Примечание
Все совпадения случайны
Конец января. Лондон. Концертный тур Towards the Light в самом разгаре. Все участники сосредоточены на выступлениях, в ушах – музыка вперемешку с ободряющими криками фанатов, а в душе – счастье вперемешку с эйфорией: никто не мог даже представить, что спустя шесть лет после дебюта группа выступит на сцене одной из крупнейших крытых арен в Европе.
Минги зачитывает свою рэп-партию в Arriba, становится у декорации в виде барной стойки и, чуть морщась, опустошает свой бокал под улюлюканье зала. В перерыве между частями перформанса он пытается подойти ближе к Ёсану, но, как назло, Сан оказывается быстрее и вместе с Уёном сгребает того в свои объятия, поэтому от увиденного сознание затуманивается, а сердце начинает биться быстрее.
— Минги-я? — голос Юнхо приводит в чувство, в обеспокоенном взгляде застыл немой вопрос. — Ты как?
Тот вздыхает и молча направляется к Юнхо, чтобы подурачиться и в очередной раз повторить легендарную фигуру, которую фанаты нежно прозвали «Башни-близнецы». Остаток перформанса проходит гладко: рэпер широко улыбается, общается с фанатами и мемберами, как будто ничего не было, и даже в шутку окатывает водой Сана.
После концерта и автограф-сессии Минги с командой возвращается в гостиницу с мыслью о горячем душе и мягкой перине. Хонджун зовёт его в свой номер отметить успешное выступление и обсудить планы на новые альбомы, но тот мотает головой и, сославшись на усталость, плетётся к себе. Он знает, что от спиртного у него развязывается язык, а значит, он может сболтнуть лишнего. Контрастный душ помогает снять напряжение с мышц и приносит телу долгожданное облегчение, но голову неожиданно переполняют воспоминания.
Когда Минги был трейни, ему было сложно сближаться с некоторыми участниками: он постоянно смотрел на целеустремлённого Хонджуна, восхищался старанием других и постоянно сравнивал себя с ними, боясь подпустить к себе кого-то ближе лишь из-за мысли, что он недостоин их внимания. Юнхо был его единственным другом, но позже к их компании примкнул Ёсан. Минги радовался, когда в свободное от расписания время тот приходил в комнату поесть курочки или порубиться с ними в приставку. И хотя фанаты стремились «свести» его с Юнхо, душой он стремился именно к Ёсану, чудаковатому хёну, который хоть и витал в облаках во время съёмок, но часто давал дельные советы. Одного его присутствия было достаточно, чтобы бушевавшие внутри эмоции утихли, а на губах появилась искренняя улыбка.
И сейчас, лёжа на огромной кровати, Минги не замечает, что снова рассматривает профиль хёна в инстаграм* и забывает, как дышать: эти рубиново-алые волосы, это длинное пальто, которое, кажется, великовато для его фигуры, это родимое пятно около левого глаза… Отрицать бесполезно: Сон Минги влюблён, окончательно и бесповоротно.
Примечание
Инстаграм — социальная сеть, принадлежащая группе компаний Meta и запрещённая на территории РФ