ну, в детстве точно, сейчас не зна… - она снова широко зевнула, едва успев прикрыть рот рукой, - ю.
- Нет, ты не понимаешь!
Флора безжалостно схватила ее за руку и потащила к ним с Блум в комнату. Землянка действительно металась по постели, тихо стонала и бормотала.
- Может быть, ей снится кошмар? – Стелла развела руками и покачнулась, завалившись на Варанду.
Фее солнца жизненно необходимо было поспать. В преддверие экзаменов она, вопреки своей репутации, усердно готовилась и сильно уставала. Настолько, что готова была, казалось, забраться в постель к ворочающейся Блум и заснуть с ней в обнимку, лишь бы спать.
- Не уходи!
Варанда вздрогнула от крика и присмотрелась. Пижама на Блум мигала, сменяясь обликом феи. Словно сон пытался прорваться наружу. А ведь Блум – фея огня…
Принцесса любила тепло и жар, нередко сбегала в Огненную Пустошь и пряталась в жерлах вулканов, но пожар в Алфее явно был бы лишним.
- Блум, проснись, - она осторожно потрясла подругу за плечо.
Позади Флора паниковала, вслух перебирая, кого лучше позвать на помощь, а Стелла закипала от раздражения, переходя на крик.
Кожа Блум полыхнула огнем, слишком горячим даже для каллистинки, и Варанда одернула руку, встряхивая пальцы. Глаза беспокойной подруги распахнулись, и в них Варанде на миг тоже почудился отблеск пламени.
- Девочки, что вы здесь делаете?
- Спасаем школу от пожара, очевидно, - Варанда вздохнула и в очередной раз протерла глаза.
Отчаянно хотелось спать. И в тепло. А Блум была такая теплая…
- Все, всем спать, - пробормотала она, заползая под одеяло к Блум и обнимая ее. – Я прослежу, чтобы Блум не превра… - зевок, - тилась во сне. Спать.
Спать было жарко и уютно. Настолько, что просыпаться не хотелось. Но пришлось – под хихиканье девчонок.
Варанда смерила подруг хмурым взглядом и выползла из чужой кровати, поежившись.
- Вот вы будете мерзнуть, я на вас посмотрю.
- Молчим-молчим, - хихикнули соседки, скрывая ухмылки руками.
Одна Текна не издевалась, а рационально смотрела на ситуацию. Именно поэтому ее Варанда была сейчас рада видеть больше всех, несмотря на уже набившие оскомину периодические комментарии о технологической и научной отсталости Каллисто, из-за которых общение с зенитянкой иногда царапало изнутри сухим песком.
- Итак, Блум, мы слушаем. Поведай нам ту весомую причину, по которой мы все проснулись посреди ночи и чуть не сгорели?
- Не преувеличивай, огня не было.
Варанда скептично вскинула бровь и поддержала Текну, подняв к взглядам остальных руку с розоватым пятном ожога.
- Ой…
Под виноватое «ой» и обработку противоожоговым зельем от Флоры прошел рассказ о странных снах Блум, из-за которых она уже больше недели не могла нормально спать, а вместе с ней и фея природы.
Варанда с подозрением покосилась на линфейку, по которой и подумать было нельзя о проблемах со сном – Флора цвела и пахла, как бы каламбурно это ни звучало. Стелла, судя по выражению лица и прищуру, тоже оценила настойки и прочие косметические примочки.
- Подводя итог, - Муза уперлась ладонями в колени, сидя в «позе лотоса», как она это назвала, - тебя мучают кошмары?
- Не думаю, что это кошмары, - замялась Блум, комкая пальцами одеяло. – Мне кажется, это что-то большее..!
- Я подготовлю сканер, чтобы проверить твои сны, - Текна кивнула и поднялась, направляясь в комнату.
Варанда сначала одобрительно кивнула, а потом опомнилась – им всем пора было собираться на завтрак.
Уже поправляя рукава свитера, она задумчиво покосилась на телефон. Кошмары были проблемой знакомой и имеющей решение. Лучшей защитой от Повелителей кошмаров – одной из причин, по которой многие опасались Огненной Пустоши, ведь именно там в пещерах скал, единственного укрытия на ночь, обитали жуткие бабочки – был цветок, питающийся кошмарами. Забирая страшные сны, он оставлял на душе ощущение уюта и безопасности. Им бы такой сейчас не помешал.
Только вот даже на Каллисто он был редким – при том, что на Каллисто вообще все растения не отличались распространенностью. В Магиксе его найти было бы невероятно сложно, если не невозможно.
Кивнув своим мыслям и предупредив Стеллу, что присоединится к девочкам позже, Варанда решительно схватила телефон.
Варанда [9:05]
Привет. Моей соседке снятся кошмары, и я подумала про Слезу. Сможешь прислать?
Для человека, лучше всех ориентирующегося на Огненной Пустоши и приручающего варанов, достать это растение точно не было бы проблемой. Но Варанда сомневалась, что переправка цветка с Каллисто на Магикс возможна. Сообщение между планетами и без того было не слишком налажено, а отдельно отправлять всего лишь цветок…
Не стоило рассчитывать на помощь брата, на самом деле.
Любитель Варанов [9:09]
У вас там бабочки завелись, что ли? Постараюсь прислать, но не обещаю.
Любитель Варанов [9:11]
А у вас разве скоро не каникулы? Вернешься домой, сама все заберешь, пробежимся по Пустоши… Без тебя дома скучно. Сладости по привычке прячу, а скармливать некому. У меня уже три варана от них сбегают.
Варанда задохнулась от возмущения и яростно застучала пальцами по телефону.
Варанда [9:12]
Не смей кормить варанов сладким! Им вредно! Совсем мозги на солнце сжарились?!
