***
Вальдо разбудил звонок собственного телефона. Медленно потянувшись к нему Вальдо сощурился и с удивлением обнаружил, что это звонил инженер Лили.
— Алло? – сипло произнёс он.
— Босс, у нас ЧП.
— Какое?
Вальдо моментально проснулся, услышав эту новость. Сев в постели, он попытался нащупать очки, но наткнулся на обнажённое плечо спавшего рядом Лили.
— Мы не можем найти Эстебана. Он не отвечает с самого утра, и никто не знает, когда он вернулся вчера в отель.
— Сколько времени?
— Гонка через два часа.
— Дай пять минут, я перезвоню.
Вальдо сбросил звонок и стал тормошить Лили. Тот заворочался и недовольно посмотрел на Вальдо.
— Вставай, нам нужно ехать на трассу.
— Гонка же вечером.
— Она через два часа.
— Блять! – Лили моментально подорвался с места. – Сколько мы спали??
— Какая разница, собирайся, я отвезу тебя на трассу.
Пока Лили пытался надеть брюки, Вальдо вновь позвонил Винсенту.
— Я нашёл его.
— Где?
— Объясню позже. Мы будем через полчаса.
Заряженные адреналином от неожиданного пробуждения и волнения, они собрались за пару минут, и вылетели из номера Вальдо, даже не умывшись. Лишь в машине Лили попытался хоть как-то привести волосы в порядок. Всю дорогу до трассы они провели в молчании, скованные осознанием, что едва не пропустили гонку из-за того, что вчера сделали.
***
Когда Лили появился в гараже команды в своём гоночном костюме, все вздохнули с облегчением. К этому моменту он успел принять душ в паддоке и уложить волосы так, чтобы не казалось, что он провёл самую бурную в своей жизни ночь с директором команды. Винсент попытался спросить у него, где Лили пропадал и почему не отвечал на звонки, но рядом появился Вальдо. Он выглядел как всегда безупречно и собранно – в свежей рубашке и с уложенными волосами и излучал уверенность.
— Он забыл телефон в ресторане, где мы вчера ужинали. Но без удостоверения его не хотели возвращать, поэтому пришлось вернуться в отель.
— Боже, ты хоть представляешь, как мы все тут пересрались?!
Лили удивлённо посмотрел на Винсента, который обычно всегда сохранял спокойствие и был сдержан. Неловко отшутившись, Лили пошёл готовиться к гонке. Им с Вальдо так и не удалось переброситься даже парой слов. Когда объявили о начале получасового отсчёта, Лили надел свой шлем и сел в болид. На закате дня началась финальная гонка сезона.
Накал страстей был таким сильным, что уже к 20-му кругу с трассы сошли два болида. Лили гнал вперёд, постоянно норовя столкнуться с чёрным болидом, которому однажды уступил первое место, и из-за которого Отто сошёл с дистанции в Мексике. Их борьба продолжалась уже который круг, но Лили так и не мог сбросить его с хвоста. Проблем доставляли и два красных болида, сегодня двигавшихся в одном темпе. Лили знал, что один из них боролся за первое место в зачёте, и поэтому второй болид всё время страховал своего товарища по команде. Но несмотря на жесткий прессинг от соперников, Лили продолжал удерживать первое место.
Даже механики на пит-стопе, заразившись его стремлением к победе, сменили шины так быстро, что Лили показалось, что он не останавливался ни на секунду. Ночная гонка напоминала ему 24-часовые заезды, когда целые сутки они должны были гнать вперёд, встречая ночь, а затем и рассвет на трассе. В очередной раз ускорившись, чтобы хоть немного уйти вперёд от преследовавшего его чёрного болида, Лили связался по радио с Винсентом.
— На каком месте Отто?
— Он шестой. И скорее всего сможет продвинуться на пятое место.
— Мне нужна его помощь.
— Лили, это его предел.
— …
Он понимал, что нельзя было требовать от молодого товарища по команде нагнать его, когда впереди остались самые сильные соперники. Продолжая проходить поворот за поворотом без единой ошибки, Лили проехал так ещё три круга. Близилась завершающая фаза гонки, и многие пилоты стали заходить на пит-стоп, чтобы сменить шины, которые в этом заезде стирались быстрее, чем обычно.
Когда Лили проехал мимо въезда на пит-лейн, он бросил взгляд в зеркало заднего вида и увидел, как чёрный болид повернул. В этот момент ему в голову пришла идея.
— Вальдо, ты слышишь меня?
— Что такое?
— Помнишь, я рассказывал тебе об омарах?
— … Да?
— Ты помнишь, что я тогда спрашивал?.. Как думаешь, я смогу это сделать?
Вальдо не ответил. Он знал, о чём идёт речь, но это был риск, который мог погубить всю гонку для их команды. Пока он наблюдал на экране монитора, как Лили мчит вперёд, в голове он просчитывал все возможные варианты того, как помочь своему пилоту. Наконец решившись, Вальдо подключился к радио Кристины.
— Отто должен уйти на пит-стоп на следующем круге. Лили собирается замедлить гонку, чтобы Отто его догнал.
— Это невозможно.
— Они справятся.
На пит-стопе началась подготовка к смене резины второго болида. Пока Лили продолжал бороться с соперниками, Отто сменил резину и стал её прогревать. Как только он сообщил Кристине, что готов ускоряться, она связалась с Вальдо.
