Верный своему слову, Гарри принялся знакомить Малфоя с удивительным миром маггловских ресторанов быстрого питания.
За следующие несколько месяцев они побывали в «Макдоналдсе», «Бургер Кинге», «КФС» и «Нандосе». Как оказалось, Малфой был крайне любопытен, но удивить его было не так уж просто — даже после того, как он заказал какой-то жутко острый соус, а потом задыхался, краснел и плакал. Выпив залпом целый стакан молочного коктейля, он заявил, что магглы — безумцы, раз едят то, от чего в языке можно дыру прожечь.
— Ты это о Кислотных шипучках?Одни из сладостей, продающихся в Сладком королевстве в Хогсмиде. Эти конфеты лучше не давать маленьким детям без присмотра: при слишком долгом нахождении во рту, они способны прожечь язык насквозь, как это случилось с семилетним Роном.— пошутил Гарри, окуная свою курицу в соус, от которого отказался Драко. Он всегда любил пищу поострее.
Гарри уже приготовился, что Драко сейчас надуется и примется спорить, прямо как в школе, когда кто-то осмеливался оспаривать его мнение. Но тот лишь пожал плечами, сделал ещё один глоток молочного коктейля и стал изучать меню.
— Как насчёт того, чтобы взять шоколадный торт? Уверен, с ним мы точно не прогадаем. Я угощаю.
И это была ещё одна удивительная вещь. Программа реабилитации подразумевала под собой чуть ли не выживание на скудное пособие, половина которого уходила на оплату министерского соцжилья. Но даже несмотря на это, Драко всё равно время от времени настаивал на том, чтобы оплатить обед — и никаких отказов он не принимал. Гарри понимал, что из-за этого Драко приходилось отказываться от каких-то покупок, которые действительно были ему нужны, дабы скопить немного монет — поступал он так чисто из гордости. И всё же Гарри не мог заставить себя заводить споры из-за счетов.
Драко никогда так не жил. Ему никогда не приходилось выживать на школьных обедах, приберегая сухой бублик и яблоко на выходные, тщательно пряча их в школьной сумке на случай, если дядя Вернон вернётся домой в плохом настроении. Он не знал, каково это, и всё равно ни разу не пожаловался. Он просто сберегал несколько фунтов, чтобы пригласить Гарри на обед, и это совсем не было на него похоже.
В итоге Гарри предложил им попробовать готовить дома, вместо того, чтобы питаться в лондонских забегаловках. Под домом в данном случае подразумевалась площадь Гриммо. В соцжилье Драко кухня была общей, и он старался проводить там как можно меньше времени, с чем Гарри тут же согласился, как только увидел засаленные столешницы и закопчённую плиту.
Они готовили спагетти, карри, жарили картошку и порой смотрели какие-нибудь фильмы на старом видеомагнитофоне Гарри. Их встречи всё чаще стали происходить по вечерам. И нет, это были не свидания, — объяснял Гермионе Гарри, ведь свидания подразумевали особые приглашения, а их не было. Приглашения на свидания всегда вызывали неловкость и дискомфорт, а проведённое время с Драко было совсем иным. Так что никакие это были не свидания, сколько бы Гермиона ни закатывала глаза и ни вздыхала. Ну и что, что в какой-то момент Гарри как бы невзначай приобнял Драко за плечи, а потом они как бы невзначай прислонились друг к другу, ну… и поцеловались пару раз.
(Гермиона застонала и уткнулась лицом в ладони, но Гарри решил не обращать на неё внимания.)
Драко очень понравились маггловские фильмы: он каждый раз приходил в восторг, глядя на то, как на 32-дюймовом экране оживали истории. Поэтому, когда Гарри предложил разогреть пару порций вчерашнего чили и в кои-то веки не готовить, он с радостью согласился.
— Что будем смотреть?
— «Парк Юрского периода», — ответил Гарри, роясь в своих залежах в поисках нужной кассеты. — Тот, что про динозавров.
— Доисторических драконов, ты хотел сказать. Я же тебе уже говорил: магглы просто не видят между ними связь.
— Ну, те, что в кино, отнюдь не доисторические, — заметил Гарри, не желая вновь возвращаться к этому разговору. Найдя нужную кассету, он повернулся к видеомагнитофону. — Э-э, можно тебя попросить разогреть чили в микроволновке? Я оставил тарелки там, на столе.
— Ты про ту коробку на холодильнике?
Гарри рассеянно кивнул, переключив всё внимание на пульт. Его видеомагнитофон был куплен в секонд-хэнде и имел свои собственные взгляды на то, как воспроизводить кассеты, порой зажёвывая их. Гарри до сих пор сожалел об утрате «Скрытой угрозы».
— Ага, трёх минут должно хватить.
