Ёхан почувствовал, как сильные пальцы Тристана, словно щупальца, впились в его мокрые волосы. Тристан схватил его за затылок своей широкой ладонью, которая, казалось, могла легко обхватить всю шею, и прижался к губам Ёхана. Даже закрыв глаза, он вспоминал, как эти губы, широко растягивались при улыбке. Горячие нежные губы казались мягче, чем он представлял себе, глядя на фотографии.

Рука Тристана, крепко сжимавшая его шею сзади, зашарила по воздуху. Он почти перебрался на водительское сиденье и схватился за подголовник за Ёханом. Одно лишь это лишало Ёхана возможности двигаться. Вторая ладонь была прижата к его лицу, и Ёхан едва мог выстоять, когда Тристан прижал большой палец к его уху и наклонил голову на бок. Напротив, он полностью размяк под давлением руки на его затылке. Тристан наклонил голову и толкнул язык между губ Ёхана. Звук его дыхания полностью поглотил остатки здравомыслия Ёхана.

Язык Тристана глубоко погрузился в рот, исследуя его внутри, слова сладкую мякоть фрукта сквозь узкую щель в кожуре. Просунув язык так глубоко, что касался задних зубов Ёхана, Тристан поднял его язык и пососал его, будто выпивая сок. Губы Тристана двигались, как извивающийся моллюск, сминая губы Ёхана и прижимаясь к его зубам.

Ёхан, державшийся за край его рубашки, невольно застонал, когда чужие губы жадно обхватили его язык. Он не собиралась отвечать Тристану, но не смог устоять перед губами, которые сосали его язык так сильно, что щёки того запали, будто он сосал член. В жизни Ёхана, по крайней мере, в Мюнхене, точно не бывало таких мужчин, которые целовали его так с первого раза.

Мужчина, что мог припарковать свою машину на полном ходу, втиснувшись в узкое пространство и открывавший молнию сумки двумя пальцами, оказался таким же смелым и в поцелуях.

Ёхан попытался положить свободную руку на подголовник сиденья, но внезапно схватил тыльную сторону руки Тристана. Ладонь, сжимавшая его затылок, словно восприняла это как разрешение и скользнула по обнаженной коже шеи Ёхана. Вторая рука без колебаний опустилась вниз и схватила Ёхана за внутреннюю сторону бедра.

Ёхан рефлекторно подтянул колени ближе к телу. Пальцы Тристана оказались между его плотно сведенных ног.

Ох чёрт, можно ли вообще им это сделать? Опьяненный поцелуем Тристана Ёхнан приоткрыл глаза. Снаружи всё ещё лил дождь, заливая окна, а Тристан смотрел на него помутневшим взглядом. Эти губы ждали, когда рот Ёхана снова приоткроется, а бедра раздвинутся, освобождая путь. В этот момент казалось, что он уже не остановится.

Ёхан помедлил, а затем прислонился головой к стеклу позади себя и прикрыл глаза. Постепенно его колени потеряли силу. Возможно, никто не узнает, что они здесь. Пройдет ещё какое-то время, прежде чем кто-нибудь приедет и надет их, так что…

— Привет!

Ёхан вздрогнул от стука в стекло позади, подскакивая на месте.

— What the fucking, блять!

Ёхан громко выругался и оттолкнул Тристана. Тот ударился головой о потолок, а Ёхан, даже не заметив этого, выкрикнул ещё что-то. Он был так потрясен, что его глаза полезли на лоб, когда он повернулся обратно к стеклу с водительской стороны и заметил человеческую тень, стоящую за ним под проливным дождём.

Ёхан глубоко вздохнул и приоткрыл окно, чтобы проверить, кто снаружи. Когда он наконец пришел в себя, то увидел свет от фар машины, припаркованной недалеко. Перед окном стояла человеческая фигура с зонтом.

Йоанна смотрела сверху вниз с озадаченным лицом.

— Ёхан? Так это ты?

Йоанна посмотрела на лицо Ёхана ещё более изумленно.

 — Я заметила машину нашей команды, но она стояла на обочине с выключенным двигателем. Я решила, что это странно, поэтому подошла сюда. Что случилось?

— Всё ок. Просто попал в аварию.

