Эпизод 19: Пробуждение Хаоса

Сильная волна отбросила Руе к стене, этот бой был не в его пользу. Поле исчезло, вернув игроков в тихий тоннель. Парень неслабо стукнулся, упав на землю. Такуто выдохнул, спрятав колоду, ему удалось одержать победу, ослабить Джокера, осталось лишь избавиться от сосуда, он не сможет выжить сейчас. Хранитель позаботится об этом.

– Игра окончена, Джокер, – холодно сказал парнишка, создав в руках световую сферу. Руе приподнялся на дрожащие руки со стеклянной улыбкой. "Всё же, сил ещё недостаточно…" – подумал он с тихим смешком. Смех его стал увереннее, твёрже, слегка безумнее, что встревожило Такуто. Тёмная аура окутала парня, придавая ему сил, беспокоя хранителя.

– Какого черта?

Руе поднялся на ноги, немного отряхнувшись.

– Как же это прекрасно… – глубоко вздохнул он. – Твоя сила… она настолько огромна, что ты стал желанным трофеем. – Тьма закружилась у ног хранителя, но он вовремя заметил это, очистив своё пространство светлой сферой. 

– Бой должен был ослабить тебя!

– Правда? – Руе ухмыльнулся. – Да, наверное, но, похоже, милая Юрико не успела. Видимо мой сюрприз стал для Ран слишком сложным подарком.

– Что ты с ней сделал?..

– Хорошо, что ты не пошёл с Юрико, – улыбнулся Джокер, проигнорировав вопрос.

– Т-ты нарочно спровоцировал бой! – гневно бросил Такуто.

– Бинго! Как же ты легко повёлся, – посмеялся парень. В хранителе закипала злость, но он отчаянно старался сдерживаться.

– Раздражающая малышка, ещё пару дней и я бы наверняка, утопил её в ближайшем водоёме, – пожал плечами Руе.

– Ран-чан… – сжал кулак от злости хранитель, едва не срываясь к ней. Он развернулся, но остановила мысль: "Смогу ли я её спасти?" Уйти ему не дали не только мысли, парнишка и не заметил, что Руе приблизился к нему. Внезапно схватив за запястье.

– Отпусти.

– Не лапай мои игрушки, девчонка моя, тебе стоило думать об этом раньше, но уже поздно, – его рука сжимала запястье всё сильнее.

– Пусти меня! – оттолкнул его Такуто.

Руки подрагивали. Подумать только, прошло восемь лет, немалый срок, но тело всё ещё помнит боль, что принесло ему это существо. Мальчик пытался унять эту дрожь, эту боль, он должен быть бесстрастен, обязан, особенно рядом с Джокером.

– Да ты, боишься…

– Тебе показалось, – ровно ответил хранитель, отвернувшись.

– Правда? – его взгляд стал едким, хищным, парнишка встрепенулся. – А раньше тебя было куда сложнее выбить из колеи.

Мальчик действительно напуган, да, это даже отрицать не получится. Сейчас его силу дисбалансируют чувства, она будет бесполезна против главы, он легко отразит любой удар.

– Признаю, – Такуто взял себя в руки, глубоко вздохнув. – Твои действия сильно пошатнули моё душевное состояние, но это не значит, что я стал слабее. – Уверенно сказал он. – Готовься к турниру, завтра я одолею тебя и уничтожу, будь уверен…

Хранитель развернулся, несмелым шагом направившись, прочь. "До встречи, дорогой, скоро я стану намного сильнее… и заполучу тебя, не сомневайся", – с усмешкой подумал Руе, провожая взглядом Такуто.

***

В доме Ран начался тихий ужин. Мама хотела позвать дочку, но она вышла сама. Довольно молчаливая, но с милой улыбкой, будто ничего не случилось. Разве что чёлку распустила, один глаз она совсем закрыла, что не очень понравилось маме. Папе в глаза бросился бинт на руке, и когда она успела руку повредить? Ран присела за общий стол, размышляя о чём-то своём.

– Что с рукой? – спросил папа.

– Обожглась, – взяла палочки девушка.

– Нам пришлось поменять билеты, но завтра утром самолёт, – сказала мама, но Ран молча занималась ужином. Похоже, ей совсем нет дела до слов матери.

