Единственным местом, где можно было укрыться от внезапно начавшегося проливного дождя, была приоткрытая машина Ёхана, стоящая на обочине дороги. Ощущение крупных капель дождя, бьющих его по макушке, привело Ёхана в чувство.

Ёхан кинулся к машине и помахал стоящему на расстоянии Тристану, но в этот момент его взгляд упал на лежащую на земле сумку Тристана. «Сумка!» — закричал он, и только тогда Тристан быстро развернулся в её сторону. Тем временем дождь усилился, хлынув на асфальт и поднимая туман из брызг. Рубашка Ёхана быстро промокла. Как только Тристан прибежал обратно со своей сумкой, Ёхан запрыгнул на водительское место.

Едва он закрыл дверь, влажность от дождевой воды, нагретой до температуры тела, заполнила сухую машину. Ёхан встряхнул мокрыми волосами и судорожно вздохнул. Тристан тоже немного запыхался.

Ёхан снова проверил сотовый телефон в руке. Когда он нажал кнопку, телефон не отреагировал, будто аккумулятор полностью разрядился. Ёхан тихо выругался и потянулся, чтобы открыть бардачок с пассажирской стороны, где сидел Тристан. Неожиданное действие заставило Тристана вздрогнуть и отстраниться всем своим крупным телом назад.

В бардачке было пусто. Пытаясь закрыть его, Ёхан настолько вытянулся вперёд, что потерял равновесие и положил руку на бедро Тристана.

— Извини.

— Все ок...

— Ха, чёрт, я оставил зарядку в багажнике.

Ёхан заправил мокрые волосы за ухо и посмотрел в окно. Дождь громко бил по крыше машины и водопадом стекал по лобовому стеклу, из-за чего было почти невозможно рассмотреть пейзаж снаружи. Тем не менее, Ёхану сейчас нужно было достать зарядку.

— Может мне сходить за ней?

Когда Тристан сказал это, Ёхан даже не обернулся к нему и ответил:

— Нет, я схожу и быстро вернусь.

Прежде чем добавить еще что-то, он открыл дверь и прыгнул под проливной дождь.

До багажника было не больше 2-х метров. Тем не менее, проливной дождь полностью намочил плечи и спину Ёхана, стоило тому на мгновение выйти на улицу. Он побежал, разбрызгивая набежавшую воду, и вернулся на водительское место.

Стоило ему открыть дверь, как в салон швырнуло капли дождя. Когда он быстро сел обратно и захлопнул дверь, шум дождя, который, казалось, заглушал все остальные звуки, стих.

Промокший в мгновение ока Ёхан одной рукой держал провод зарядного устройства, а другой смахивал прилипшие к щеке волосы.

Он впервые видел, чтобы в центральной части Франции шёл такой ливень. Ёхан хмуро свел брови от нелепой ситуации и попытался разглядеть тёмное небо за окном. Пейзаж тёмно-зелёного леса сливался с небом за окном, вокруг было безлюдно и ни единой проезжающей машины. Ёхан почувствовал, как тёплые дождевые капли стекают с головы на лицо и вытер их тыльной стороной ладони.

— Есть полотенца?

Когда он повернулся к соседнему креслу, задавая этот вопрос, Тристан озабоченно моргнул в ответ. Его глаза словно магнитом притянуло к рубашке Ёхана. Проследил за направлением его взгляда, Ёхан посмотрел на свое плечо. Да уж, дождь лил что надо. Его белая рубашка была настолько мокрой, что прилипла к коже. Вода, не переставая, стекала с мокрой одежды на обивку.

— Вот поэтому я предложил сходить сам, — неразборчиво пробормотав это, Тристан обернулся на заднее сиденье, где лежала его сумка.

В салоне было тесно. Они сидели достаточно близко, и казалось, что при любом движении они могут соприкоснуться.

— Ты всегда такой нетерпеливый или просто ненавидишь получать помощь?

Похоже, Тристан решил припомнить прошлое – их первую встречу в Мюнхене. Тогда Ёхан тоже не стал дожидаться, когда ему помогут с машиной.

— У меня нет полотенца, — сказал Тристан, собираясь достать сумку с заднего сиденья.

Стоило ожидать. Ёхан тяжко вздохнул.

— Как я могу рассчитывать на помощь от человека, который даже не может выехать с парковки и не носит с собой ни полотенца, ни что-либо ещё?

Несмотря на жалобы Ёхана, Тристан привстал и протянул руку на заднее сиденье. В результате его вытянутое лицо оказалось совсем близко к Ёхану. Еще немного и Тристан мог бы уткнуться в мокрое лицо, по которому с волос на шею и грудь стекала вода. Хотя двигаться было некуда, Ёхан постарался отстраниться как можно дальше.