Ёхан наконец опустил стекло, протирая лицо руками не то от холодного пота, не то от дождевой воды. Йоанна, опустившая голову, чтобы посмотреть на лицо растерянного Ёхана, только сейчас заметила, что на сиденье рядом был ещё человек.

— Почему ты не позвонил мне, если тут такое ЧП?

На лице Йоанны появилось странное выражение, которое сложно было уловить.

 — Вы что, вдвоём тут?

Ёхан понятия не имел, был ли это риторический вопрос, но его моментально пробил озноб. Интересно, видела ли Йоанна, чем они тут с Тристаном занимались всего минуту назад? Но, судя по выражению её лица, она ничего такого не заметила.

— Всё из-за дождя..! Из-за такой ливня на улице вообще ничего не сделать! И я решил переждать его внутри, пока будем думать, что делать дальше. Слава богу, всё обошлось. Ты же едешь в общежитие? Можешь нам помочь?

Ёхан поспешно стал объяснять всё Йоанне. Слушавшая его женщина, казалось, не понимала, почему Тристан находился здесь, но всё равно быстро закивала с растерянным выражением лица. Она никак не могла оставить на обочине членов команды, попавших в беду. Йоанна вскоре отошла, чтобы поговорить с другими членами команды, которые были с ней в машине.

Когда Ёхану удалось взять ситуацию под контроль, он быстро обернулся и неожиданно увидел, что Тристан разглядывает свои руки. Всего мгновение назад его правая рука потирала внутреннюю часть бедра Ёхана. После этого он с разочарованным видом посмотрел в окно, будто мир за ним остановился. Он, морщась посмотрел на крепкую спину Йоанны, которая сквозь приоткрытое окно обсуждала с членами своей команды, как им помочь.

Ёхана больше беспокоило лицо Тристана, чем то, что его машина разбилась. Неожиданная близость была захватывающей, но вид Тристана, наблюдавшего за Йоанной животным взглядом, внезапно заставил голову Ёхана загружиться от мыслей о том, что могло бы произойти между ними.

Похоже, члены его команды поняли, что машина разбилась, только когда он прибыл в общежитие. Суви и Ханза, ждали его с момента, как Йоанна отправила к месту аварии эвакуатор, и едва только увидели Ёхана, подбежали к нему. Но, прежде чем Ёхан успел что-либо сказать, они схватили Тристана, стоявшего позади него, и быстро потащили того прочь. Громкий топот постепенно стих в глубине здания.

Они устроили аварию и даже не сообщили команде. Что, чёрт побери, они задумали? И всё же Ёхан почувствовал облегчение и не стал за ними гоняться. Это можно было даже назвать удачей. Если бы они не схватили Тристана на полпути, он мог бы дойти до комнаты Ёхана и закончить то, что началось раньше.

Вернувшись в комнату, Ёхан осел на корточки прямо перед закрывшейся дверью. Усталость, словно лихорадка, поднялась к горлу и обожгла шею. Легкое возбуждение, от которого сложно было избавиться, щекотало губы.

Его сердце всё ещё колотилось как бешеное, когда Ёхан думал о его руке. Однако ему повезло, что всё остановилось на этом. Сделать что-то большее и надеяться, что члены команды, с которыми они проводили сутки напролет, ничего не заметят – безумие.

— Ты — гоночный инженер, который попался на соблазн нового пилота и потерял бдительность. Да, всё так. И это полный провал.

Ёхан упал на пол, бормоча себе под нос. Не ясно, какие слухи пошли бы по команде, если бы он поддался соблазну. Если ты профессионал, ты должен уметь разделять рабочее и личное. Нельзя же позволить, чтобы его обвиняли в халатном отношении к работе. Главное, как он подготовился к этой неделе.

Ёхан прикрыл глаза, думая, что когда он снова встретится с Тристаном, им нужно поговорить обо всем спокойно. В это же время под веками появился образ мокрого от дождя лица Тристана, и Ёхан издал тихий стон, проводя рукой по внутренней стороне своего бедра, где чувствовал его прикосновение.

Казалось, он всё ещё чувствовал руку Тристана.

***

Ёхан заранее продумал, что он будет говорить касательно неожиданного поцелуя при встрече с Тристаном, и даже заготовил несколько сценариев беседы. Основной посыл заключался в том, что он хотел, чтобы они, как коллеги, которым на выходных предстояло более важное дело, сосредоточились на своей работе, но также Ёхан надеялся, что Тристан не воспримет это как полный отказ.