– Ран, ты услышала? – девушка кивнула. – Ладно, держи, это твой билет.

– Что-то Фреда не видно, – глянул в зал папа. – Обычно первый на ужин летит.

Ран рассмотрела билет, насторожив маму тяжёлым вздохом. И не зря, через секунду, она порвала билет, сначала надвое, а после и вовсе на маленькие кусочки.

– Ран!? – подскочила женщина. – Какого черта ты творишь!? Знаешь, сколько он стоит!?

– Мне плевать, – закончила с ужином девушка. – Я иду на турнир.

– Думаешь, если порвёшь билет, тебя отпустят? – спросил недовольный отец.

– Отпустят? Разве я спрашивала разрешение? – склонила голову Ран, покинув своё место. – Я спать, попрошу не беспокоить.

Мать с отцом непонимающе переглянулись. Девушка поднялась к себе, закрывшись в комнате. Она выдохнула… Штаб в котором скрываются от властей отступники находится в скрытых пещерах Звёздных врат, не самое лучшее место для восстановления после грубой ошибки. Но энергия Ран хорошо помогла Хаосу, особенно когда в её руках оказалась карта Пустоты. На самом деле, опыт жизни в человеческом теле ему совсем не понравился, но он нужен Главе здесь, а попасть сюда по-другому, не представляется возможным. Что поделаешь? По крайней мере, это отличный повод развлечься. Ран протяжно зевнула, устало потянувшись, пора спать, завтра много дел.

***

Райв места себе не находил, мечась туда сюда по дому, сын до сих пор не пришёл, не отвечает на звонки, его друзья тоже. Неужели они всё-таки вляпались во что-то по дороге? Благо парень всё же обрадовал папу визитом, но ненадолго, увидев его состояние Райв ужаснулся.

– С-сынок…

– Я спать пойду, – холодно сказал он, побредя к себе.

– Хроно, где твои друзья? – серьёзно спросил папа.

– Кто знает, – парень ухмыльнулся. – Я дал понять, что не нуждаюсь в их "заботе".

– Хроно!

– В твоей, кстати, тоже, – нахмурился рыжик. – Лучше бы ты и дальше торчал в своей пустыне.

Хроно заперся у себя, прижавшись к двери, он съехал на пол, с улыбкой достав колоду. "Я больше никогда тебя не брошу… клянусь. Мы всегда будем вместе…"– он прижал карты к груди: "Вечно…"

***

Юрико пришла домой в слезах, ничего не хотелось делать, ни с кем не видится. Она была в отчаянии от того что сказала подруга, она ведь ничего не делала, за что с ней так? Почему вообще Ран на неё так разозлилась? Девушка ничего не понимала, плача в подушку на диване. Томи ластился рядом, жалел хозяйку, но легче ей не становилось. Звонок в дверь лишь на время отвлёк от грустных мыслей, Такуто пришёл проведать её, он знал, после случившегося ей нужна поддержка. Юри была рада, не нравилось только его внезапное желание привести Сена. Этот хвастун сейчас бедняжке совсем не нужен.

– Вот держи, – передал ей водички Такуто.

– Я не понимаю, почему?.. Как?.. Что случилось?.. – всхлипывала она, глоток за глотком.

– Крысятина эта! – подал голос Сен. – Вот на сто процентов уверен!

– Думаю, кто-то украл твой телефон, отправил с его номера сообщение и подставил тебя. Джокер специально спланировал это, чтобы подставить тебя. Юри-чан, Ран-чан доверяла тебе, а он хотел подорвать это доверие.

– У него получилось…

– Не переживай так Юрико, завтра она успокоится, ты успокоишься и вы поговорите, – попытался утешить её Сен.

– Не уверен, – вздохнул Такуто. – Юри-чан, ты должна быть готова, боюсь, Ран-чан все же потеряла себя. Она была очень сильно подавлена, Хаос воспользовался этим и скорее всего, занял её тело.

– Нет… – пробурчала сквозь слезы девушка, скрываясь от друзей ладонями.

– Эй, мы ведь можем выгнать его? Ты можешь? – быстро забросал вопросами Сен.

