-Алло, - хриплым от сна голосом произнес Штольман в трубку.
-Яков Платонович, извините за поздний звонок, - на том конце послышался взволнованный голос, - это Миронов.
-Слушаю Вас, Петр Иванович, - сел в кровати следователь, - что-то случилось?
-Анна…Ее до сих пор нет дома, - начал сбивчиво объяснять Миронов, - время позднее, трубку не берет. Я подумал, может с Вами по работе задержалась..
-Нет, - покачал головой подполковник, окончательно проснувшись, - я всех отпустил сегодня как обычно..
-Бог ты мой, - совсем запаниковал Миронов, - где же она тогда может быть?
-Так, погодите, Петр Иванович, - задумался Яков, - я Анну Викторовну видел сегодня после работы с господином Клюевым… И огромным букетом.. Вполне возможно…
-Клюев, - оживился Миронов, - это какой Клюев?
-Андрей Петрович Клюев. Насколько помню, вы вместе встречали Новый год в ресторане, - начал объяснять Штольман.
-Ааа! Андрей Петрович! Понял! Так это же наш новый сосед, - обрадовался Миронов, - он же поселился в доме Разумовских. Мне Аннет говорила..
- Ну, вот, - кивнул Яков.
-Странно, что она меня не предупредила, что задержится, - пробормотал Миронов, - спасибо, Яков Платонович.
В трубке послышались гудки.
Штольман снова лег:
«Ничего странного, - мысленно пробурчал подполковник, - как будто Вы не были молодым, Петр Иванович. И не помните, как это бывает..» От нахлынувших фантазий, чем там сейчас могут заниматься Анна с Клюевым, Яков застонал и уткнулся лицом в подушку. «Кажется, прощай сон, - вздохнул про себя мужчина, - теперь он точно долго не уснет.»
Снова ожил телефон:
-Яков Платонович, - опять беспокойно заговорил Миронов, - я через забор вижу, что в глубине дома где-то горит свет. Но к домофону никто так и не подошел. Я долго звонил..
-Петр Иванович, - возразил Штольман, - Анна Викторовна взрослая девушка и у нее есть своя личная жизнь. Почему Вы решили, что что-то случилось?
Сердце подполковника тоже начинало учащать свой бег, но он пытался пока рассуждать здраво и не поддаваться панике.
-Яков Платонович, - стал убеждать его Миронов, - Аннет бы обязательно предупредила, что не придет ночевать. Я же не тиран какой-то, чтобы от меня таиться. Да и на звонки она не отвечает! Понимаете! Гудки сперва проходили. Я звонил долго. Она бы их обязательно услышала рано или поздно. Что-то случилось, Яков Платонович!
-Хорошо, ждите. Через полчаса буду, - кивнул подполковник и отключился…
Штольман подъехал к дому Мироновых. Там нервно ходил в ожидании Петр Иванович.
-Я снова звонил в домофон, - заявил мужчина, как только следователь вышел из машины, - никто не отвечает. А свет воон там, видите, в глубине горит.
Штольман про себя подумал, что это еще не признак беды, но вслух ничего не ответил. Он тоже позвонил в домофон. Потом пошел в обход дома вдоль забора. Миронов поспешил за ним. Забор был высоким, гладким. Нигде не представлялось возможным зацепиться, чтобы подтянуться на руках.
-Петр Иванович, - заговорил снова Штольман, - даже если мы сейчас и найдем способ проникнуть на территорию частной собственности, то это противозаконно.. Но, ладно, черт с ним.. Это ерунда. Но никак не хотелось бы оказаться в дурацкой ситуации и стать свидетелями… эээ.. чужой любви..
Яков с трудом подбирал слова, чтобы озвучить свои опасения..
-Яков Платоныч! - всплеснул руками Миронов, - о какой еще любви вы говорите! Если Аннет и любит кого-то.. то…. Ээээ.. Неважно, но точно не Клюева. Я бы знал! Да они и не встречались даже!
«Значит, Вы мало знаете, - мысленно съязвил Яков, - я вот сам лично видел их встречи».
А вслух приказал:
-Ладно. Мне понадобится Ваша помощь. Вот видите, здесь имеется стык с соседним забором. Есть возможность просунуть ногу и подтянуться. Только помогите мне.
Миронов согласно кивнул, опустился на колени и подставил спину следователю. Тот залез сверху, дотянулся до края забора, одну ногу просунул в щель и сел верхом на забор. Молча, махнув Миронову в сторону входной двери, подполковник спрыгнул во двор…
Где-то залаяла собака. Штольман чертыхнулся и, быстро скинув куртку, обмотал ей одну руку. Чтобы защищаться, если сейчас откуда нибудь выскочит четвероногая охрана.
Собака продолжала лаять, но мужчина ее не видел. Проходя вдоль окон, он пытался заглянуть вовнутрь. Везде было тихо и темно. Только где-то вглубине действительно горело что-то наподобие ночника.
Подойдя к входной двери в заборе, Штольман попытался открыть щеколду. Но тут же где-то сзади сработала сигнализация. Звук был тихий, как будто доносился изнутри дома. А световая сирена мигала ярко.
Щеколда на заборе никак не поддавалась. Тут Яков услышал, что позади щелкнул замок на двери дома. Штольман в два шага пересек небольшую лужайку, отделяющую забор от дома и встал позади приоткрывающейся двери, вжавшись спиной в стену.
Ему было видно, что из дома осторожно вышел мужчина. Клюев - это был он - огляделся, подошел к забору, проверил щеколду.
Штольман тем временем тихо прошмыгнул в дверь.
Клюев тоже вернулся в дом, выключил сигнализацию и тут заметил постороннего мужчину.
-Вы кто? - испуганно вопросил он.
- Подполковник Штольман, мы с Вами знакомы, Клюев, - ответил сухо Яков.
-Как Вы тут оказались? - удивился Андрей. Потом, видимо, придя в себя, строго произнес:
-На каком основании Вы проникли в мой дом? Я Вас не приглашал!
-Это верно, - кивнул следователь, - я, собственно, пришел не к Вам. Мне нужна Миронова Анна. Она здесь?
-Анна? - поднял брови Клюев, - нет здесь такой. Прошу покинуть мой дом! Немедленно! Иначе вызову полицию!
-Я и есть полиция! - грозно нахмурился Штольман, - поступил сигнал, что Миронова у Вас. Позовите ее!
-Я Вам ясно ответил. Здесь таких нет! - начал злиться Клюев.
-Пусть просто ответит, что с ней все в порядке! - громко произнес Штольман, в надежде, что его услышат из глубины дома и подадут голос, - и я уйду! Анна Викторовна!
Яков сделал пару шагов в сторону холла.
-Стоять! - крикнул Клюев и схватил следователя за рукав, - Немедленно убирайтесь!
-Анна Викторовна! Вы здесь? - закричал Штольман, пытаясь освободиться от державших его рук.
Где-то послышался звон разбитого стекла. Мужчины затихли. Яков понял, что это сигнал ему и рванул вперед. Только он не знал куда бежать. А Клюев знал и, опередив следователя, заскочил в комнату.
Яков успел просунуть носок ботинка в щель и, уперевшись руками, пытался открыть дверь. Та неожиданно резко приоткрылась. Подполковник, чуть не потеряв равновесие, убрал ногу и тут же дверь снова с силой захлопнулась у него перед носом.
-Клюев! - забарабанили по двери кулаки следователя, - немедленно откройте! Иначе я применю оружие!
В комнате послышалась возня.
Штольман выхватил пистолет и выстрелил в замок. Потом с силой пнул дверь и заскочил вовнутрь….