Кози уже второй раз убеждался в том, что если чудовище, пожирающие детей, на время оставляет его, значит, оно копит силы, чтобы разорвать его дружбу с Джинджер и по очереди поглотить их. Мальчик пока не знал о том, что случилось с Полаками. Они жили на отшибе, и с сыном мистера Полака – Джоном в школе Козвел не встречался. Но он чувствовал, что древнее зло не дремлет: оно либо выжидает, либо нашло более слабую жертву, и теперь ведёт его к гибели.
Ночью Кози пришлось убедиться, что зло, съев очередную жертву, стало сильнее и теперь пытается проникнуть к нему через сон. Мальчику снилось, что он стоит посередине леса, а перед ним завис в воздухе красный шарик. Вот только и во сне Козвел научился противостоять злу, благодаря своей тёте Розе. Он продолжал стоять перед шариком, но не касался его, и через сон говорил: «Я не боюсь тебя, ты просто смешон».
Ему показалось? Или это во сне поднялся ветер, и он отчётливо услышал нечеловеческий рёв. Это древнее зло стало слабее перед подготовленным ребёнком. Кози теперь знал, чем зло подзывает к себе неосторожных детей, но как оно выглядит, он пока не мог рассмотреть.
«Я не пойду за тобой. Ты ничего со мной не сделаешь», - говорил во сне Кози.
Он не заметил, как говорил это и наяву, чем вызвал беспокойство своей матери. Её комната была рядом с комнатой сына, а стены в доме тёти Розы были тонкие, поэтому Джессика слышала всё, и испугавшись, ворвалась в комнату сына.
- Кози, сынок, - запричитала она.
Мальчик в одночасье проснулся и удивлённо посмотрела на мать.
- Мама! – удивился он.
- Ты во сне говорил, - беспокойно сказала Джессика.
- Мне кошмар приснился, - сознался мальчик и обнял свою мать.
- Ух, не стоило нам сюда приезжать, ты сам не свой, а ещё все эти пропавшие дети и твоя тётя, - запричитала женщина.
- Тётя знает, как это остановить, - начал Кози.
- Милый, твоя тётя пережила многие беды, вот и выдумала какого-то монстра, который виновен во всём, - сказала Джессика.
- Нет, мам, она знает, - настоял Кози.
- Милый, не волнуйся, мы скоро вновь вернёмся домой, правда, не в такой роскошный дом, и мне придётся много работать, но…
Кози понимал, что если они вернутся обратно в Нью-Йорк, то скорее всего его и Зои заберёт служба опеки, так как денег у его семьи нет, а если мама с утра до ночи будет работать, то попросту не сможет быть с детьми.
- Нет, я не хочу в детдом, и не хочу терять тебя и Зои, - заплакал Кози.
- Милый, кто тебя заберёт? – тихо спросила Джессика.
- Служба опеки, мама, мы же почти бездомные, а тут у нас есть дом, я буду собранным, обещаю, только, пожалуйста, давай останемся, - ещё сильнее заплакал мальчик.
Джессика вынуждена была согласится, хотя не верила в то, что в городе служба опеки заберёт у неё детей. Она горячо любила Кози и его сестру, они — всё, что осталось у неё после гибели её мужа, и их она не хотела терять. Когда мама ушла, Кози попытался заснуть, но кошмар вновь явился к нему. Теперь голос из сна требовал, чтобы мальчик вернулся в город, а иначе его тут съедят.
«Я не боюсь тебя, ты смешон», - уже про себя проговорил Кози.
В школе он был сам не свой, даже Джинджер это заметила, но она не стала спрашивать, что случилось с другом. Поняла, что его донимали кошмары. Ещё учитель добавил кошмаров, когда сообщил о гибели мистера Полака и исчезновении его сына Джона. Дети старожилов Дэрри начали перешёптываться, говоря о том, что чудище, живущее в городе, и до бедолаги Джона добралось. Но учитель сказал, что никаких чудищ не бывает. Мистер Полак пил много, скорее, по пьяни убил своего сына, сбросил его тело в заброшенный колодец, а сам умер из-за алкогольного делирия.
- А тело Джона нашли? - спросил Кози.
- Нет, видимо, его унесло подземными водами, - ответил учитель.
- Какие подземные воды, тут даже ручей давно пересох, - возразила Джинджер.
- Мисс Эткинс, его ищут, не волнуйтесь об этом, а пока приступим к урокам, - настоял учитель.
На перемене Кози рассказал подруге, что чудовище явилось ему во снах и пыталось тем самым выманить на улицу, но у него нашлись силы ему противостоять.
- Ты молодец, Козвел, сопротивляешься, ко мне оно ещё вчера в виде красного шарика явилось, но я не выдержала и обозвала его, такой рёв стоял, что я подумала, что мама и папа проснутся от этого.
- Я прямо наяву всё говорил, даже мама проснулась и пыталась увезти меня в город, я с самого приезда сюда сам не свой, - пожаловался мальчик.
- Может, стоит? – спросила Джинджер.
- Джиндж, если мы вернёмся, у меня отнимут и маму и сестру, мы вроде как нищие, а тут у нас дом есть, и как же мы тогда расскажем детям о том, как победить древнее зло?
- Ты прав, прости, я не подумала, - ответила девочка.
- Моя тётя знала о древнем зле в Дэрри, она рассказала ещё один способ ему противостоять, - начал Кози.
- О, это здорово, и как? – поинтересовалась девочка.
- Всё так же, как и ты рассказала, надо говорить ему, что не боишься, и всячески его принижать, - улыбнулся мальчик.
- Во сне это было спонтанно, просто оно меня и раньше донимало, так что я не выдержала, - хихикнула Джинджер.
- Давай найдём детей, к которым является оно, и расскажем, как бороться, - предложил Кози.
- Но как? Тут полно детей! – удивилась Джинджер.
- А мы создадим особое сообщение для каждого, пусть дети распространят его между собой, - сказал Кози.
-А это мысль, сегодня же после школы и начнём, так мы узнаем, к кому ещё является или являлось это чудовище, и все вместе сможем ему противостоять, того гляди оно и исчезнет насовсем, - улыбнулась девочка.