Консультация по английскому тоже, конечно, прошла неспокойно. Женская половина класса в красках описывала свои будущие наряды, и планы и прочее и прочее. Генри под конец урока уже заткнул уши и начал потихоньку биться головой об стол. Анна сочувственно потрепала его по плечу.
– Ничего. Осталась последняя консультация, – стараясь подбодрить, шепнула она. Генри лишь тихо застонал.
– Я больше не выдержу. Меня уже тошнит от разговоров про розовые оборки.
Анна немного улыбнулась.
– Ничего, выдержишь. Ты же мужчина, в конце концов! И, потом, лучше думай об экзаменах. Мне, к примеру, ещё шпаргалки Кэтти и Натали писать и придумывать, как их спрятать, чтобы экзаменаторы не обнаружили.
– Милосерднее будет подарить им мозги, – отозвался Генри, за что получил затрещину по голове от Анны. – Что? Разве я не прав?
Анна лишь вздохнула.
После последней консультации Анну подкараулили Кэтти и Натали.
– Салют, замарашка! Поговорить надо.
Анна покорно вздохнула.
– Ну, что?
Кэтти вздохнула и напустила на себя пафосный вид.
– Итак, выпускной бал через несколько дней. Ты должна достать нам с Натали платья.
«Хорошо хоть не сшить, – было первой мыслью девушки».
– Причём самые красивые платья! – авторитетно добавила Натали.
– Дадите денег, так я схожу и поищу, – отозвалась девушка. Генри, который стоял в нескольких шагах и наблюдал за сценой, тихо зарычал и подошёл.
– А что насчёт платья Анны?
Сёстры замолчали и удивлённо посмотрели на Генри.
– Платья Анны? – переспросила Кэтти.
Генри кивнул.
– Да, платья Анны. Ведь она тоже идёт.
Сёстры замялись и переглянулись.
– Не знаю – не знаю... Думаю, надо посоветоваться с мамой, – неуверенно проговорила Кэтти. – Да, точно. С мамой. – Девушка обернулась к Анне. – Когда вернёмся домой, мы дадим тебе денег, и ты пойдёшь нам за платьями и за туфлями. – Кэтти и Натали, переговариваясь, пошли по коридору. Генри вздохнул.
– Вот видишь? Они поговорят с твоей мачехой.
Анна тоже вздохнула и прислонилась к стене.
– Ты дурак, Генри. Они поговорят с мачехой, и она нагрузит меня работой или ещё что-нибудь придумает, чтобы не пустить.
– Но… – попытался возразить Генри, но Анна уже ушла по коридору.
Когда лимузин затормозил перед домом Анны и сестёр, то Кэтти и Натали начали преображаться буквально на глазах.
– Анна, что ты сидишь? Мы ведь уже приехали. Выходи первая! – Кэтти толкнула в бок Натали, и та открыла дверь машины. Анна непонимающе посмотрела на девушек, но Кэтти лишь замахала руками, чтобы та выходила. Анна задумчиво посмотрела на сестру, хмыкнула и вылезла из машины.
Стоило Анне войти в квартиру, как Кэтти тут же сняла у неё с плеча сумку и отбросила в сторону.
– Так, думаю, тебе нужно в душ. Иди живо и не спорь! – Девушка подтолкнула Анну в сторону коридора, ведущего к ванной комнате. Анна замерла, размышляя. – Я даже согласна дать тебе свою жёлтую юбку и чёрный топ от Дольче, – припечатала Кэтти.
«Скорее, мой бывший чёрный топ от Дольче».
Кэтти, толкнув в бок Натали, приказала ей принести нужную одежду и отправила ничего не понимающую Анну в ванную.
– Что происходит, чёрт подери? – гневным шепотом поинтересовалась Натали, когда Анна скрылась.
– Не тормози, сестрица. Сейчас Анна уйдёт в душ, а мы позвоним маме и подговорим никуда не пускать её.
