Презрение

У Киэльнода в глазах — презрение. Скрытое, без особого злого умысла, но Ланосте прекрасно видел это едва уловимое выражение.

Киэльноду неприятны люди из высшего общества, это видно на мероприятиях, и по тому, как часто на них не было главы Опиона. На действительно важные собрания он приходит с опозданием, часто — валяя дурака и разыгрывая глупые сцены, придерживаясь своего нелепого образа, но Ланосте лишь прищуривался и не сводил с него глаз.

Это было забавно. Забавно и немного очаровательно, потому что скрыть эмоции в глазах было довольно сложно даже для такого талантливого в актёрском мастерстве Киэльнода.

Ещё забавнее, когда эти эмоции горят из-за него. Он не мог не чувствовать некоторого удовлетворения, когда Киэльнод обращал на него внимание. Немного неприязненного, немного настороженного, отчего у Ланосте отчётливо складывалось впечатление, что Киэльнод походит на того, кого следует приручить. Возможно, это было его несколько извращённое понимание, но его в целом всё устраивало. Ему, стоило признать, даже было лестно, именно поэтому Киэльнод и смотрел на него с презрением при разговорах, уже не скрывая самого факта своего не самого хорошего о нём мнения.

Ланосте же лишь улыбается, задумчиво опуская взгляд.