— Три минуты, — пробормотал Драко, выходя из комнаты.
Гарри потратил несколько минут на то, чтобы уговорить магнитофон принять кассету, желательно не повредив её, а затем решил немного прибраться, распихивая одежду за диванные подушки и складывая разбросанные по кофейному столику бумаги. Комната Драко, хоть и была почти пустой, но всегда сияла чистотой. Он даже пижаму, прежде чем убрать её в шкаф, складывал аккуратной стопочкой. Для человека, у которого большую часть жизни имелись домовые эльфы, Драко был невероятно хозяйственен.
Не то чтобы это было важно — в конце концов, они ведь просто убивали время вместе, — но Гарри всё равно не хотелось выглядеть неряхой. А вдруг в какой-то момент Драко захочет остаться на ночь, ну, просто чтобы не возвращаться в Ньюхэме поздно вечером? Так что на всякий случай стоило привести дом в порядок.
Гарри задумался, а не зажечь ли ему свечей? Естественно, только ради того, чтобы Драко было комфортно, ведь волшебники предпочитали именно их вместо электрического освещения. Самому-то Гарри в принципе было всё равно, но этот маленький жест ему ничего не стоил, тем более что площадь Гриммо была усеяна свечами. Только он занёс палочку, приготовившись наложить Инсендио, как с кухни донесся громкий хлопок, а затем крик.
Готовый уничтожить возникшую угрозу, не раздумывая ни секунды, Гарри, с палочкой наперевес, бросился на звук. А вдруг Драко был в опасности?.. А что, если с ним что-то случилось?..
Гарри был готов к нападению или к тёмной магии. Обычное дело, ничего нового. Но чего он никак не ожидал, так это увидеть Драко, сидящего на полу кухни и забрызганного соусом чили, в окружении тлеющих обломков того, что раньше было микроволновкой.
Драко попытался стереть с лица пятно от соуса, но у него ничего не вышло — он застонал от боли.
— Ай, чёрт, жжётся! Я так и знал, что эта штуковина опасна. Ну, почему магглы не могут просто воспользоваться плитой, я не…
— Подожди. — Гарри опустился на колени рядом с ним, старательно пытаясь не уколоться остатками своей покойной микроволновки. — Постой, ты весь в соусе. Позволь мне…
Он взмахнул палочкой, и устроенный беспорядок тут же исчез — Драко был снова чист, но всю его кожу покрывали красные пятна, которые кое-где уже превратились в волдыри. В памяти Гарри всплыли воспоминания о мучительной боли, которая сопровождала ожоги, полученные ими в хранилище Беллатрисы, и он поморщился.
— А теперь замри, — попросил Гарри, осторожно взяв Драко за подбородок.
На первом году обучения в аврорате их научили базовым заклинаниям для оказания первой помощи, и вот они пригодились. Гарри методично касался палочкой обожжённых участков кожи, нежно дотрагиваясь до волдырей, и бормотал заклинания, облегчающие боль. Раны начали затягиваться, жуткая краснота стала превращаться во вполне здоровый румянец, волдыри исчезли — пара минут и на месте ожогов остались лишь маленькие розовые точки. Но и они со временем должны были сойти.
Драко всё это время молчал, позволяя Гарри залечивать свои раны.
— Ещё что-нибудь болит? — спросил Гарри, всё ещё держа руку на щеке Драко, не в силах её опустить.
Драко покачала головой.
— Только моя гордость.
— Так как это произошло?
— Я не знаю! Она начала искриться и шипеть, как соплохвост, а потом просто взяла и взорвалась прямо мне в лицо! Я её даже не трогал — просто засунул еду, как ты и сказал.
Гарри заметил какой-то предмет, валявшийся на полу рядом с ними. Это оказалась металлическая ложка, обгоревшая и жутко скрюченная. Та самая, которую он оставил в одной из тарелок, когда наложил чили и выставил его на стол.
Однажды он расскажет об этом Драко. Может, через неделю или две — как пойдёт. Но точно до того, как купит новую микроволновку (если вообще решит её покупать, ведь похоже, если чистокровный парень решит остаться у тебя на ночь, безопаснее будет обойтись без неё).
А на данный момент должно было хватить и того, что он уже сделал, а ещё поцелуя — настоящего, — а не тех случайных, которыми они обменивались до этого. Хватит с них жертв на сегодня.
— Пойдём, — позвал Гарри. — Кажется, у меня в морозилке есть шоколадное мороженое.
— А зефирки остались? — спросил Драко. Зефир, в отличие от микроволновых печей, был маггловским изобретением, которое он вполне одобрял.
— Думаю, да, — ответил Гарри, позаботившись о том, чтобы купить целый пакет перед приходом Драко.
Вечер обещал быть хорошим.