1.06.2328 г. о.с. Люстра.

 

Как и многие годы до этого, семьи ныне двадцатичетырёхлетних Вестро и Леро, то есть Ведо́ле-Даэ́ра и Левё́-Шере́зи Люстрских, собирались на совместный праздничный обед. В этот раз отмечали и наступление летнего сезона, и окончание детьми школы, потому что на Эрде обязательное среднее образование заканчивалось в двадцать четыре года, а дальше можно было по желанию поступить в университет в Умаре или, например, сразу пойти работать.

Оба семейства сидели в небольшой, но светлой и оттого кажущейся более просторной столовой семьи Ведоле-Даэра и обедали. После обеда они собирались отправиться на эрданский праздник смены сезонов с танцами, песнями, молитвами и прочими развлечениями. Все были бодры, веселы и радостны. Вестро и Леро, как обычно, сидели рядом, даже в реинкарнации похожие, как брат с сестрой: невысокие, стройные, лёгкие и улыбчивые, пусть у Вестро были тёмные волосы, а у Леро – светлые. Они нашли друг друга в раннем детстве и с тех пор почти не разлучались, как и в своих божественных ипостасях.

– Ну, что, дети, – начал отец Вестро, поднимая бокал апельсинового вина, – поздравляю вас ещё раз с окончанием важного этапа жизни. И пусть учёба в школе завершена, она, учёба, тем не менее, длится всю жизнь.

Все чокнулись бокалами и выпили. Некоторое время беседовали о последних новостях и насущных делах, а потом отец Вестро пытливо поглядел на детей. Был он невысок, но широк в плечах, а густые каштановые кудри вились также как у сына.

– Ну что, дети, – снова сказал он, – теперь вы, считай, на пороге взрослой жизни. – Мужчина улыбался так широко и заразительно, что все невольно начинали улыбаться вместе с ним, даже не замечая этого. – А раз уж мы живём в Люстре, то можно, считаю, и о свадьбе подумать! – Он подмигнул и захохотал.

Вестро и Леро переглянулись. Они, на самом деле, не сильно об этом задумывались, а просто жили спокойно и мирно, ничуть не страдая от того, что сделались людьми. Да, теперь у Вестро не было ботинок, от которых распускаются цветы и травы, а от Леро исходило тепла не больше, чем от других, но они были рядом, были вместе, а значит, были счастливы.

– Да, – поддержала мать Леро, кивая. – Хотелось бы понянчить внуков, пока я ещё вполне молода.

Муж тут же принялся заверять её, что она вечно молода и никакой возраст этого не изменит. Мать Леро кокетливо хохотала, но спорила с этим весьма неохотно, мягко отмахиваясь холёной рукой. Вскоре родители вспомнили, что в этом вопросе надо бы поинтересоваться и мнением детей тоже.

– Да, – кивнула Леро.

– Мы согласны, – подтвердил Вестро. Их соединённые руки лежали на столе между их приборами.

Два семейства подняли очередной бокал за будущую счастливую пару. Молодые же спокойно улыбались и принимали поздравления. Они выглядели спокойно-счастливыми, как те, кто знает, что к этому всё и шло и всё так, как должно быть. Как за весной пришло лето, так и пришла пора им сочетаться эрданским браком. Другого они для себя всё равно не видели, а это будущее устраивало обоих.