– Я могу, но мне нужно время, чтобы он некоторое время сидел неподвижно. Кроме того, нужно желание, а Хаос вряд ли захочет уходить.

– А выгнать нельзя? Ну, как экзорцист?

– Хаос не злой дух, экзорцизм нам не поможет, кроме того, для самого сосуда это может быть болезненно.

– Нет! – крикнула Юри. – Не надо делать Ран больно…

– Юри-чан…

– Но нельзя все так оставлять! – стукнул по спинке кресла Сен, вспомнив, что рука у него ещё болит. – Ай!

– Осторожнее, – переживая, протянул Такуто. – Давай я подлечу.

– Нет, я нормально… – тихо погладил руку парень. – Само заживёт.

– Такуто-кун, а другого способа нет? Я хочу помочь но… – девушка вытерла слезы. – Я не хочу чтобы она мучилась… прошу.

– Можно попробовать выгнать его боем, – задумался парнишка. – Сменомирца можно выгнать победой, однако… Хошизаки Ноа был захвачен Хаосом долгое время, он потерпел несколько поражений, но это ничего не дало. Моим друзьям, Айчи-куну и Кай-куну пришлось, потрать много сил, чтобы победить и остановить это существо. Хаос – невероятно силен.

– Но победа может помочь? – с надеждой спросила Юри.

– Юри-чан, тебе его не победить.

– Ты просто "шикарная" поддержка, мелочь, – фыркнул Сен.

– Я говорю что вижу, – он присел к девушке, обхватив её дрожащие ручки. – Пойми, ты только начала расти, у тебя есть потенциал, но он не раскрыт. Хаос для тебя слишком сильный оппонент, без большой удачи, тебе его не победить. Да и… – он опустил взгляд. – Одна победа не даст результата.

– Ты не веришь в меня?

– Юри-чан, я волнуюсь. Ты не можешь сражаться, прошу, это моя проблема и я сам с ней разберусь. Пожалуйста, я не хочу втягивать во все это друзей, мне хватило прошлого раза.

– Но, Ран моя подруга, – наконец успокоилась девушка. – Что бы с ней не случилось, что бы она мне не наговорила, я обязана хоть как-то помочь.

– А мне этот гад руку чуть не оттяпал, нравится тебе или нет, мелочь, мы уже втянуты, – уверенно заявил Сен.

Такуто тяжело вздохнул, всё же парень прав, они действительно не смогут стоять в стороне. Это точно проклятие, только ему удалось начать нормальную жизнь как снова. Почему? Почему спокойствие, так мимолётно?

***

Руе сегодня решил вернуться домой пораньше полуночи, тихо бредя по улице. Отец выполнил его поручение, как и милый "Ангел", скоро все пять карт будут в руках хозяев. "Ран отдала карту Кирии, а почта скоро доставит карты остальным генералам, осталось дождаться их пробуждения. Когда все они пробудятся, прибудут сюда, мой план уже ничто не остановит", – размышлял Джокер, оглянув свою ладонь. "Но выдержит ли это тело мою силу? Сейчас лишь Хаос и Аномалия, но моих сил все ещё недостаточно чтобы одолеть хранителя. С пробуждением остальных, я получу осколок и… это тело может не выдержать. До того момента, стоит подготовить новый сосуд", – думал он, заметив у фонаря знакомый силуэт.

– Послушные мальчики не гуляют так поздно, – ухмыльнулся Руе.

– У меня к тебе вопросы, – отклонился от фонаря Сион. – Выяснить где живёт Хатоба Руе, не составило труда.

– Конечно, – пожал плечами Джокер. – С твоими-то связями, "золотой мальчик".

– Не ломай комедию! – строго сказал Киба. – Что ты сделал с Хроно и Казумой?

– Мм… сосуд Гиза? Да я к нему даже не подходил.

– Мне повторить вопрос?

– Это допрос? Ты полицейский? Почему я должен на них отвечать? Требую адвоката, – наиграно бросил Руе.

– Хватит! – схватил его за воротник Сион. – Мне надоела эта театральщина! Ответь немедленно!

– Или?..

– Может, в бою Авангарда ты опасен, но не забывай, ты в теле человека.