Но как только встретил Тристана, Ёхан понял, что это было полностью односторонним желанием. На рассвете понедельника Тристан выбежал из комнаты с таким видом, будто не спал всю ночь, и столкнулся с чистившим зубы Ёханом.

Ёхан заметил на его лице безумное выражение и понял, что что-то пошло не так. Мужчина, на чьём лице всегда была улыбка, вообще не улыбался. Запавшие от бессонной ночи глаза, стали ещё темнее и блестели, как у животного, когда скользили взглядом по ногам Ёхана, на котором были только короткие хлопковые шорты, а потом поднялись к его лицу. Это был взгляд голодающей брошенной собаки или зомби, впервые за три дня увидевшего живого человека.

«Полная лажа».

Ёхан почувствовал, как все его планы рушатся на глазах. Ему и в голову не приходило, что волнение от вчерашнего происшествия останется таким же ярким на протяжении больше, чем двенадцати часов.

В такой ситуации у него не осталось другого выбора кроме как сбежать.

Весь понедельник, пока у команды не было официального расписания, он мог всячески избегать Тристана. Вполне естественно, что Ёхан был занят горой работы, так что легко мог не пересекаться с Тристаном весь день. Если он будет по уши в работе, то и Тристан не станет намеренно искать с ним встречи. Ёхан считал, что, поступая так, он даст Тристану время остыть, и они смогут спокойно поговорить о случившемся снова. Ёхан уверенно повторял себе это, уклоняясь от встреч с Тристаном. Проблемы настигли его во вторник.

Ему нужно было на автодроме, но машину Ёхана всё ещё не отремонтировали. Несмотря на то, что на трассе были сотни опытных механиков, которые могли починить машину за 10 минут, в реальном мире существовала куча препятствий в виде страховки и бюрократических проволочек в компании, поэтому машина Ёхана оставалась припаркованной у общежития, и она рисковала провести там все выходные без движения.

Тристан предложил подвезти его на своей машине, но у Ёхан были сомнения, что он действительно отвезет его прямо на трассу. Если Тристан потеряет над собой контроль и врежется на своем авто в то же дерево, что и Ёхан, выходные могут быстро закончиться. Ёхан хотел быть максимально осторожным.

Это случилось утром во вторник, когда команда готовилась выехать на трассу. Тристан подобрался к Ёхану сквозь собиравших снаряжение людей. Несмотря на то, что прошло 24 часа с тех пор, как он увидел безумное лицо Тристана в понедельник утром, глаза мужчины стали только более безумными, и он, похоже, так и не пришёл в себя. Ёхан почувствовал тревогу. Тристан подошёл к нему, сжимая в руках блестящие как драгоценный камень ключи от машины.

И в этот момент кто-то заговорил:

— У нас осталось одно место в машине, Ёхан, не хочешь поехать с нами?

Это была Йоанна. Спасительница, знавшая, что машина Ёхана сломана. В любой другой ситуации он бы отказался, но сейчас Ёхан был не в состоянии сделать это. Он повернулся спиной к Тристану, который стоял прямо перед ним, и быстро прыгнул в машину Йоанны, сразу же закрывая дверь.

— Поехали быстрее. Нам нужно многое успеть сделать.

— Ого, что такое? Да ты полно энергии. Если хочешь продержаться до выходных, то сбавь сейчас немного скорость.

Йоанна, как всегда, сочилась сарказмом, но Ёхан не вслушивался в её слова. Через стекло заднего вида машины Йоанны он взглянул на Тристана, стоящего среди механиков. Не слишком ли очевидно он попытался сбежать?

Похоже, что да. Тристан был в ярости. Его глаза были широко раскрыты, и он смотрел на Йоанну, которая сидела на водительском сиденье и пристегивала ремень, так, будто собирался убить её. Похоже, он воспринимал Йоанну, как другую хищницу, укравшую его добычу.

«И что мне с этим делать?»

Ёхан откинулся на заднем сиденье и покрылся холодным потом. Он не осмелился оглянуться назад ещё раз, когда машина медленно начала выезжать со двора.