Натали молча обдумывала этот план. Кэтти вздохнула и продолжила:
– Иначе нам придётся покупать ей платье, а ты знаешь, как на ней смотрятся все платья?
Натали отлично знала, как на Анне смотрятся платья. Будь это просто обёрнутая вокруг тела простыня, Анна выглядела симпатичнее Натали в дорогом платье раз в десять.
– Хорошо, – ответила она. Кэтти расплылась в дьявольской улыбке и достала из сумки телефон.
– Алло, мама? Знаешь, Анна, дрянь такая, украла у меня одежду и ушла в ней из дома чёрт пойми, куда. Я боюсь проверять кошелёк. Вполне вероятно, она пошла по магазинам.
– Что? – послышалось в трубке. – Да как эта девица посмела тронуть пальцем твои вещи…? И с чего это она бы намылилась в магазин?
Кэтти картинно вздохнула.
– У нас, говорят, теперь экзамены три дня подряд, зато потом выпускной бал-маскарад, и она наверняка пошла покупать себе платье.
– Что? Ну, что ж, в этом нет для неё необходимости, потому что она никуда не пойдёт. Я её приемная мать и могу ей запретить. А чтобы она не скучала, я найду ей дел – вряд ли и за сутки управится. – Кэтти и Натали беззвучно хихикали. – Всё, пока, Кэтти, у меня много работы. Передавай Натали привет от меня. Я вас люблю.
– Мы тебя тоже любим, мама! – хором ответили Натали и Кэтти и, положив трубку, разразились хохотом.
– Кэт, ты гений! – Натали хлопнула сестру по плечу. Та вздрогнула.
– Спасибо. Я знаю.
Дмитрий сидел на скамейке у школы, расставив ноги и упершись в них локтями, и смотрел перед собой невидящим взглядом. Рядом послышалось понимающее хмыканье.
– Я так и думал. Размышляешь о своей нелёгкой судьбе? – Дмитрий прекрасно знал обладателя этого насмешливого тона. Это был его лучший друг – Дэниэл. Он был бледным, высоким, с коротко стриженными чёрными волосами, по которым уже долгое время плакала расческа. Дэниэл стоял на втором месте по популярности после Дмитрия и имел немалое количество поклонниц всех возрастов, поэтому ничего удивительного, что девушка у него менялась каждую неделю.
Дэниэл, тяжело вздохнув, оглядел друга и сел рядом с ним.
– Ну, что с тобой? На совете все были руками и ногами «за» твою идею с балом. – Дмитрий продолжал смотреть в пространство невидящим взглядом. Парень закатил глаза. – А я тебе давно говорил, что пора уже, наконец, найти себе девушку. Ты в курсе, сколько красоток учится в этой школе? Имей в виду, богатых красоток! – Он подмигнул.
– Ты же знаешь. Для меня деньги не имеют значения.
Юноша всплеснул руками.
– Ну, да! Конечно! Как я мог забыть? Ведь ты и так богат настолько, что можешь купить половину земного шара! Ты живёшь в доме, больше напоминающем дворец нового века и бла-бла-бла! – Дэниэл высунул язык. – Кажется, в жилах у тебя не красная кровь и даже не голубая, а золотая! И весь этот маскарад, как я понимаю, затевается ради того, чтобы найти тебе девушку? – Он испытующе уставился на друга. Дмитрий не ответил. – Надеешься, что под маской тебя не узнают и, – Дэниэл демонстративно откашлялся и продекламировал: – «увидят в тебе человека»? Как хочешь. Но, знаешь, для того, чтобы найти сногсшибательную девушку, не нужно закатывать целый бал с маскарадами и прочей дребеденью. Думаю, я найду тебе девушку до выпускного.
Дмитрий усмехнулся и дал другу добро, потому что выбора у него всё равно не было.
Анна, выйдя из душа, была заботливо отправлена Кэтти и Натали под белы рученьки до лимузина.
