– Ну и где она? Давай домой пойдем.
– Опять побьет.
– Ки-риии-лл, нас же двое, а она одна, и мы уже не маленькие дурачки, справимся! – протараторила девочка. – Да я просто упаду на нее, и она ничего не сможет сделать!
Мальчик усмехнулся: уж чего-чего, а самоиронии в Варе было вагон, яхта, большая тележка и маленький самолет. Несмотря на неуверенность в себе, его двойняшка обладала рядом качеств, которыми не могла похвастаться их старшая сестра, в том числе юмором. Да, Варю легко было обидеть, но она быстро остывала.
Варвару, в свою очередь, устраивало то, что Кирилл был спокойным, рассудительным, незлым и не пытался поссориться с окружающими на каждом шагу, как это делала Полина. Вообще характеры двойняшек были достаточно похожи: только Варя была намного эмоциональнее и упрямее, а Кирю, в свою очередь, казалось невозможным обидеть или сбить с толку. Внешне они тоже были очень похожи: отличались только цветом волос и комплекцией.
Их сходство, а также неконфликтность, умиляли взрослых и крайне раздражали старшую сестру, которая и характером, и внешностью пошла в каких-то дальних родственников.
Второклассники, привычно взявшись за руки, направились домой. Где Полина – они не знали, да и охранник в школе был ненадежный, поэтому не смог сказать, выходила их сестра из здания вообще или нет. Но ждать надоело: Варя хотела есть, а Киря – играть в Сегу.
Двор был весь перекопан, поэтому пришлось идти гаражами. Полина стояла в окружении каких-то здоровенных лбов лет четырнадцати и, как ни в чем не бывало, вела с ними разговоры. Увидев двойняшек, компания начала противно хихикать и отпускать шуточки, смысл которых ребята не поняли. И Варе это очень не понравилось:
– Поля, ты школу прогуливаешь, чтобы гулять с этими?! – брови сами собой взлетели вверх.
Старшики начали, было, что-то говорить, но Поля остановила их жестом и в два шага оказалась рядом с родственниками:
– Родителям ни слова!
– А что нам за это будет? – не растерялся Кирилл.
– Вы должны мне помогать, – возмутилась девочка. – Мы же семья.
– А ты сама об этом помнишь, когда со мной ссоришься или Кирю бьешь? – не смогла смолчать Варя.
Поля скорчила недовольное лицо:
– Что вы хотите?
– Ты нас не задираешь, не бьешь и не подставляешь перед родителями, – потребовала Варя.
– А еще помогаешь нам с домашними заданиями. Весь год.
– Перебьетесь!
– Родители будут рады узнать о твоих новых друзьях, – с издевкой сообщил мальчик.
– Помогать буду, но две недели, – пошла на уступки Поля.
– Месяц, – не сдавал позиции Кирилл. – И мне, и Варе. И ее условия тоже делаешь.
– По рукам, – протянула руку четвероклассница. Второклассник протянул свою в ответ. Варе ничего не оставалось, кроме как разбить.
– А теперь – быстро пошли отсюдова! – приказала Поля.
Ребята слово сдержали: взрослые не узнали ни о прогуле Полины, ни о том, что она связалась с подростками. Однако изменения в старшей дочери нельзя было не заметить: она начала хамить без повода, неприкрыто врать и совершенно наплевала на учебу. Свою. Второклассникам она все же помогала, видимо, боясь разоблачения. Родители пытались поговорить: сначала с ней, потом с младшими, но ни к какому результату это ни привело.
Двойняшкам, конечно, не нравилось то, что происходило с их сестрой, но они не вмешивались. Но однажды, когда Поля в очередной раз ушла гулять, Варю как будто ударило током:
– Кирилл, нам надо ее найти! – с паникой и неожиданными слезами на глазах крикнула она.
– Зачем? – обеспокоенно спросил мальчик. Он не волновался за старшую сестру, но эмоции Вари не могли оставить его равнодушным.
– С ней что-то случилось!
– С чего ты взяла?
– Я чувствую!
Они искали ее полдня. И нашли, почти на другом краю города. Полина лежала на каком-то пустыре. Ее голова находилась в луже крови.
– Полина! – кинулись к ней ребята. – Поля, очнись!
Девочка с трудом приоткрыла глаза и сдавленно сказала:
– Я от них убегала и упала... Они ушли... Только родителям не говорите….
Пока Варя пыталась хоть как-то прикрыть рану на голове сестры, Кирилл побежал на ближайшую улицу и закричал, что есть мочи:
– Помогите, кто-нибудь! У меня сестра голову разбила!
К счастью, все обошлось. Полина отделалась синяками и сотрясением мозга, близнецы – испугом. Что именно произошло у нее со старшиками, девочка не сказала даже сестре, лишь сообщила, что задуманное у них не удалось именно потому, что они испугались ее падения.