Эта затея всё ещё казалась фантастической, но едва Лили услышал от Вальдо, что второй пилот Индиго обновил шины, гонка начала меняться. Вальдо с грустью наблюдал за тем, как сектор за сектором время Лили ухудшается. Сначала на сотые, а затем и десятые секунды. Теперь тройка лидеров стала двигаться так близко, что искры, вылетающие из-под корпуса болидов, смешивались в единый поток. На тёмном полотне трассы они выглядели особенно ярко.
Пока Лили ухудшал своё положение, Отто изо всех сил старался вырваться вперёд. Проскочив мимо одного из соперников, он поднялся на пятое место, а через круг уже приблизился к главным соперникам гонки. Двигаясь в потоке разряженного воздуха, он вклинился между двумя красными болидами и увидел впереди Лили.
Трибуны ревели, а ведущие трансляции на разных языках разносили по всему миру новость о том, что новички этого сезона вырывают победу из рук чемпионов. До последнего Вальдо не верил в то, что происходит. Но когда в очередном повороте чёрный болид попытался обогнать Лили, тот резко вильнул и ринулся вперёд, вновь набирая скорость. Этого манёвра хватило, чтобы идущие за ним единым строем болиды неожиданно поменялись местами.
— Лили, Отто прямо за тобой.
Когда по радио раздался голос Винсента, Лили засмеялся и надавил на педаль газа сильнее, чтобы дать товарищу по команде больше простора для действий. Теперь Отто прикрывал спину, двигаясь прямо за ним. На пит-лейне творился настоящий хаос. Механики и инженеры Индиго кричали имена пилотов, срывая голоса.
Вальдо сцепил похолодевшие пальцы в замок и прижал к губам. Лили зашёл на последний круг. В свете прожекторов два тёмно-синих болида, совершивших невозможное, неслись к двойной победе. Когда они прошли последний сектор, механики бросили свои инструменты и побежали к пит-уоллу. Не выдержав, Вальдо снял свою гарнитуру и присоединился к ним.
Когда болиды Индиго, пересекшие финишную черту, проехали мимо, он вместе с остальными кричал имена своих пилотов и махал им. Обнимаясь и плача от радости, команда направилась к месту награждения.
Ещё год назад Вальдо казалось, что он совершает ошибку, связываясь с Лили и предлагая тому место в команде. Но сейчас, видя, как тот стоит на болиде, прошедшим путь длинною в год и тысячи километров, Вальдо больше ни на секунду не сомневался в правильности принятого решения. Он с готовностью раскрыл объятия несущемуся на него пилоту в шлеме, на котором был изображён бык в цветах.
— Ты сделал это. Ты смог, — тяжело выдохнул он, прижимая к себе горячего как болид Лили.
Этот момент он запомнил надолго. Когда поздравления стихли, и он поднялся на подиум вместе с обоими пилотами, у Вальдо дрожали руки. Даже после того, как им вручили кубки, и пилоты начали обливать друг друга шампанским, Вальдо ощущал себя как во сне.
После того, как победителей наградили, дирекция гонки объявила чемпиона сезона. Но для Вальдо это уже не имело значения, как и для Лили, которого в СМИ после этой гонки окрестили убийцей чемпионов. Из-за тактики Индиго, когда Лили замедлил гонку и дождался Отто, главный претендент на победу оказался вытеснен с первого места, и победу в сезоне одержал один из пилотов красной команды.
Тореро и два его быка нарушили спокойствие в самой почётной и быстрой гонке мира. И об этом ещё неделю трубили во всех СМИ, хоть как-то связанных с автоспортом.
***
Вернувшись в Англию, они закатили грандиозную вечеринку и чествовали своих пилотов как победителей. На заводе Индиго до самого утра не стихала музыка и не гасли огни. На рассвете, когда холодный осенний пейзаж осветили первые лучи, на ногах держались только самые крепкие. Среди них был и Лили. Несколько раз облитый шампанским и вынужденный ходить в «счастливой» форме, в которой победил на последней гонке, он вышел на улицу и медленно вдохнул прохладный воздух.
Пока он наблюдал за рассветом, из здания появился пошатывающийся Вальдо. Сегодня он позволил себе напиться до такого состояния, что в какой-то момент ушёл поспать в свой кабинет. И теперь он выглядел так, будто вообще не спал. На помятом и уставшем лице осталась складка от подушки, которую он подложил под голову, когда лёг спать на маленьком диване.
— Доброе утро, — произнёс Лили, будто издеваясь над ним.
Вальдо закатил глаза и достал сигареты. Казалось, что пока он не выкурит хотя бы одну, он не сможет нормально функционировать. Они встали рядом, почти касаясь друг друга плечами, и пока Вальдо курил, Лили поймал его ладонь и несколько раз сжал её.
— Куда теперь? – наконец спросил он, когда Вальдо докурил.
— Сначала домой. Я хочу принять душ и выспаться. Ощущение, что я не спал целый год.
— Выглядишь ты соответственно.
Вальдо усмехнулся.
— А потом?
— Хочу отдохнуть. Может быть съезжу в Испанию, навещу родственников, а потом в Монако.
— У тебя там дом?
— Ага. Хочешь со мной?
Лили на мгновение растерялся. И пусть Вальдо сейчас выглядел так, будто проспавшись забудет об этом предложении, ему всё равно захотелось ответить «Да».
— Только давай без дурацких шуток, — предостерёг его Вальдо.
— Окей, босс.
Вальдо тихо цыкнул.