***
Abu Dhabi GP
Перед последним заездом в сезоне у них было две недели, чтобы отдохнуть и подготовиться к гонке. Вальдо настоял на том, чтобы пилотов осмотрели врачи и дали им рекомендации по восстановлению. Но несмотря на то, что совет отдыхать исходил от высшего менеджмента, Лили всё равно проводил каждый день за тренировками на гоночном симуляторе. В своё оправдание он слал Вальдо фотографии обеда и ужина, говоря тому, что достаточно отдыхает и спит, а без тренировок ему скучно.
Хотя их отношения стали как будто запутаннее, Лили стал чувствовать себя спокойнее, когда встречал Вальдо. Иногда он специально задерживался на заводе, а потом приглашал того на ужин, говоря, что одному есть скучно. Обычно Вальдо не отказывался, и они ехали в какой-нибудь ресторан. Это не было свиданием в традиционном понимании. Лили не пытался впечатлить Вальдо или ухаживать за ним. Ему просто хотелось провести время с кем-то, кто его понимал. И Вальдо подходил на эту роль как никто другой.
***
Квалификационные заезды начались на закате. Зрителей было даже больше, чем в дни гонок. Всем было интересно, как распределятся места на стартовой решётке, и как будет проходить последняя борьба в сезоне. Лили быстро закончил свои заезды и вернулся в гараж. Вытирая вспотевшее лицо, он подошёл к сидящему у мониторов Вальдо и посмотрел через плечо на распечатки с результатами.
— Четвертое место. Неплохо, — сказал Вальдо, повернувшись к нему.
— А Отто?
— Восьмой.
Лили задумался, а потом повернулся в сторону гаража Отто. Тот уже вылез из своего болида и снимал шлем.
— Как думаешь, ему удастся догнать меня?
— Не думаю, что тактика обороны завтра сработает. Из-за последних двух гонок результаты лидеров очень сильно изменились, и скорее всего завтра они будут пытаться выдавить с трассы всех, кто мешает получить им первое место.
Вальдо показал Лили официальный сайт гонок, где велся подсчёт очков, которые пилоты получали за заезды. Лили скользнул взглядом по цифрам. Его имя всё ещё было на пятом месте. Неплохой результат, но даже если он завтра займет первое место, до четвертого места ему уже не дотянуть. А вот для первых двух пилотов завтрашние результаты могли изменить всё.
— Будет лучше, если завтра вы будете ехать, не оглядываясь друг на друга, — добавил Вальдо и похлопал Лили по плечу.
— Ай, — тот резко вздрогнул. – У тебя снова холодные руки.
— Я много времени провожу под кондиционерами.
— Мне кажется, ты нервничаешь.
Вальдо попытался убрать ладонь, но Лили быстро поймал её и пару раз сжал, прежде чем отпустить. Он сделал это машинально, даже не обратив внимание. А когда заметил, что Вальдо смотрит на него, пожал плечами.
— Что? Мне про это рассказывал Калло. Не знаю, помнишь ли ты его…
— Тот итальянец из твоего экипажа?
— Ага. У него несколько лет были панические атаки. И он говорил, что первый признак того, что он начинает нервничать – ледяные руки. Даже в жару.
— Ну… Не могу сказать, что совсем не нервничаю по поводу завтрашней гонки. Но до панических атак мне далеко.
— Тебе лучше сегодня вернуться в отель пораньше и выспаться как следует.
Вальдо засмеялся. Слышать подобное от Лили было в новинку.
— Может ты и прав.
— Могу составить тебе компанию.
— Ты уверен, что это поможет мне выспаться?
Лили пожал плечами и пошёл в сторону паддока. Вальдо проводил его взглядом с растерянной улыбкой, а когда тот исчез из поля зрения, резко нахмурился в попытке вернуть лицу прежнее выражение.
***
Всю дорогу до отеля Вальдо не мог выбросить из головы хитрое выражение лица Лили, с которым тот предложил ему провести вечер вместе. Думал об этом Вальдо и во время ужина и даже в душе. Предложение Лили казалось соблазнительным, но Вальдо долго сомневался, стоит ли им сегодня встречаться наедине. Завтра их ждал тяжелый день.
