Штольман метался по коридорам и комнатам здания, за ним по пятам поспевал Коробейников. Выскочив во двор, они побежали вокруг здания. Рядом находилась парковка для служебных машин, Тут у следователя зазвонил телефон. Это был Евграшин:

-Яков Платоныч,- закричал лейтенант,- камера видеонаблюдения на стоянке зафиксировала, как мужчина только что отъехал на автомобиле.. С ним была Миронова. Мамина узнала свою машину. Он ее угнал. 

-Срочно по машинам!- скомандовал подполковник и побежал к минивэну. 

Мамина в окружении своих девочек стояла на крыльце здания, прижимая ладонь к сердцу. Все уже были в курсе, что пианистка пропала…

Лейтенант, оставшийся в минивэне, продолжал следить за мониторами и слышал все переговоры оперов.Тут где-то заиграл телефон. Парень стал оглядываться в поисках источника звука. Вдруг подполковник оставил свой телефон. Мелодия умолкла, но через минуту снова заиграла. Телефон нашелся в дамской сумочке, лежащей на одном из сидений. Лейтенант понял, что это Миронова оставила ее здесь. Телефон замолк и вновь заиграл. На экране светилось: Иван Шумский. Лейтенант решил, что не будет хуже, если он ответит, вдруг что-то важное.

- Алло, Аня, - услышал парень в трубке. Он кашлянул и ответил, что Миронова сейчас на задании и не может ответить. На том конце стали спрашивать кто с ним разговаривает и почему по телефону Анны. Лейтенант, одним глазом следя за ситуацией на мониторах и за окном, увидел бегущих к его машине оперов. Поэтому он крикнул в трубку, что Анна пропала из "Партнера", отключился и вернулся за руль. Штольман приказал Ульяшину сесть за руль его машины и следовать за их минивэном. А сам включил монитор-поисковик сигнала маячка, который был прицеплен к одежде Мироновой. "Лишь бы она только не забыла его включить. Лишь бы она только его не потеряла," - мысленно твердил следователь. Но, увы, экран был пуст.

Тут снова зазвонил телефон. Штольман гневно глянул на лейтенанта, тому пришлось объяснять, чей это телефон и кому звонят. Телефон звонил не переставая, следователь дотянулся до него и гаркнул в трубку:

- Говорит подполковник Штольман, Миронова не может ответить, прекратите звонить!

Несколько секунд была тишина, потом Шумский закричал в ответ:

- Что с Анной, подполковник? Что значит пропала?

Яков бросил возмущенный взгляд своему болтливому подчиненному и уже спокойнее спросил:

- Лейтенант Шумский, Вы на дежурстве?

- Да.

- Тогда объявляйте всем постам ГИБДД в розыск машину Тойота Камри, цвет белый. Номер машины записывайте…

И он продиктовал номер автомобиля Маминой. Отключившись, Штольман тоже самое передал своей службе. Тут на связь снова вышел Евграшин, который остался в "Партнере" и доложил установленные приметы похитителя, а также то, что он покинул здание, оказывается, по пожарной лестнице, выход на которую был обычно закрыт. Отключившись, следователь приказал водителю ехать в ту сторону, где они нашли тело убитой Лялиной, а потом и Петровой. Почему-то ему казалось, что у убийцы где-то там логово. Через минут десять ему сообщили, что машина с нужным им номером проехала по Западной трассе, ведущей за город. Они двигались как раз в том направлении...


….Анна медленно приходила в себя. Кое как открыв глаза, она поняла, что полулежит в автомобиле на заднем сиденье. Руки ее были связаны скотчем спереди, а сверху была накинута какая-то куртка. Девушка тут же вспомнила, что случилось и снова закрыла глаза. Кто-то в туалете сзади зажал ей рот и сделал укол в шею, она сразу потеряла сознание. Этот кто-то, похоже, сидел за рулем и куда-то вез их. Тут же вспомнилось про маячок, спрятанный под платьем, нужно его как-то было постараться включить и как можно скорее. Анна аккуратно и очень медленно стала передвигать руки, но дотянуться незаметно пока не смогла. Нужно было продумать своё поведение, чтобы протянуть до приезда Штольмана. А он найдет её - девушка верила. Миронова решила завести разговор с преступником и начала вспоминать все техники ведения психологического давления. Давить на жалость?... На совесть?... А если этот человек все- таки психически болен, то шансов во всем этом мало. Хорошо бы вывести его на диалог, а там уже смотреть по ситуации. Но на это уйдет слишком много времени. Оно у Анны врядли было…

...Кажется они съехали с трассы и движутся по грунтовой дороге. Машину стало трясти. Нужно быстрее что-то придумать... А может продолжить играть свою роль? Капризная, избалованная вниманием и деньгами дамочка? Хватит ли ей на это способности?… Ужасно затекло всё тело. Девушка не выдержала и пошевелилась.

