Признаться честно, – и очевидно – к прогулке Луна не была готова совершенно, но поблёскивающие из-под чёлки глаза в какой-то степени больше вызывали доверие, чем внушали его. Короткие волосы Кохаку были задорно взлохмачены, напоминая о ветре, звуки которого заглушались машинами на переплетениях дорог, и по ногам, укрытым тёплыми колготками, пробежала дрожь, как от холода.
Отказаться было бы невозможно.
На фоне тёмной куртки отличался зелёный бантик – опуская взгляд, невозможно было не обратить внимание на то, как легко он висел на одном из колец воротника и выглядел по-странному гармонично, когда Кохаку поглаживала его, как бы проверяя, на месте ли он. Она протянула Луне голую руку, помогая сойти с невысокой платформы, и этот жест был принят с большим удовольствием, выразившимся в благодарной улыбке, одинокой ямочке на левой щеке и лёгком ответном сжатии тёплых пальцев.
На последней неделе октября было дождливо и ощутимо прохладнее, несмотря на некоторый сохраняющийся плюс по Цельсию. На мокром асфальте размывались неоновые цвета с вывесок, в узких переулках, где шли девушки, неспешным потоком расходились по заведениям люди, проходя мимо, когда, ещё держась за руки, они вели разговор ни о чём, обо всём, взглядами и смехом.
Они искали панорамы, свободу, укромный уголок округа, освещаемый лишь одним или парой, или тройкой фонарёв и единственной луной, разместившейся среди звёзд.
Кохаку говорила о том, что её кузина любит завязывать красивые бантики – её так научила подруга; говорила о том, что обучалась боевым искусствам – Луна чувствовала грубость чужих рук сквозь тонкую ткань перчатки.
— Моя подруга, – начала она замято, – Лотти подметила это в определённой манере, хочу сказать. – Лу кинула быстрый взгляд в сторону своей спутницы, оценивая её выражение лица.
— Я знаю, – Кохаку повернулась к ней, когда они достигли моста, – слышала, – она усмехнулась, когда выдохнула эти слова, пусть они и были полуправдой. – Но если мы здесь, – свободной рукой девушка провела вдоль парапета, подчёркивая ночную синеву – то, значит…
— Это не просто так, – Луна легко хихикнула, отслеживая движение бликов на воде.
Они были правы. К чему бы разговоры, к тому же столь нелепые?
Третья неделя ноября оказалась неожиданно прохладной – Луна поморщилась от коснувшегося их сплетённых рук ветра. На них медленно падал танцующий снег, и скромная морось щекотала щёки.