С момента, когда они переспали после гонки в Штатах, прошёл месяц. Этот опыт нельзя было назвать плохим, хотя от его спонтанности и исчезновения Лили из номера у Вальдо остался странный осадок. Будто им воспользовались. Или же Лили хотел, чтобы ему так казалось.
Это напомнило Вальдо его молодость, когда он встречался с кем-то, спал, проводил вместе выходные, но между ними так и не возникало тёплых чувств, похожих на влюблённость. Просто сексуальное притяжение и общие интересы. Это был естественный период его жизни, поэтому Вальдо не сильно заморачивался по поводу рефлексии. Тем более Лили был таким же мужчиной, как и он сам. Не лишенным страсти, привлекательным и… Заставлявшим обращать на себя внимание, когда появлялся в поле зрения.
Вальдо тихо усмехнулся, когда поймал себя на мысли, что хотел бы сейчас, чтобы Лили оказался рядом. Этого было достаточно, чтобы он вытащил из кармана свой телефон и позвонил пилоту.
— М, да?
— Не спишь?
В трубке раздался мягкий смех.
— Ты уже вернулся с трассы? – спросил Лили.
— Да. И если честно, у меня до сих пор холодные руки. Даже душ не помог.
— Выключи кондиционер.
— …
— Шучу. Я скоро приду.
Вальдо положил трубку и откинулся на кровать. Что я делаю? Он до сих пор не мог поверить, что так просто поддался искушению. Пока он разглядывал потолок, думая о том, как будет завтра оправдываться перед самим собой за эту ночь, в дверь постучали. Вальдо встал с кровати и пересёк номер. Когда он открыл дверь, Лили, стоявший за ней, склонил голову на бок и негромко спросил:
— Привет. Один здесь отдыхаешь?
Вальдо едва не засмеялся от этой избитой фразы, а затем протянул руку к Лили. Тот не оказал никакого сопротивления, когда его затащили в номер и сразу же прижали к двери. Серые глаза посмотрели на Вальдо с вызовом, когда он наклонился и кончики их носов соприкоснулись. Этот взгляд поднял внутри странную волну возбуждения, будто Вальдо наконец смог заполучить что-то, чего очень долго добивался.
Отбросив в сторону все переживания по поводу того, что будет завтра, Вальдо прижался к губам Лили. Тот сразу же открыл рот шире, пропуская горячий язык внутрь. Они долго целовались, стоя у двери, а когда наконец оторвались друг от друга, Лили вдруг произнёс:
— И правда холодные.
Взяв ладонь Вальдо, Лили повернулся к холодным пальцам и поцеловал их. От его горячего дыхания у Вальдо по спине пробежали мурашки. Он смотрел, как Лили облизывает его пальцы, а затем погружает их в рот. Это зрелище было слишком соблазнительным, и Вальдо отстранил руку, чтобы вновь накрыть горячие губы поцелуем.
Они двинулись к кровати, на ходу пытаясь раздеть друг друга, но вдруг Лили отстранился и толкнул Вальдо в грудь. Ударившись пятками о кровать, тот сел и посмотрел на своего пилота снизу вверх. Лили закусил нижнюю губу, будто наслаждаясь этим зрелищем, а потом опустился перед Вальдо на колени. Расстегнув ремень, а затем молнию брюк, он запустил руку в трусы Вальдо. Всё это время они продолжали смотреть друг другу в глаза, как будто играя в какую-то игру. Но стоило руке Лили коснуться его члена, как Вальдо прикрыл глаза и глубоко вздохнул. Ладонь Лили обхватила тяжелеющий член и прошлась по всей длине от основания к кончику. Лили стер с головки выступившую смазку, а затем уверенно наклонился.