– Отвези-ка нашу Анну в самый дорогой и модный магазин вечерних платьев! – велела Кэтти, нагнувшись к окну водителя. – Мы полностью полагаемся на её безупречный вкус!
Анна, покусывая губы и размышляя о странной перемене в характере сестёр, отправилась в путь. Через минут пятнадцать машина затормозила напротив огромного гипермаркета. Это было самое популярное место в городе, так как там продавалось всё. Действительно всё. От банных халатов до диадем, отделанных драгоценными камнями. От жевательной резинки до деликатесов и шедевров кухни разных народов мира. Именно к этому величественному зданию и привезли нашу Анну. Девушка, привычно поблагодарив водителя (чего, кстати, никогда не делали Кэтти и Натали), вышла из лимузина и прошла внутрь. Побродив по широким холлам, она, наконец, нашла отделы с одеждой и вошла в первый же магазин с платьями. Оглядев представленное там, Анна решила, что для её сестёр это будет слишком просто. Нет, платья были прекрасны, но Анна уже успела изучить капризы девушек.
Анна прошла ещё три магазина и вот, наконец, ей улыбнулась удача. Она нашла красивое кремовое лёгкое платье чуть ниже колена, отделанное жемчугом.
«Думаю, Кэтти понравится, – решила Анна и попросила у молодой продавщицы это платье».
– О, хороший выбор, девушка. Вам очень пойдёт! – Молоденькая симпатичная продавщица широко улыбнулась Анне и сняла платье с вешалки. – Желаете примерить?
Анна вздохнула и, улыбнувшись, покачала головой.
– Нет, не нужно. Это платье не для меня.
– Тогда зачем вы его покупаете? – слегка удивилась продавщица, но тут же прикрыла рот рукой. – Ой. Простите, это не моё дело...
Анна засмеялась.
– Ничего, не беспокойтесь. Это платье для моей сводной сестры. Для выпускного бала.
Продавщица отозвалась понимающим: «А-а-а…»
Анна пошла вглубь магазина и принялась рассматривать другие платья.
«А вот это должно пойти Натали».
Анна дотронулась до тёмно-фиолетового платья без рукавов, расшитого серебристыми тонкими нитями.
– Это вам тоже пойдёт. – Анна обернулась к подошедшей продавщице и снова немного виновато улыбнулась.
– Спасибо, девушка, но это снова не мне. – Девушка удивлённо на неё посмотрела. – Это моей другой сестре для выпускного.
Продавщица задумчиво кивнула, и какое-то время молчала, словно что-то прикидывая. Анна уже собиралась идти к кассе, но тут она заговорила:
– Знаете, девушка, а у меня есть платье и для вас.
Анна не успела ничего ответить, как девушка куда-то ушла. Когда она вернулась, Анна просто обомлела. Перед ней было платье ослепительной красоты. Пышное, ослепительно белое, до пояса расшитое красивыми узорами. Продавщица понимающе улыбнулась.
– Скажу по секрету, это самое красивое платье во всём городе. Лучше вы ничего не найдёте – хоть обыщитесь. Оно вам обязательно подойдёт, но… оно недешёвое, – с сожалением закончила она. Анна, не веря своим глазам, рассматривала платье.
«Это всё-таки мой выпускной! Мачеха обязана отпустить меня!»
Восхищённо вздохнув, Анна подняла глаза на продавщицу.
– Сколько оно стоит?
Девушка с сожалением посмотрела на Анну.
– Оно стоит пятьдесят тысяч. Это в долларах. Я, боюсь, не встречала тут платья дороже, чем это, но, если у вас достаточно денег, обязательно купите!
Анна, вздохнув, пошла к кассе. На платья для Натали и Кэтти денег хватало, но на последнее платье не набиралось из остатков и половины.
– Ну, может быть, вы вернётесь позже и купите его? – с надеждой спросила продавщица.
Анна вздохнула и отложила платье в сторону.
– Не думаю.