Любитель Варанов [9:14]
Я лучше всех знаю их нежные желудки и по чуть-чуть! И вообще, мои вараны, я лучше знаю. А ты лучше приезжай поскорее, пока они не съели повара за то, что добавляет в мороженое магию.
Девушка закатила глаза, улыбнувшись и цокнув языком. Она тоже скучала по брату и шутливым перепалкам с ним.
И по «нежным желудкам» варанов, без труда переваривающим и металлическое оружие, и магические атаки – тоже. И как только умудрился достать их сладким? Каждый день, что ли, зефиром закармливал?
Варанда [9:16]
Без магии мороженое растает. Откуда оно вообще во дворце? Сроду не было, я только в Магиксе попробовала.
Варанда [9:17]
Каникулы будут после экзаменов, на неделю приеду домой. Но пока даже экзамены еще не начались.
Любитель Варанов [9:19]
Удачи на экзаменах.
Варанда улыбнулась и убрала телефон в карман джинсов.
Брат вовремя напомнил ей об экзаменах, к которым следовало готовиться поактивнее. Особенно с учетом того, что первым был экзамен у Палладиума, и Варанда собиралась выпросить задание одновременно и очень сложное, и подходящее именно ей – из «проклятья ведьм» и «озеленения» она хотела выбрать второе и попросить профессора воссоздать в симуляторе Каллисто. Это было не совсем честно, так как о родной планете она знала почти все и имела на ней больше власти, но озеленение пустыни или Огненной Пустоши – лишь бы Дар не услышал, не простит ей «порчу» любимого места – было очень сложным.
Без помощи магии Каллисто она ни за что с этим не справится, поэтому следовало проверить возможности симулятора и побольше узнать о растениях, связанной с ними магии и прочем. Снимать заклинания ведьм она не желала вовсе.
Загоревшись энтузиазмом, Варанда забыла про завтрак и направилась прямиком в библиотеку, с помощью мадам Барбатеи – хозяйки библиотеки – набрав нужную литературу.
Читать про разные пустыни магического измерения оказалось на удивление интересно. В книгах даже было немного про Каллисто – но больше жалоб и ворчания, что из-за высокой температуры и климата использовать точные измерительные приборы невозможно, а местные «не хотят идти на контакт».
Что-то в этом напомнило ей претензии Текны.
Но в целом было полезно.
Варанда как раз читала про способы выживания пустынных растений в ботаническом справочнике одного ученого с Линфеи, когда книга сошла с ума и вырвалась из рук, полетев в зал.
- Куда? – принцесса дернулась следом, пытаясь поймать книгу, но безуспешно.
Вредный сборник улетел к кафедре и присоединился к вихрю из других книг, сквозь который смутно виднелась Блум. Каллистинка растерянно оглянулась, заметив спешащую к Блум мадам Барбатею и столкнувшись взглядами с сидящей неподалеку Пией.
Весьма раздраженной Пией.
Сквозь очки в ее глазах так и читалось, что окажись Блум принцессой, фея разума бы лично загрызла ее за еще одну проблемную королевскую персону на ее плечах. Но пока терпела молча, потому что землянка была просто проблемной персоной, без корон, диадем и тиар. Перед Пией как раз лежали книги про королевские династии Магикса, а на корешке той, которую подруга читала сейчас, Варанда заметила герб Эраклиона.
Нарастающий хаос в библиотеке – летали со скоростью пустынного смерча книги, звенели золотые ворота запретной секции, визжала Блум – закончился лишь с приходом мадам Фарагонды, утихомирившей книги и успокоившей Блум. Подругу отправили отдохнуть, а Варанда чуть издали наблюдала за директрисой и библиотекарем.
- Мисс Барбатея, поставьте на место книги и закройте библиотеку.
- Да, конечно, - женщина кивнула, и вдруг удивленно выронила из рук только что поднятые книги. – Закрыть библиотеку?
- Да. И не пользуйтесь волшебством. После того, что случилось, это опасно.
Варанда по лицу мадам Барбатеи видела, насколько это будет сложно и трудоемко.
- Именно. Надеюсь, с этим не будет проблемы? – голос мадам Фарагонды был суров и не предполагал другого ответа, кроме правильного.
Мадам Барбабея тоже это поняла и обреченно вздохнула. Директриса вышла, а феи переглянулись.
- Мадам Барбатея, - Варанда присела около нее и аккуратно подала ближайшую книгу. – Позвольте Вам помочь.
- Но мне надо закрыть библиотеку…
Пия опустилась рядом, поднимая другую книгу.
- А еще Вам надо убрать беспорядок и изменить библиотечную систему без магии. В одиночку на это уйдет намного больше времени, чем если работать втроем.
Библиотекарь сомневалась, и Варанда мягко улыбнулась, протянув ей книгу бережным жестом. Сердце феи книг дрогнуло, и она согласно кивнула.
- Только попрошу вас не распространяться об этом, девочки.
- Конечно.
- Никаких проблем.
Кроме них в библиотеке никого не было – все выбежали, когда книги начали сходить с ума.
Варанда подняла тот сборник, который вылетел у нее из рук, и мельком посмотрела, на какой странице он был раскрыт.
Священный лавр? Названный в честь одной из девяти нимф Магикса – Дафны Доминийской, растущий повсеместно в Магиксе и обладающий целебными свойствами, а также примечательно быстрым ростом.
Варанда скрыла удивление и закрыла книгу. Блум искала информацию про лавр? Возможно, она тоже готовилась к зачету профессора Палладиума?
Если библиотека начала такой хаос из-за запроса про растение, то систему действительно стоило изменить как можно скорее, пока все ученицы не начали судорожно готовиться к экзаменам в последние дни.