Города и страны сменяют друг друга: Лондон, Манчестер, Амстердам, Барселона, Кёльн… Выступления, фанколлы, короткие перерывы на сон и снова нескончаемые репетиции, но не это беспокоит Минги. В голове — множество вопросов без ответа, но от одной только мысли о разговоре с Ёсаном к горлу подкатывает ком и потеют ладони. Рэпер списывает это на нервозность перед концертом и решает в свободное от расписания время прогуляться по городу.
Он знает, что к приезду группы недалеко от гостиницы открылся pop-up store, поэтому находит нужный адрес на карте и включает навигатор. Неспешным шагом он идёт по широким улицам Кёльна, то и дело отвлекаясь и фотографируя стройные ряды причудливых новостроек, соседствующие со старыми домами. Магазин находится в одной из гостиниц, внутри довольно многолюдно. Минги некоторое время мнётся с ноги на ногу, но берёт себя в руки, поправляет солнцезащитные очки и заходит в просторное помещение, издалека напоминающее музей. Спрятав руки в карманах куртки, Минги подходит к одному из стендов, посвящённых съемкам последних клипов, и внимательно рассматривает фотографии, пока не слышит восхищённые вздохи и вскрики:
— Это Минги! Минги! — фанаты окружают его, некоторые пытаются достать телефоны, чтобы запечатлеть момент встречи, но он вытягивает вперёд одну руку, а другой надвигает на лицо кепку: не подпускает слишком близко.
— Пожалуйста, — его голос от напряжения звучит хрипло и надломанно. — Я дам автограф, но без фото.
Часть толпы отступает, давая рэперу больше пространства; некоторые бормочут что-то невнятное и уходят, но те, кто остался, сыплют впечатлениями от прошедшего концерта, признаниями в любви и просьбами передать что-то то Уёну, то Юнхо. Он счастливо улыбается и благодарит всех, оставляет несколько автографов и всё же соглашается на одно общее фото на телефон сотрудницы гостиницы.
Оказавшись снова на улице, Минги снимает очки, делает глубокий вдох и жмурится от слепящего солнца, а в голову снова лезут мысли о том, как поговорить с Ёсаном и признаться ему в чувствах.
Он снова бродит по улицам города, огибает величественные арки Кёльнского собора и продолжает путь, пока не упирается в фонтан и высокое здание напротив с ярко-оранжевым фасадом. Над дверью — огромная вывеска с названием шоколатерии, что наводит рэпера на мысль:
— Точно! — вспоминает он и хлопает себя по лбу. — Послезавтра же день влюбленных! Куплю хёну шоколад!
Довольный неожиданно гениальной идеей, Минги толкает стеклянную дверь. Звенит колокольчик, и из-за прилавка, усыпанного десятками видов шоколадных конфет слышится мелодичное и протяжное «Гутн таг!»
— Здравствуйте! — он переходит на английский, кивая девушке-консультанту. — Посоветуйте мне хороший шоколад, пожалуйста!
— Вам для особого случая? День рождения? Свадьба?
— Признание в любви, — выпаливает Минги и чувствует, как краснеют кончики ушей. Консультант улыбается уголками губ, подзывает свою коллегу, о чём-то перешёптывается с ней и уходит в другое помещение за перегородкой, оставляя растерянного посетителя одного. Тот бросает мимолётный взгляд на девушку, кивком головы указывающую на сладости, но тушуется и пытается скрыть под шарфом горящие румянцем щёки.
Проходит несколько минут, в соседнем помещении слышится громкий оживлённый спор. Минги прислушивается к голосам и пытается понять по интонации, что происходит, но в какой-то момент сдаётся, жалея о том, что не понимает ни слова по-немецки. Девушка-консультант, что встречала его, выходит и жестом приглашает пройти в самое сердце шоколатерии.
— Проходите! Думаю, вам понравится!