- Очухалась? - обернулся на неё водитель.

- Ставлю тебе плюс за фантазию, - как можно равнодушнее произнесла Миронова, - меня еще никто не похищал. Но минус за неудобства и холод. Я замерзла…

Последнюю фразу она постаралась произнести с капризной интонацией.

Мужчина хмыкнул и ответил:

- Потерпи красотуля, щас приедем и я тебя согрею.

И рассмеялся своим мыслям.

- Меня согревает лучше всего шуба! - Протянула Анна, - песец, норка, можно соболь..

Мужчина помолчал несколько секунд, потом рассмеялся:

- А ты мне нравишься всё больше. Девчонка ты не промах, я гляжу.

- Главное, чтобы ты мне понравился, дорогуша, - как можно вальяжнее произнесла Миронова, - тогда ты ни о чём не пожалеешь…

Анна говорила медленно, стараясь сдерживать дрожь. Её зубы стучали... От холода, страха и нервного напряжения её трясло, как осиновый лист.

Машина остановилась, водитель вышел и открыл, по-видимому, ворота. Тут Анне удалось дотянуться и включить маячок. Они снова поехали, а потом остановились. Мужчина вытащил девушку из машины и повел к небольшому дому. На веранде включился фонарь. Но мужчина стал толкать Миронову на ступеньки, ведущие куда-то вниз. Возможно, в подвал. Анна уперлась и фыркнула:

- Поаккуратней, дорогуша! И куда это ты меня хочешь пригласить? В подвал таскай обычных девок. А меня в дом веди! - почти командным тоном приказала Анна.

Мужчина глянул на её надменное лицо, снова фыркнул, но послушался. И они вошли в дом.

- Плохо ты гостей встречаешь, - начала ворчать девушка, проходя внутрь, - морозилка, а не дом. Не привыкла я к такому.

- Слышь, ты, угомонись-ка! - прикрикнул на неё мужик. Но прошел в подсобку и включил отопление.

Анна протянула ему руки со словами:

- Развяжи-ка меня лучше, герой. Или боишься меня? 

И вложила в свой взгляд как можно больше насмешки.

Мужчина вытащил сложенный нож из кармана и щелкнул у Мироновой перед глазами, открывая его. Они несколько долгих секунд смотрели друг на друга. Анну трясло, но она сцепила челюсти и держала взгляд, стараясь не моргать. Нельзя было показывать свой страх ни в коем случае.

Наконец, ее руки освободились.

Придерживая полы куртки, девушка прошла в комнату и села на кресло.

- Шубы, как вижу, нет,- деланно вздохнула Миронова,- чем согревать тогда меня намерен, дорогуша? Чаем? Или может что покрепче имеется?

Мужчина подскочил к ней, выдернул из кресла и впился в её губы поцелуем. Анна резко ударила его ладонями в грудь, отстранилась и, глядя с презрением ему в глаза, процедила:

- Придержи коней, или совсем не умеешь с приличными девушками обращаться?

Произнеся это, Миронова прошла мимо него в другой конец комнаты.

Мужчина подошел к ней сзади, схватил за ягодицу и прошептал:

- Заводишь ты меня, принцесса. Давно я такую искал. Ох, хорошо мы с тобой порезвимся.

-Так постарайся для этого прежде, - фыркнула девушка и хлопнула по руке, сжимающей ее тело.

Мужчина вышел в соседнюю комнату, а Анна подбежала к окну. На нем была решетка, а на улице-черно...

Мужик внес бутылку и стаканы.

- Водка? - возмутилась девушка, - что же за мужчины пошли. Никакой фантазии!

Анна театрально закатила глаза. Похититель подошел к ней со стаканами, наполненными наполовину. Медленно приняв один из предложенных ей стаканов, Миронова спросила небрежно:

- Как звать то тебя?

- Можешь Сашей называть, - ответил мужик и залпом выпил из стакана. Анна пригубила из своего, потом попросила его снять очки. Мужчина снял, и они несколько секунд смотрели друг другу в глаза. Миронова поняла, что ей не дадут больше времени. Ей вспомнился сердитый взгляд Штольмана и слова про уроки самообороны…

Саша стянул с себя пиджак и рубашку, а Анна скинула туфли. Одну из них тайком спрятала за спиной.

- Теперь твоя очередь, - произнес мужчина и сдернул одну лямку платья с ее плеча. Девушка вздрогнула, но заставила себя стоять как можно спокойней. Мужчина, увидев обнаженную грудь, засопел и протянул руки. А Миронова со всей силы ударила его острой шпилькой каблука куда-то в висок…