Запись из дневника Кристины
11.08.2014. Понедельник. Кристина – конец 7 класса.
Святые ибиса! Какая же я ду-у-ура! Ладно, обо всём по порядку. В общем, сегодня у нас должно было быть свидание с Петей (я уже несколько дней в дневнике об этом орала). Вчера он типа должен был вернуться с семьёй из поездки за границу, раньше, чем собирался, а сегодня звал меня увидеться. И телефон у него новый, с новой заграничной симкой, отец специально всей семье купил. Ага, конечно! А мне и в голову не пришло проверить!
Ну, я-то, естественно, радостная, что он не боится со мной общаться дальше, потому что я в июне к нему целоваться полезла, а он мне: «Ну… понимаешь… мы же друзья… и вообще, Снежана…». Я же тогда две недели ревела и из комнаты не выходила – Полли у меня под дверью ещё караулить начала, и еду мне тоже через неё передавали. В общем, не суть! Собралась я сегодня с ним на свидание, потому что он мне резко начал написывать, что всё лето обо мне думал, как я его поцеловала и вот это вот всё. Думал-думал и решил на свидание позвать. Я согласилась, естественно, Полине, Снеже и Наташке об этом растрепала на радостях. Нарядилась в летний брючный костюм оверсайз, чтобы было не так заметно, что чуда не произошло, и я так до сих пор и не похудела, в жутко неудобных бигудях ночью спала, даже подкрасилась немного, прыщи маминой тоналкой замазала – получилось очень даже ничего. Ну, уж гораздо лучше, чем я обычно выгляжу. Договорилась с нашим водителем, что он меня до места подбросит и поехала. Полинка за меня кулачки держала, тоже вся как на иголках, я ей обещала всё-всё рассказать.
В общем, приезжаю я на место – к гипермаркету «Форест Хаус», он у нас вроде местной достопримечательности, все, в основном, там тусуются, а там рядом кафе, где можно на улице посидеть. Там-то мы и договорились встретиться, сначала в кафе посидеть, а потом в ТЦ пойти. Прихожу я, а там Давид, Камилла, Ника и Андрей за столом коктейли пьют. Меня увидели, зашептались, а когда я к кафе пошла, заулюлюкали, даже люди оборачиваться стали. Тут-то до меня и начало доходить, что что-то не так.
– Ой, а мы тут уже ставки делать начали, придёшь ты или нет. – Это Камилла.
– Да, конечно, она бы пришла. Ты посмотри, какая нарядная! – Это уже Давид, самодовольный придурок, махнул на меня рукой так сверху вниз, только музыки из «Модного приговора» не хватало. – Даже и не скажешь, что весит больше меня в два раза.
Вот это было враньё, да только это – типичный Давид. Хлебом не корми, дай к моей внешности прицепиться. Или к словам. Или к жестам.
Ника вертела-вертела в руках свой клубничный коктейль и спрашивает:
– Ну, неужели он так тебе нравится, что ты поверила? Мы же видели, как он в конце года от тебя убегал, когда ты его поцеловала.
Ох, как же я была тогда зла! Да, было обидно и больно, но к этому я за столько лет уже как-то привыкла, а зла я была так, что с удовольствием улетела бы от них прочь на одной только силе этой злости, но вряд ли такая способность существует. Интересно, камень из космоса принимает заявки? Мне в тот момент ещё жутко хотелось обрести какую-нибудь крутую способность из-за того, что я разозлилась, и показать им всем. Ника с Андреем, как обычно, вроде, самоустранились, если и подключались к общему веселью, то только немного, а с годами вообще всё меньше и меньше, но это – слабое утешение.
Хорошо, я вовремя вспомнила, чему меня всегда учила мама, а ещё Даша: спокойствие – ключ ко всему, говорила она, когда я ей про Петю плакалась. Да посмотри, вон, на своего Петю. Он вообще кажется непробиваемым, даром, что может трусить, на самом деле, иначе бы этот дурачина от тебя не убежал, когда ты его поцеловала, и давно бы написал. Ну, тут можно надеяться, что он ещё вырастет и поумнеет.
И тут у меня словно второе дыхание открылось. Раньше я всё старалась их игнорировать, да только это уже семь лет продолжается, а они не отстают, поэтому мозг начал как будто сам генерировать ответы на их издевательства. Честно, не знаю, как это работает. Вот и тут мне резко такая реплика в голову пришла, что я во весь рот заулыбалась. Их лица надо было видеть!
– Ну и кто из вас, – говорю, – это всё сочинил? Или одному не справиться было, и все вместе слова в нормальные предложения складывали, чтобы я не догадалась, что это не Петя, а кто-то в сто раз тупее? Или вы просто пальцем в небо попали?
Они прямо зависли. Я цокнула языком и закатила глаза.
– Телефон-то чей, в итоге?
Давид достал из кармана джинсов свой мобильник и помахал перед моим лицом.
– Можешь почитать смс, если не веришь.
Там, получается, вторая симка была. Ну, я ему улыбнулась так сочувственно и говорю:
– Что ж ты так расстарался, что пришлось Петей прикрываться, чтобы меня на свидание позвать? – Он так и обмер, а потом рот открыл, чтобы возмутиться, да только я ещё добавила: – Хотя, с другой стороны, правильно. Если бы ты сам от себя меня позвал, я бы ни за что не согласилась.
А потом я развернулась и пошла обратно к машине, потому что водитель ещё не успел уехать. Тоже понял, что тут что-то не то, раз Пети нет (ему я тоже всё разболтала). Так что я села в машину и уехала, даже ни разу не обернулась. Они мне даже ничего вслед не крикнули. Это победа! Вот она, сила спокойствия!