Несмотря на то, что завтрашняя гонка ещё не состоялась, команда уже пребывала в праздничном настроении, просто завоевав поул-позицию. Оставив гараж, как только закончилась гонка, Вальдо наконец смог вернуться в отель. Лишь оказавшись в номере, он обнаружил сообщение от Оскара, пришедшее часом ранее: «Почему ты не идёшь?» Он чувствовал себя слегка неловко. Несмотря ни на что он должен поздравить Оскара с проделанной сегодня работой. Он добрался до номера Оскара.
— Если видел сообщение, отвечай, пожалуйста, — проворчал Оскар, открывая дверь.
На нём была футболка с короткими рукавами и джинсы, как будто он только что пришёл откуда-то. Его волосы немного распушились из-за ветра. Он первым влетел в комнату. Неожиданно на ум Вальдо пришла гонка в Монако. Минуло много времени с тех пор, как он чувствовал подобную атмосферу.
— Извини. Я не видел его, пока не приехал. Поздравляю с сегодняшней поул-позицией.
— Угу.
— Ты был так занят, что ушёл самым первым?
Не задумываясь, Вальдо вошёл в номер и остановился перед кроватью. Оскар прыгнул на мягкую постель. Глаза Вальдо, стоявшего напротив, сузились. Он нахмурился и пристально посмотрел на вещи, которые Оскар разложил на кровати, пока наконец не открыл рот:
— Что, что это?
На кровати лежала цепь длиной около 2 метров. На конце тяжелой крепкой цепи находилась ручка из прочной нейлоновой ткани. А на другом конце был ошейник с металлической пряжкой. Любой, кто взглянул бы на это, мог с уверенностью сказать, что это собачий поводок. Красный нейлоновый ошейник, снабженный амортизирующей подкладкой, был не реквизитом, сделанным, чтобы выглядеть сексуально, а настоящим поводком для собаки.
— Я проехал 20 км, чтобы купить его. Я сказал владельцу зоомагазина, что моя собака весит более 70 кг, поэтому он дал мне это. Он предлагал мне взять ещё намордник, но я отказался.
— Что?
— Иди сюда.
Сидящий Оскар щёлкнул пальцами. В одной руке он держал поводок. На лице стоявшего неподвижно Вальдо отразилось недоумение. Его рука с закатанным до локтя рукавом рубашки поднялась к талии.
— Я пришёл к тебе, чтобы отпраздновать это событие, выпив шампанского, а ты взял с собой собачий поводок?
— Ты поспорил со мной. Я сказал, что стану твоим псом, если проиграю. Но проиграл ты.
— Я сказал, что сделаю всё, о чём ты просишь, но не говорил, что буду псом.
— Разве это не одно и то же? Так что давай. Сюда, пёсик.
Оскар снова щёлкнул пальцами. Обычно он сомневался, что бы ни делал, но в такие моменты он становился решительным. Вальдо колебался, не в силах поступить столь безрассудно. То, что держал Оскар, было очень далеко от сексуальной игры. Если бы он принёс что-то похожее на стафф для сексуальных игр, Вальдо мог бы сделать вид, что ничего не заметил. Он провёл рукой по лицу.
— Когда ты говорил, что станешь псом, я даже не думал о подобном. Что ты, чёрт возьми, себе там нафантазировал?
— Ну-у…
Оскар на мгновение закатил глаза, задумавшись. Затем он посмотрел на Вальдо и улыбнулся.
— Иди сюда, я покажу тебе.
Оскар похлопал по кровати одной рукой. Между его улыбающимися губами виднелись короткие нижние зубы. Хотя то, что он держал в руках, выглядело пугающим, сам он выглядел мило. И лишь тогда Вальдо, сделав вид, что сдаётся, подошёл и сел на кровать. Вальдо расстегнул одну пуговицу на своей рубашке, наблюдая, как Оскар пересаживается ближе. Он немного приоткрыл воротник и вытянул шею, в то время как Оскар расстегнул ошейник и стал регулировать его размер. Оскар немного уменьшил его, а затем надел на шею Вальдо. Раздался звук защёлкивающейся пряжки. Ощущение от того, как нейлоновая подкладка обхватывает кожу без лишнего давления, было одновременно мягким и странным. Просунув пальцы под поводок и дёрнув его, Оскар сказал:
— Говорят, нужно оставить зазор, чтобы в него поместились два пальца.