— У меня есть комплект сменки. Хочешь переодеться?

Одной рукой Тристан расстегнул молнию на сумке. Большая ладонь просунула палец в слегка приоткрытое отверстие молнии и вскоре раскрыла сумку настолько широко, что в неё поместилась вся рука. Этому здоровяку даже не понадобились две руки, чтобы открыть сумку. Вид того, как он деликатно двигает пальцами вдоль молнии, чтобы расстегнуть её, показался до странного привлекательным. Ёхан отвернулся.

— Это рубашка нашей команды.

— Не надо… Думаю, я в порядке.

— Это не та, что я носил, она новая, даже упаковка не распечатана. Я часто меняю гоночный костюм и форму, поэтому ношу с собой дополнительный комплект.

Бам. Он поднял аккуратно сложенную рубашку в полиэтиленовой упаковке перед лицом Ёхана.

Казалось бы, какая удача, но Ёхан колебался. Теперь он ощущал, как холод пробирает мокрое тело. Возможно, было достаточно просто завести двигатель и включить обогреватель, но дождь лил сильнее, чем он ожидал, и мокрое тело неприятно липло к кожаному сиденью.

Ну и к чему эти сомнения? Ёхан положил руку на верхнюю пуговицу рубашки и снова засомневался. Тристан кончиками пальцев разрывал пластиковую упаковку и смотрел на Ёхана. Его пристальный взгляд, будто он ждал чего-то, начал беспокоить Ёхана, но просить его отвернуться и не смотреть так откровенно было слишком неловко. Ёхан ненавидел специально создавать странную атмосферу. В итоге он сделал вид, что не заметил, и расстегнул рубашку.

Руки Ёхана двигались нетерпеливо. Пока он расстегивал рубашку, надетую на голое тело, от сидящего рядом Тристана послышался щелкающий звук, будто он разорвал целован одним махом. Ёхан чувствовал его взгляд на себе, потому отвернулся к лобовому стеклу. Чтобы снять прилипшую к рукам одежду, он наклонился вперед.

Мокрая рубашка облепила руки Ёхана и все никак не соскальзывала. Он едва не упал на руль, когда отвел плечи назад. Наблюдавший за этим Тристан, потянулся и коснулся локтя Ёхана.

Горячая рука скользнула по влажной коже, сначала задев запястье Ёхана, потом тыльную сторону ладони и наконец пальцы. Ладонь была такой крупной, что Ёхан подумал о том, что он мог бы обхватить ею сразу оба запястья. Ёхан старался никак не выказывать своего удивления от прикосновения. Когда он снял верх, тёплое автокресло прикоснулось к голой коже.

Вместо того, чтобы просто отдать ему одежду, Тристан поднял её так, чтобы Ёхан мог просунуть руки в расстегнутую рубашку. Ёхан охотно принял одежду, стремясь как можно быстрее переодеться.

Рука Тристана, приподнявшая рубашку, задела затылок и плечо Ёхана и перебралась вперёд. Ёхан сам поправил одежду, отказываясь от помощи Тристана, который уже потянулся застегивать на нём пуговицы.

— Я сам.

Размер рубашки казался как минимум на два размера больше, того, что обычно носил Ёхан. Неожиданные комфорт и тепло свежей одежды, окутали его тело, обезоружив Ёхана, который пытался намеренно держаться настороже. Он уже застегивал последнюю пуговицу, когда обратил внимание на Тристана.

Тот не отрываясь смотрел на рубашку, надетую на Ёхана, затуманенным взглядом.

Ёхан не мог понять, было ли это лишь его воображением или Тристан на самом деле странно на него смотрел. Смотрел ли он таким алчным взглядом, будто собирался оторвать все пуговицы с сухой рубашки, или это Ёхан ошибочно трактовал его взгляд, потому что хотел, чтобы Тристан смотрел на него именно так? Внезапно всплывший в сознании факт того, что Тристан тоже встречался с мужчинами, ударил Ёхана под дых.

Когда Тристан выкинул мокрую рубашку со своих колен на заднее сиденье, воображение Ёхана загорелось. Лишь на мгновение, но Ёхан отчетливо представил себе, как его лицо смотрит вниз и как он двигает бедрами, так, что капельки пота срываются с его ресниц вниз. Похоже, он свихнулся. Он сидел и представлял подобное, смотря на красивое лицо его товарища по команде. Ёхан быстро отвернулся от него и разыскал свой мобильный.

