Глава 7. ЛЮБОВЬ ИЛИ ИЗЫСКАННОЕ ОБОЛЬЩЕНИЕ

Привыкшая к тайнам и бесконечным интригам двора, Натали всë же никак не могла прийти в себя. На, что она замахнулась?! Обручиться с Наследником Великой империи — немыслимая дерзость! Княжна вспоминала горящие глаза Александра, когда она перевязывала его руку, после стычки с Андреем. Он тогда уверенно заявил, что он лучший мужчина.

Цесаревичу суждено было стать мудрым правителем своей страны, надеждой и опорой огромного государства. Этот умный и талантливый человек заслуживает царствовать не только по праву рождения. Наташа приходила к неутешительным выводам, что невольно изменила ход истории. Кто знает к чему это может привести и в чьих руках теперь судьба Великой России?!

С другой стороны она тоже не была хозяйкой своей судьбы. Не смотря на сильный характер и твёрдую веру, она была не в состоянии противиться воли нового всепоглощающего чувства. Чем больше она узнавала Александра, тем больше проникалась восхищением к нему, тем глубже становилась еë душевная привязанность.

Отрезвляющие мысли продолжали литься бесконечным потоком из еë воспалённого сознания. Встреча с точной копией Александра Николаевича произвела на неë неизгладимое впечатление. Такое же прекрасное и мужественное лицо, голубые глаза…

И всë же, что то иное в голосе.., в манере говорить. И взгляд такой холодный и надменный. Быть может это маска человека, который уже окунулся в атмосферу царского двора, выработал стратегию и уверенно идëт к своей цели.

Барышня так крепко задумалась, сидя у зеркала в васильковом платье, что не заметила появления в комнате князя Муранова. Она нервно орудовала гребнем, пытаясь привести в порядок свои волосы.

— Натали.., — тихо позвал князь своим бархатным голосом.

Не дожидаясь ответа, он поймал дрожащую руку, освободил от гребня и нежно поцеловал тонкие и прохладные пальцы. Их взгляды встретились в отражении. Репниной сразу стало тепло и уютно от этих ласковых глаз. Комната вдруг наполнилась светом. Оторваться не было никакой возможности. Оставалось только парить над облаками и сиять в ответ. Так бы сейчас могла описала своё состояние Наталья Александровна, если бы в её руках оказалось перо и бумага.

Александр приходил в восторг от нынешнего положения вещей. Гордая и неприступная фрейлина Наталья Репнина принадлежала теперь только ему. Это её новое состояние, кротость и покорство, ещё больше пленяли молодого князя. Она вздрагивала от его прикосновений, таяла в его руках.

Муранов лукаво усмехнулся и принялся нежно и аккуратно расчëсывать ещё влажные пряди каштановых волос.

— Вы же не станете возражать, если я помогу вам с причëской? У меня огромный опыт в этих делах…

Наташа удивлëнно приподняла бровь. Она представила толпу фавориток и тут же отбросила эти мысли, проникаясь шутливыми интонациями в голосе Александра.

— Когда у тебя есть младшая сестра, то некоторые навыки приобретаются естественным путëм и без малейших усилий. Ещё мы дурачились, менялись игрушками и играли в куклы. Надеюсь эта тайна моей беззаботной юности останется между нами, дорогая княжна? Вы же понимаете, что цесаревичу не пристало играть в куклы и упражняться в укладке волос… И даже князю Муранова общество не простит такую вольность. Но самое страшное впасть из-за этого в вашу немилость.

— Что вы, Александр Николаевич! Я нахожу это забавным, — рассмеялась барышня. — Вы продолжаете удивлять меня своими талантами. Я совершенно не против и охотно отдамся в ваши руки.

Молодой мужчина вдруг стал совершенно серьёзен.

— Я же со своей стороны не могу допустить, чтобы моя невеста снова предстала перед царственной особой с распущенными волосами.

Он отложил в сторону гребень и принялся ловко укладывать волосы в простую, но элегантную причëску. Княжна затаив дыхание наблюдала, за этим волшебным представлением.

— В тебя невозможно не влюбиться.., — произнëс князь Муранов, закончив возится с локонами и целуя в макушку свою невесту. — Мой брат тоже не избежал этой участи. Я понял это когда увидел вас сегодня вместе. А между тем, я надеялся, что он сможет искренне привязаться к принцессе Марии. Поэтому я не желал этой встречи. Теперь он Наследник Российского престола и я боюсь, он захочет отнять тебя у меня. Я стараюсь гнать от себя эти мысли, но эта пытка невыносима, — хрипло произнёс Александр, сжимая ладонями хрупкие плечи княжны. — Наташа, милая, скажи, что ты почувствовала, когда увидела мою точную копию?

— Я почувствовала, что передо мной очень красивый мужчина.

— Очень красивый? — переспросил князь, нахмурившись.

— Красивый, но совершенно чужой человек. Александр Николаевич, вынуждена признать, что мой жених ужасный ревнивец. Страшно представить, что будет когда мы поженимся.

— Какое тяжкое бремя.., — согласился князь Муранов, театрально закатывая глаза и сползая на пол прямо к ногам своей невесты. Он приклонил голову к её коленям и мечтательно добавил. — Всë образуется, как только у меня будет возможность спрятать тебя в нашем поместье.

— Нашем поместье?

— Милая сударыня, я уже представил вам наш прекрасный дом. Мне показалось, вы остались довольны?! И даже согласились принять участие в его обустройстве.

— С вашей стороны — это была довольно жестокая игра. Я была счастлива просто быть рядом и полагала, что дом станет подарком для принцессы Марии, — обиженно хмыкнула Наташа, взъерошив его светлые кудри и отстраняя от себя.

Александр Николаевич притянул её дрожащую руку и принялся покрывать поцелуями. Добравшись до обручального колечка замер, стиснув пальцы княжны в своих широких ладонях. Наташа не шелохнулась, а только с вызовом распахнула свои зелёные наполненные слезами глаза.

— Наташа, ведь эти слёзы ни от боли?! Это слёзы от неверия в реальность нашей любви. В глубине души ты всё ещё сомневаешься и думаешь, что это изысканное обольщение, — почти прокричал Александр, с трудом подбирая слова. — Помнишь, я сказал, что если намеренья светлы и чисты, то мечты обязательно сбудутся. Я жил этой надеждой, но не мог давать пустых обещаний, пока не буду уверен, что всë получится и этот дом станет нашем надёжным убежищем, в дали от шумного двора. Бесконечные письма и ожидание ответа…

Он больше не мог выносить её слёз. Он должен был каплю за каплей излечить эту боль, заставив её обо всём позабыть в своих объятьях. Замолчать все сомнения страстными и горячими поцелуями.

Наташа осознавала, что попала в огромный водоворот, который затягивает её. Но страха, как когда-то в Гатчине она не испытывала. Репнина тонула и растворялась в любимом мужчине. Кто знает, как далеко мог зайти князь Муранов в своих утешительных порывах, если бы Степан Федорович не постучал в дверь, приглашая их к завтраку.

— Натали, милый друг. Я мог бы остаться тут навечно. Но мой брат жаждет побеседовать с вами. Надо признать, что он оказал нам неоценимую услугу. Его переезд в Петербург, стал причиной нашего счастья.