Провожаемая сочувствующим взглядом девушки, Анна вышла из отдела и отправилась дальше. Туфли к платьям она нашла быстро и, позвонив водителю, пошла по направлению к выходу.
– Друг, пляши! – радостно возвестил Дэниэл, выворачивая из-за угла и, пританцовывая, направляясь к шагающему по улице Дмитрию.
– Пожалуй, я воздержусь, – хмыкнул юноша.
Дэниэл махнул рукой.
– Ну, и правильно! Тебе ещё на балу танцевать! – Он хлопнул в ладоши и доверительно приобнял друга за плечи. – Я же сказал, что сногсшибательную девушку можно найти и без всякого там бала? И я таки был прав, так как нашел ее! Себе бы забрал, но дружба – святое! – Дэниэл приложил руку к сердцу и, привычным движением взлохматив на голове волосы, унёсся за угол. Дмитрий остался на месте, удивлённо наблюдая за происходящим. Из-за угла послышался торжественный голос Дэниэла:
– Итак, представляю вашему вниманию самую сногсшибательную девушку в городе, наследницу империи компьютерных магазинов Виолетту! – Тут же из-за угла снова показался Дэниэл, ведущий за руку высокую девушку. Что это была за девушка! Высокая, с потрясающей фигурой, лицом, будто рисованным с куклы Барби, молочной кожей и длинными чёрными густыми волосами. Прибавьте к этому узкие светлые джинсы и сиреневый топ, тёмно-карие, почти чёрные большие глаза и ровные зубы, сверкающие голливудской белизной. Дэниэл чуть ли не отрывался от земли от счастья. Дмитрий же, спокойным взглядом оглядев девицу с ног до головы, лишь сделал долгий многозначительный выдох, чем здорово понизил Виолетте самооценку.
– Дэнни, можно тебя на секундочку?
Дэниэл, обворожительно улыбаясь девушке, увёл друга в сторону.
– Ты что, с ума сошёл? Я привёл тебе богиню во плоти! Живую Афродиту! Да некоторые парни дышать в её сторону боятся от восторга, а ты… Если ты хотя бы не попробуешь встречаться с ней я тебя придушу собственными руками! – гневным шёпотом вещал Дэниэл, в упор уставившись на друга. К концу тирады Дмитрий сдался.
– Хорошо-хорошо. Я начну с ней встречаться, хотя она меня совершенно не зацепила.
Дэниэл пораженно застыл.
– Я ослышался? Виолетта не зацепила? У тебя с ориентацией всё в порядке? – Блондин смерил друга таким взглядом, что тот тут же поднял руки вверх в знак капитуляции. – Хорошо. Шутка неудачная, но... как ты вообще поймёшь, что тебя зацепило?
Тот задумался.
– Знаешь… Думаю, я должен понять это сразу как увижу её. Наверное, я должен желать смотреть на неё, не отрываясь, боясь дышать, боясь сделать лишнее движение в её присутствии… – Дэниэл скептически оглядел затуманенный взгляд друга и хмыкнул.
– Ну, допустим.
Дмитрий, вздрогнув, моргнул и недоуменно проговорил:
– Кстати, а где ты вообще нашёл эту Виолетту?
Дэниэл расплылся в широкой улыбке и потёр руки.
– О-о-о! Я случайно встретил её на улице и – всё! Я не смог уже отвести взгляда! Подошёл знакомиться и тут как раз вспомнил о своём чёртовом обещании найти тебе сногсшибательную красотку. Она приехала из другого города, так как её отец думает открыть здесь новые магазины компьютерной техники. Я выяснил, что экзамены она сдать так и не успела, и уговорил её уговорить родителей переговорить с нашей директрисой. Она наверняка будет учиться с нами. Она сдаст с нами экзамены и придёт на выпускной. Решайся и приглашай её, пока кто-то более прыткий тебя не опередил.
Парень в ответ издал лишь многозначительное: «Пффф!»
– Ладно. Будем считать, что ты меня уговорил.