12.02.2430 г. о.с. Замир.

 

– Ты сказал что!?

Аллас криво улыбнулся, разведя руками. Люмин, – прекрасная, очаровательная и милая, – сейчас выглядела так, словно могла его убить. Сомнения в том, что она это сделает, таяли с каждой секундой. Ноздри её гневно раздувались, и даже длинные светлые волосы начали угрожающе шевелиться.

– Прости, я случайно.

– СЛУЧАЙНО!?

Была середина учебного дня. Исидор вторые сутки напрягал семейные связи, как мог, потому что поймавший их замирец был твёрдо намерен в ближайшее время организовать им с Хару свадьбу – меньшее, на что они могли рассчитывать, особенно с послужным списком девушки: она то и дело попадалась после отбоя, сочиняя невероятные отговорки, успеваемость и дисциплина хромали на обе ноги, да и вообще, с ней вечно что-нибудь случалось. Всё чаще Хару жалела, что уродилась богиней хаоса и случайности. Управляться с хаосом она умела, но, с другой стороны, выбора попросту не оставалось. Конечно, не все случайности, преследовавшие её, были неприятными, но, тем не менее. Например, грядущее замужество казалось Хару невероятной удачей. Это же великолепный шанс доказать Исидору, что она ничем не хуже Люмин и что у них тоже вполне могло бы что-нибудь получиться. И как бы тот ни уповал на то, что их брак с Люмин считался решённым делом, это мало помогало.

Естественно, уже на следующий день к делу подключили Люмин, а следом и Алласа, потому что внучка главы безопасности уверяла, что её подруга ну никак не могла собираться целовать чужого жениха, потому что у неё есть собственный, и они души друг в друге не чают. Аллас об этой речи не имел ни малейшего понятия, поэтому, когда его ранним утром второго дня вызвали на беседу, молодой человек, ободрённый перспективой скорой женитьбы на девушке своей мечты, решил ускорить процесс.

«Раз уж Исидора и Хару собираются женить чуть ли не на днях, и уже договариваются с Люстрой, то почему бы не попытать счастья? Вдруг, и нас с Люмин поженят за компанию. Только для нашей скорой свадьбы нужна достаточная причина!»

И, конечно, он не придумал ничего лучше, чем…

– Ты сказал, что я от тебя беременна, Аллас! Как такое можно ляпнуть случайно? – Девушка прикрыла глаза и сделала глубокий вдох. Они были в пустом классе, куда Люмин решительно затащила приятеля, не дав добраться до столовой.

Аллас развёл руками, виновато вжав голову в плечи. Люмин со стоном прикрыла глаза и ненадолго закрыла ладонями лицо, а потом быстро прошлась между парт туда-сюда. Парень так и сидел на стуле, куда подруга его практически закинула, когда за запястье втащила в класс.

– Я знаю, что вы пытаетесь сделать, Аллас, – вдруг сказала Люмин, резко поворачиваясь на каблуках и уперев руки в бока. Аллас от неожиданности вздрогнул и отпрянул, с опаской глядя на девушку.

– Что? И кто это «мы»?

Люмин со вздохом закатила глаза.

– Вы с Хару, дурень! – Аллас постарался изобразить удивление. В ответ девушка вскинула брови. – Что, думаешь, можно заниматься сводничеством так, чтобы я осталась не в курсе? Это глупо. Вздумаете молиться об удачном исходе вашей затеи, и знаешь, кому уйдёт молитва? Мне. – Люмин направила на себя указательный палец.

Аллас неловко ссутулился и уставился в пол. Об этом они с Хару точно не подумали. Люмин, тем временем, устало вздохнула, подошла и села на стул напротив.

– Слушай, влюблённость – это нормально, уж мне ли не знать. И вы с Хару не так плохи. Молодцы, что не попытались нас рассорить или типа того, но всё-таки… – она цокнула языком и слегка скривилась, – ход с ложной беременностью – не очень.

– Я запаниковал, и больше ничего не смог придумать.

В ответ подруга только покачала головой и одарила взглядом мудрой старшей сестры.

– Ладно. Я поговорю с Исидором, тем более что ему, на этот раз, вряд ли удастся решить вопрос. Очень уж Заярда́-Боду́зи-ага [1] невзлюбил нашу Хару. И есть, между прочим, за что, пусть она и не всегда специально попадает в переделки.

Аллас невольно хохотнул.

– И не только он один.

– Да-а-а.

Все, кто патрулировал их район больше двух раз, были наслышаны о Халази-Залежи-ханум [2] и о том, что с ней вечно что-нибудь происходит и повстречать её можно в самое неожиданное время в самых неожиданных местах. Народ до сих пор пересказывал истории о ней и иногда даже разыгрывал в лицах. Кое-что подхватили и бродячие артисты, и даже показывали на других эрдах. Например, случай, когда молоденький патрульный наткнулся на Халази после комендантского часа, когда она неожиданно свесилась с ветки дерева вниз головой прямо перед его лицом. На закономерный вопрос о том, что она тут делает, девушка, не моргнув глазом, сообщила, что качает пресс, что и продемонстрировала, подняв корпус вверх-вниз несколько раз. Патрульный был так удивлён, что даже выговора не сделал, и, в итоге, зашагал дальше, выслушав клятвенные обещания отправиться домой, закончив подход.

– Ладно, – заговорил, наконец, Аллас после возникшего молчания. – Думаю, раз уж мы всё выяснили, можно и поесть.

Девушка рассмеялась и поднялась на ноги.

– Да уж, это ты точно не упустишь. Помню, как ты носился за Рондо и канючил подарить кусочек волшебной нескончаемой еды.

– Так ничего и не получил, между прочим, – притворно насупившись, отозвался парень.

– Тебе и с бутылкой неплохо, – поддела Люмин.

– Ты что, не слышала, что принято закусывать!?

В ответ Аллас получил шутливый тычок локтем в бок, и зашагал в сторону столовой ещё быстрее, пока Люмин не передумала и не перешла к настоящему рукоприкладству.

Примечание

[1] - господин (замирский)

[2] - госпожа (замирский)