Прежде чем взять его в рот, Лили резко подул на член. Вальдо вздрогнул сначала от прохладного ощущения, а потом ещё раз из-за того, что член погрузился в горячий рот Лили. Ощущение того, как к стволу с силой прижимается язык, пока он скользит глубже к горлу, вызвало у Вальдо протяжный стон. Он сидел на краю кровати и наблюдал за тем, как Лили с расслабленным лицом обсасывал его член.
Хотя Вальдо никогда не представлял, как Лили делает ему минет, но ему казалось, что любая фантазия всё равно не смогла бы приблизить его к тому, что происходило сейчас. Лили делал это без видимых усилий, прижимаясь губами к самому паху. Стенки его горла легко расходились, а затем сжимались, давя на головку. И от этого ощущения у Вальдо поджимались пальцы на ногах.
Когда он почувствовал, что готов кончить, он резко отстранил Лили. Тот удивлённо посмотрел на Вальдо, но принял правила игры. Приподнявшись, Лили накрыл его губы страстным поцелуем. Пока он обсасывал высунутый язык Вальдо, его рука продолжала двигаться по члену. Словно пьяный, Вальдо шире раскрыл рот и задрожал. На рубашку Лили брызнула сперма.
Вальдо тихо выругался, но Лили просто расстегнул верхние пуговицы и стянул рубашку через голову, обнажая свой торс. Не упуская возможности, Вальдо сразу же прижался губами к голой коже и стал целовать живот Лили. Пока он ласкал Лили, гладя его грудь и несильно прикусывая кожу у края брюк, Лили поставил колени на край кровати.
— Ляг, — приказал он, толкая Вальдо в плечи.
Тот покорно лёг и притянул забравшегося сверху Лили выше. Тот сел прямо ему на грудь, и Вальдо, смотря снизу вверх, стал расстёгивать брюки Лили. Едва он оттянул бельё вниз, перед его лицом оказался тяжело покачивающийся член. Вальдо высунул язык и облизал головку, заставляя Лили тихо вздохнуть. Он знал, что Лили уже на пределе и ему нравилось наблюдать, как тот хмурится, желая большего.
Продолжая облизывать его член, Вальдо положил руки на талию Лили и придвинул его ещё ближе. Он действовал слишком медленно, поэтому в какой-то момент Лили поймал лицо Вальдо за челюсть и с силой надавил на неё.
— Открой шире.
Низкий голос, которым он произнёс это, вызвал у Вальдо мурашки, и он тут же раскрыл рот шире, позволяя члену Лили скользнуть между губ. Нависая над ним, Лили стал двигать бёдрами. Вальдо контролировал их движение, сжимая пальцы на талии Лили. Задыхаясь от возбуждения, тот запрокинул голову и пробормотал, что должен был попробовать сделать это раньше.
Лили продержался чуть дольше, и когда его бёдра напряглись, резко схватил Вальдо за волосы и попытался отстраниться, чтобы не кончить тому в рот. Но Вальдо слишком крепко держал его за талию, поэтому сперма попала на лицо. Лили медленно сполз с Вальдо и рухнул рядом. Его мокрая от пота грудь тяжело вздымалась и с губ срывалось свистящее дыхание. Вальдо снял очки и посмотрел на испачканные линзы, а затем поднялся с кровати.
— Нам нужно в душ.
Он потянул Лили за собой, и тот без малейшего сопротивления встал с кровати. Казалось, что он ещё не пришёл в себя, но как только они встали под тёплую воду, он вновь притянул Вальдо к себе.
Они долго не могли вылезти из душа, потому что возбужденный Лили ни на мгновение не отлипал от Вальдо. В итоге они занялись сексом ещё раз, а когда вернулись в спальню, продолжили. Вальдо не мог отпустить Лили и как сумасшедший целовал его и облизывал вновь вспотевшую кожу. Иногда они делали перерыв и просто лежали друг на друге, слушая чужое дыхание, а затем вновь прижимались к горячей обнаженной коже.
Оставшись без сил, они заснули, когда небо за плотно задернутыми шторами начало светлеть. Вальдо обнял заснувшего Лили со спины и накрыл их одеялом. Впервые за долгое время ему было так приятно засыпать в незнакомой постели отеля.