Содержание разговора влюбленных, которые шепчутся так близко, что их лица почти соприкасаются, было довольно странным, но волосы Оскара, сосредоточенного на беседе, приятно щекотали кончик носа Вальдо, отвлекая от этого. Ещё мгновение назад он не мог представить себе такого, но теперь Вальдо подумал, что, если бы сегодняшняя квалификация прошла не так хорошо, ситуация могла бы быть противоположной. Возможно, эта идея не была такой уж плохой. Пока он думал об этом, цепь со звоном выпала из руки Оскара.
— Хм.
Оскар с довольной улыбкой легонько потянул за цепь, прикрепленную к ошейнику Вальдо. Ошейник затянулся, и холодная цепь коснулась ключицы. К удивлению, это тоже было не так уж неприятно. Вальдо, поддаваясь натяжению, наклонился в сторону Оскара и произнёс тихим голосом:
— А она достаточно крепкая, чтобы усмирить даже непослушного пса.
— Да. Красный цвет тебе очень идёт.
— И чем мы займёмся?
— Не знаю.
Оскар поморщил нос. Казалось, он задумался. Вальдо придвинулся немного ближе к лицу Оскара. Его поджатые губы дрогнули, как будто он о чём-то напряженно размышлял. Вальдо прижался губами к уголку его рта.
— Разве псы целуются? — пробормотал Оскар.
Когда Вальдо собирался поцеловать его ещё раз, Оскар отстранился. Некоторое время Вальдо смотрел на лицо Оскара, а затем провёл языком по сомкнутым губам. Кончик языка Вальдо нежно облизал тонкие губы Оскара. Оскар издал странный звук, похожий возглас.
— Псы так лижутся?
— Ты никогда не заводил пса?
— Да.
Вальдо отстранил лицо и положил руки на талию Оскара. Некоторое время он пристально смотрел на Оскара, не произнося ни слова. Его мягкая улыбка излучала нежность.
— Разве у тебя в детстве не было дома щенка?
— Я с самого детства гонял на картах, так что дома почти не бывал. О каком щенке ты говоришь?
— Похоже, у тебя было тяжёлое детство, — сказав это, Вальдо слегка укусил Оскара за щёку и пососал её.
Оскар почувствовал лёгкие мурашки от прикосновения влажных и мягких губ. Атмосфера, казалось, наконец разрядилась, но Оскар оттолкнул вновь приближающееся к нему лицо Вальдо.
— Погоди, что... Всё равно это странно. Какой пёс так соблазнительно лижет своего хозяина?!
— Согласен, что это за пёс такой…
Вальдо обнял Оскара за талию и медленно уложил его на кровать. Цепь со звоном упала на грудь Оскара. Ощущение легкого натяжения тоже оказалось довольно приятным. Оскар в его объятиях был мягким, и к Вальдо медленно подкралось возбуждение. Вальдо лёг на Оскара сверху. Но в этот момент Оскар схватил Вальдо за талию и резко поднялся. Вальдо перевернулся и упал на кровать, даже не успев ничего сделать. Оскар забрался на него, лежащего на спине. Когда Вальдо попытался подняться, Оскар коротко натянул поводок и прижал его к кровати.
— Я тебя не просил об этом, почему ты такой непослушный?
Из-за веса Оскара, сидящего на его талии, и натянутого поводка Вальдо стало немного тяжело дышать. Он не думал о таком варианте игры, но глаза Оскара были совершенно серьёзными. Это было непривычно, но, как ни странно, Вальдо почувствовал предвкушение. Оскар лёг, скрестив руки на груди Вальдо.
— Знаешь, что бы я хотел сделать больше всего, если бы у меня был пёс?
Длинная челка Оскара отбрасывала тень на его глаза. Его голос стал глубже. Вальдо слегка занервничал, его сердце забилось чаще. Положив руки на бёдра Оскара, который сидел на его талии, он спросил:
— И что же?
— Погулять.
Это был неожиданный ответ. У него было хорошее настроение, но что это предложение? Оскар вскочил с Вальдо, схватил конец поводка и внезапно надел кроссовки, которые он небрежно бросил с другой стороны кровати. Погулять? Он, должно быть, пошутил. Но как раз в тот момент, когда Вальдо вставал с кровати, Оскар потянул за поводок, направляясь к двери.
— Ты сейчас выглядишь потрясающе. Давай пройдёмся с тобой по трассе. Я покажу всем плоды своей сегодняшней победы.
— Что? Ты с ума сошёл?
— Пойдём гулять, щеночек.