– Как нехорошо младшим угрожать, Киба-сан, – продолжил Руе. Сиона это очень выводило, он и не заметил, как у ног собралась тьма.

– Неудачный денёк, сначала Ибуки, теперь ты тут, совсем обнаглели, – невзначай протянул Хатоба. Сион взял себя в руки, всё же, он действительно пришёл лишь поговорить. Пусть даже это существо выводит его до ужаса. Парень отпустил воротник, чуть отстранившись.

– О как? А я уже думал защищаться, от твоих "угроз".

– Я хочу поговорить.

– Думаешь, навыки дипломатии помогут? Ты, похоже, не знаешь, с кем говоришь.

– Я лишь знаю, что ты виноват в поведении Хроно. Зачем он тебе? С тех пор как связь была восстановлена, он больше не "аномалия", у него нет каких-то особых сил.

– Ты вроде не дурак, а несёшь бред, – задумался Джокер. – Синдо Хроно, всегда обладал огромной силой, и его причастность к вратам, лишь осадок.

– Допустим, – он старался сдерживать свой гнев, благо Руе перестал практиковаться в актёрстве. – Но неужели ты, правда, думаешь победить зачёт него? Кроме Хроно, в мире множество сильных бойцов, которые всегда готовы встать на защиту. Война с Гизом должна была показать это.

– Мне какое дело? – зевнул Хатоба. – Серьёзно мальчик, ты начинаешь мне надоедать.

– Я хочу сказать, что все твои планы бессмысленные, прекрати всё это.

Лицо Руе окрасилось раздражением.

– А ты наглее, чем я думал, – достал колоду Руе. – Вы людишки слишком сильно переоцениваете свои силы, это непростительная ошибка.

– Я не буду с тобой сражаться.

– Правда? Неужели наследник "Киба" испугался?

– Не пытайся меня провоцировать, – отвернулся блондин.

– Да я и не собирался, ведь ты уже один раз проиграл компанию вот так. Глупый мальчишка, как можно было повестись на такой просто развод?

– Ах ты… – Сион всё же попался на крючок. – Ладно, если ты так хочешь!

Джокер ухмыльнулся, создав перед собой прозрачное бардовое поле. Спровоцировать горделивого человека легко, хоть он и старается казаться хладнокровным. Высокомерие и прошлые ошибки, слишком сильно давят. "Мелкая букашка, я поставлю тебя на место. Посмотрим, как ты после проигрыша запоёшь…" – едко усмехнулся Руе, коснувшись стартовика.

***

Эта ночь была невероятно долгой для многих, но наверно больше всего переживали Арата и Макото. Ноа так внезапно потерял сознание, они просто не знали что делать, надеясь на обычное переутомление. Страх того что история повторится, не давала беднягам покоя, они всю ночь не могли уснуть, волнуясь за друга. Солнце уже осветило город, тучки сегодня добрые, они отпустили лучики. Арата метался по палате, скорая отвезла Ноа в городскую больницу, Макото же просто сидел у постели друга.

– Арата, да сядь ты уже, хватит мельтешить! – буркнул Макото.

– Я не могу! Вот когда у него не было этой колоды, всё было в порядке!

– Арата, это его выбор, – смерил его друг.

– Да… – присел парень. – Прости… я просто волнуюсь.

– Я тоже, – поддержал его Макото.

Ресницы Ноа дрогнули, парнишка приоткрыл глаза, хотя голова пока гудит. Он присел на кровати, поглаживая головушку.

– Ноа? Это ты? – с опаской спросил Арата.

Парнишка и сам был не в курсе, оглянув руки на наличие меток. Пусто.

– Похоже, да, – улыбнулся он.

Ребята обрадовались, обняв друга.

– Дурачина, ну и перепугал же ты! – едва не задушил его Арата.

– Простите, – улыбнулся парнишка.

– Доктор сказал, что у тебя переутомление, – отцепил от друга Арату, Макото.

– Вот как… – задумался Ноа, поглаживая больную головушку. – Странно, мне показалось…

– Что?

– Да так, – отвёл взгляд мальчик. – Неважно, врач сказал переутомление, ему виднее.