Ёхан быстро подключил телефон к зарядке, откинулся на сиденье и посмотрел за окно на улицу, где лил дождь. Приди в себя. Им нужно как можно скорее выбираться отсюда.

— Придётся подождать, пока мой телефон зарядится. У тебя есть сотовый?

На его вопрос Тристан неопределенно ответил: «М-м». Он порылся немного в карманах и ответил Ёхану:

— Думаю, я оставил его в машине Суви.

— Как ты мог оставить свой телефон?! Серьезно, ты хоть что-нибудь делаешь нормально?

Сердце Ёхана заколотилось как бешеное, он вышел из себя. Тристан ответил ему широко раскрытыми глазами, а потом растерянно заговорил:

— Я понимаю, что ты не можешь потерпеть, но подожди минут 10, пока твой телефон не зарядится.

— Кто не может потерпеть?

— Как ты собираешься участвовать в длинной гонке, если такой импульсивный?

Увидев спокойное лицо Тристана, Ёхан почувствовал, как кровь прилила к голове, хотя у него не было причин злиться. Возможно, это к лучшему. Всяко лучше, чем думать о том, куда у него отхлынула кровь из-за того, что он сидит в узком пространстве, где кажется, что они прижимаются друг к другу голой кожей, и вдыхает запах дождя, смешанный с ароматом мокрой одежды, чужого тела и шампуня, представляя, как высеченное из камня лицо Тристана целует мужчину или он стонет сладким голосом. У Ёхана закружилась голова. Его телефону, чтобы включиться, нужно было зарядиться хотя бы на 1%, но он все еще был разряжен, и минута ожидания показалась Ёхану 24-я часами.

Ёхан начал задыхаться. Звук дождя, барабанящего, словно он собирался пробить крышу машины, и стук собственного сердца в ушах, поглотили все мысли. Тристан, сидевший рядом, услышал его беспокойное дыхание.

— Успокойся.

— Как я могу быть спокоен? Если мой телефон залило водой, и я не смогу им пользоваться, я точно свихнусь.

—…

— Это касается не только меня, но и тебя.

— При чём тут я…

— Идет проливной дождь, моя машина разбилась, гонка, к которой я готовился целый год, уже не за горами, и даже мой мобильный не работает, а рядом сидит новый гонщик, который должен быть моим пилотом, и у него нет с собой ни телефона, ни даже полотенца, и он не может заткнуться..!

Когда речь Ёхана стала настолько быстрой, что у него перехватило дыхание, Тристан схватил его руки, мельтешащие в воздухе.

— Эй, успокойся.

Ёхан резко вздохнул, и Тристан обхватил его лицо ладонями с обеих сторон.

— Тише, тише… Дыши.

Ладони Тристана были горячими. Жар, исходивший от его крупного тела, находившегося достаточно близко и почти касавшегося кончика носа Ёхана, был обжигающим. Ёхан глубоко вздохнул. Слишком близко. И эти глаза, как у хищника, выслеживающего жертву, тоже слишком близко.

— Вот так, ничего не случилось. Ху-у, ху-у, давай просто подождём, пока телефон не зарядится.

—…

— Дыши…

Он уже дышал гораздо более спокойно, так почему же его сердце продолжало бешено колотиться… И ещё руки Тристана слишком сильно сжимали лицо. Когда он подумал, что хватка Тристана доставляет дискомфорт, глаза того начали закрываться. Что, почему его глаза закрылись?

Пока Ёхан думал об этом, Тристан прижался губами к его губам. Горячие и влажные они практически полностью накрыли рот Ёхана. Какого чёрта…?

Ёхан свел брови и стал бить Тристана кулаком в грудь. Лишь тогда прижимавшиеся к нему губы отстранились, и Ёхан смог сделать вздох сквозь маленькую щель.

— Какого ты творишь..?

Произнесенное Ёханом растворилось между гладкими губами и зубами Тристана. Дыхание того коснулось кончика языка Ёхана.

— Разве это не помогает при гипервентиляции?

Что ты несёшь, придурок? Глаза Ёхана расширились. Сейчас он почувствовал, что задыхается сильнее прежнего, смотря на лицо Тристана, которое было слишком близко. Волчий взгляд Тристана быстро скользнул в сторону.

— Дождь льёт так сильно, что едва можно увидеть что-то снаружи. Как думаешь, с улицы можно разглядеть то, что происходит в салоне?

Кажется, слова о гипервентиляции были всего лишь предлогом. Жар, сконцентрировавшийся в его голове, вдруг рассеялся, и все чувства сосредоточились на прикосновении к губам. Ёхан просто закрыл глаза.