Две души (Впусти меня)

Примечание

Музыкальным вдохновением послужили сразу две песни группы Thornsectide - "Две души" и "Впусти меня".

    Мой крик - не мой:

    Вопль недр ада!

    Разум больной —

    Но так надо, знаю, надо.

    — Thornsectide - Две души

    

    Змея и человек. Разум и инстинкт. Всё слилось в одно, как две реки, пересекающиеся на своём пути.

    Скользкая, холодная чешуя покрывала её извивающееся тело, но в голове звучали человеческие мысли. Сейчас они были чужими, ненужными, болезненными. Они шептали Нагайне о том, кем она была прежде — до того, как всё изменилось.

    Всё началось, когда они с Томом воссоединились после долгих лет разлуки. После того, как Нагайну настигла необратимость проклятия, а Тома – развоплощение. Она нашла его бесплотный дух в Албанских лесах – то место, которое они покорили пару десятков лет назад…

    Том был очень слаб в своём состоянии, и Нагайна не могла отказать ему в помощи. Ведь и он не отказал ей когда-то отсрочить проклятие крови на более долгий срок… Он спас её от одиночества и гонений. И Нагайна впустила его бесплотный дух в себя. Добровольно… Его душа, рваная, искалеченная, нашла в ней прибежище, и Нагайна почувствовала, как её разум трескается, словно старое стекло.

    После этого новый голос внутри неё не замолкал. Он нашёптывал мысли, которые не были её собственными. Они становились всё более ясными — но принадлежали ли они ей самой?

    Нагайна всегда была ментально и магически связана с Томом, но эта связь… Она была иной. Пугающей. Слишком материальной.

    – Мы спасли жизнь друг другу, — словно в чём-то убеждая её, шептал он. — И скоро будет всё по-другому, моя дорогая Нагайна.

    И Нагайна верила. Она не боролась, не сопротивлялась. Том всё больше вливался в её сознание, пропитывал её разум своим присутствием, пока она не перестала понимать, где заканчивается Нагайна и начинается Том. Но жизнь Тёмного Лорда зависела от Нагайны.

    Она убивала по его приказу.

    Она жила ради него.

    Она готова на самые безрассудные поступки ради него.

    

    Когда Том снова смог обрести силы, плоть и кровь, Нагайна испытала облегчение от этого освобождения… Но это было временно.

    Когда он произнёс слово «крестраж» — что-то внутри неё всколыхнулось.

    — Ты согласна?

    Голос его словно яд, просачивающийся сквозь кожу.

    Нагайна понимала. Она знала, что это значит. Сделать из неё крестраж – это награда. Доказательство того, что Нагайна для Тёмного Лорда ценнее всего и всех. Высочайшая степень доверия, что любой самый преданный Пожиратель смерти позавидует.

    Том в очередной раз разорвёт свою душу. Нагайне придётся пустить его в себя снова. Позволить ему остаться в ней навсегда.

    Ведь она всегда принадлежала ему, как и он ей…

    — Да, – прошипела на парселтанге Нагайна.

    Когда Берта Джоркинс была хладнокровно убита, а заклинание произнесено, Нагайна почувствовала,как что-то внутри неё разрывается. Боль была не физической — это что-то гораздо сильнее. Измученное сознание Нагайны содрогнулось, когда новая часть его души проникла в неё.

    Теперь их снова было двое. Единое целое. Но иначе… А жизнь Тома по-прежнему зависела от неё.

    Нагайна жила. Убивала. Шипела его имя, как молитву.

    Но в её мыслях снова звучал голос, который не был её собственным.

    Однажды она умрёт, и часть его души погибнет вместе с ней.

    Но до тех пор...

    

    «Для двух душ

    Тело одно - обитель».

    

    И Нагайна согласна на такую судьбу, ведь теперь они с Томом связаны ещё больше.