— Оскар, погоди минутку…
Вальдо вцепился в цепь посередине, чтобы не дать Оскару подойти к двери. Он хотел потянуть за поводок и снова бросить Оскара на кровать. Но Оскар не поддался, как он и ожидал. Оскар стал выглядеть раздраженным и разочарованным, когда Вальдо ухватился за середину поводка.
— Мы идём?
— Да куда я пойду в таком виде!
— Кто сегодня король?
— Нет, ты... но, там...
Прежде чем Вальдо успел что-либо сказать, Оскар дважды обернул цепь вокруг ладони прямо у него на глазах и с силой потянул его. Вальдо совсем забыл. Оскар был силён. Вальдо рухнул с кровати прямо на пол. Он пришёл в себя, когда уже стол на коленях на покрытом ковром полу. Никакая грубая сила не могла победить Оскара. Когда Вальдо попытался встать, Оскар наступил одной ногой на поводок, стелившийся по полу. А после сел перед Вальдо, склонившись к нему.
— Ты должен слушаться меня. Если ты этого не сделаешь, у тебя будут большие неприятности.
Вальдо посмотрел на Оскара, упираясь руками на пол. На предплечьях Оскара, когда он крепко сжал конец поводка, отчетливо проступили мышцы. Да, верно. Ему не победить эти руки. У Вальдо перехватило дыхание от смущения. Его взгляд упал на пол. Уже стал послушным? Оскар с удовлетворением смотрел на его лицо сверху вниз. Его внимание отвлекли красивый лоб и брови Вальдо. Пока Оскар любовался тёмными, вьющимися волосами, Вальдо неожиданно схватил его за лодыжку и потянул вниз.
— Ай… Плохой пёс!
Оскар завалился назад и попытался снова его толкнуть, но Вальдо навалился на Оскара всем своим, прижимая к полу. Оскар потерял контроль над поводком. Вальдо забрался на Оскара сверху, когда тот упал на спину. Цепь заструилась по животу парня, прикрытому только футболкой. Оскар передёрнул плечами и напрягся, внезапно почувствовав запах тела Вальдо.
Он ожидал, что Вальдо что-то сделает, но тот протянул руку к цепи, лежавшей между его ног, нашёл ручку и снова вложил её в ладонь Оскара. Затем он подполз к груди Оскара и уставился прямо на него. Его гладкое, точеное лицо медленно и соблазнительно улыбнулось.
— Какое разочарование – прогулка. Я думал, мы будем играть в более интимную версию игры «хозяин и пёс».
Каков хитрец. Оскар был одновременно возмущён и восхищён его улыбкой. Вальдо делал такое лицо всякий раз, когда оказывался в невыгодном положении, а Оскар всякий раз попадался на его удочку. Вальдо положил подбородок на грудь Оскара и вцепился зубами в футболку. Сердце Оскара бешено заколотилось, когда он увидел, как Вальдо дергает его за одежду. Планы Оскара мгновенно изменились при виде этого зрелища. Он всерьёз собирался пойти на прогулку, но идея устроить небольшую интимную игру показалась ему более соблазнительной. Вальдо медленно провёл губами по одному из рёбер Оскара. Мышцы его шеи изящно напряглись под ошейником. Оскар наблюдал за этим зрелищем, пока его фантазия рисовала картины того, как соблазнительно будет выглядеть Вальдо полностью обнажённым и с ошейником на шее. Оскар лёг спиной на ковер. Ощущение губ, зубов и языка Вальдо, скользящих по его футболке, было настолько щекочущим, что у Оскара по коже побежали мурашки.
— Интимная игра… Ладно, хорошо. Что ты хочешь сделать? — спросил Оскар, глядя в потолок.
На этих словах Вальдо лёг на живот Оскара. Он просунул кончики пальцев под задравшуюся футболку и погладил кожу на талии. Все эти жесты заставляли Оскара чувствовать себя возбуждённым. Он уже подумывал о том, чтобы бросить все эти игры.
— М, для начала.
Вальдо положил руку на живот Оскара и упёрся подбородком в неё. В этот момент Вальдо медленно моргнул своими большими карими глазами, его лицо стало напоминать морду преданного щенка.
— Сегодня ты мой хозяин, так что я бы хотел, чтобы ты научил меня подчиняться тебе.
Затем Вальдо задрал футболку Оскара и коротко лизнул его обнажившийся живот языком.
— Просто скажи мне, чего ты хочешь.