Ребята переглянулись, неужели Ноа снова скрытничает? "Простите ребят, я не уверен, поэтому, не хочу вас тревожить. Просто показалось…" – подумал парнишка, коснувшись груди: "Надеюсь…"

***

Тихое утро в доме Цурая, тревожило раздражение родителей. Мама все стучалась в комнату дочери, но её упорно игнорировали. Девушка вывернула свой шкаф, крутясь перед зеркалом. Ран думала, что бы надеть на турнир, но вкус сильно изменился, подходящей одежды не так много. "Ран!" – крикнула сердитая мама, не получив ответа. Наконец девушка нашла подходящий наряд, спустя горы одежды и аксессуаров. Слава богам мать перестала обижать своими стуками дверь. Ран покинула комнату.

Фред едва её учуял, заскулил, скрывшись как можно дальше. Он едва отца не сбил с ног, прячась под диван, мужчина совсем не понял поведения собаки. Суматоха в доме объяснялась сборами, родители по-прежнему готовятся к отпуску. Девушка спустилась в кухню, разыскав в холодильнике творожный десерт. Папа, заметив её, был крайне удивлён нарядом. Длинные белые чулки, тёмные коричневые сапожки и короткая тёмная юбка. На белую майку она надела длинную чёрную кофту с красным оформлением, она полностью укрывала запястья, но с плеч порой спадала. Чёлку она так и не заколола, вместо заколки, зачем-то надев на шею чёрную бархотку.

– Ран, не слишком ли вызывающий наряд? – раздражённо спросил папа.

– Нет, – спокойно ответила девушка, немного перекусив.

– Ран! Что за кавардак в комнате!? – выбежала мама.

– Творческий беспорядок, – ухмыльнулась красавица.

– Так, ты собралась?

– Да, поем и пойду.

– Ран, я про полёт говорил, никуда ты не пойдёшь, – уверенно сказал отец, напоровшись на очередной игнор. Девушка закончила с перекусом, поднявшись из-за стола.

– Куда собралась?

– По-моему ты не страдаешь отсутствием слуха, папочка, – протянула Ран.

Мужчина схватил её за руку.

– Я что сказал? Мы летим в отпуск!

– Летите куда хотите, я вас что держу?

– Ты с нами летишь, Ран! – крикнула уже рассвирепевшая мама. Как же они надоели своими криками, девушку это начинает раздражать. Она отбросила папину руку, оттолкнув его. Мужчина вспылил. Внезапно послышался резкий шлепок. Ран коснулась щеки, отец действительно переборщил, ударив дочку. Она опустила голову, спрятав взгляд под чёлкой. Развернувшись, девушка побрела прочь.

– Слушай, это уже слишком.

– Сама виновата, характер она тут решила показать, – сказал он, услышав хлопок двери.

– Она ушла…

– Куда!? – ринулся в прихожую мужчина.

Он открыл дверь, но дочери и след простыл. Благо родители хорошо знают, куда собралась красавица. Она могла пойти только туда, на стадион.

***

Щёчка немного отошла от удара, хотя девушка брела по тропинке с улыбкой. "Эх папочка… не стоило тебе на дочку руку поднимать", – размышляла она, завидев друзей на мосту. Ран оживилась, подбежав к Ибуки и вцепившись ему в руку.

– Какой ты сегодня кислый, Ибуки, – игриво бросила Ран.

Парень вздрогнул, сглотнув ком в горле.

– Отцепись…

– Надо же, совсем раскис, – прижалась посильнее девушка. – Тебе нравится мой новый стиль?

Кодзи промолчал, опустив голову. "Как я мог допустить это?.." – печально подумал он.

– Мне нравится, – подошёл Руе. – Ты, похоже, в хорошем настроении.

– Более чем!

– Неудачный разговор? – оглянул красную щеку Руе.

– Да так, – пожала плечами девушка. – Это ненадолго, – прижалась к Ибуки она. – Нет проблем – нет последствий, – пропела Ран.

Кодзи перепугался, мало ли что это существо сделало с тётей и дядей? Он беспокойно оглянул район.

– Пойдём, нельзя опаздывать, – напомнил Руе.

Ибуки очень хотел проверить, всё ли в порядке с ними, но против приказов пойти не мог. Придётся отправиться на турнир, остаётся, надеется, что с родственниками всё будет в порядке.