Глава 1. Прощание с (не)родным домом

***

2018 год. Графство Уилтшир, поместье рода Малфоев — Малфой Мэнор

    

    Мысли Малфоя никак не давали ему покоя. Он всё размышлял о том, почему же прежде смог прождать ни один век, а теперь стал так нетерпелив, что несколько лет кажутся бесконечностью. 

    

    Ровно восемнадцать лет назад Драко Малфой ощутил порыв собственной магии. Она подсказывала ему, что он совсем скоро встретит ту самую девушку, которую ждал так долго. 

    

    Именно поэтому Малфой не мог найти себе место. Ему казалось, что внутри него снова забушевал океан, который ещё совсем недавно являлся отвратительной пустыней. 

    

    Жизнь всё же решила преподнести ему столь невероятный подарок. Это шанс, который нельзя было упускать. 

    

    Драко чётко осознавал, что на этот раз обязан сделать абсолютный максимум, чтобы изменить собственную судьбу. Важнее момента в его жизни уже не будет. 

    

    Он никак не понимал, каким образом можно добиться цели. Однако фантазией Драко, к счастью, не был обделён, поэтому невероятный план возник в его голове через несколько мгновений после того, как до него долетели невероятные новости. 

    

    «Крайне сомнительная идея, но другой уже точно не будет», — критиковал самого себя Малфой. 

    

    Драко понимал, что сделал правильный выбор, когда решил притворяться сыном Нарциссы и Люциуса. Его план был абсолютно идеальным — мистер и миссис Малфой никогда не смогут догадаться, что родных детей у них вовсе никогда и не рождалось, ведь точность расчета Драко являлась даже несколько пугающей. 

    

    «Этот вариант вполне нормальный. Нарцисса и Люциус получат долгожданного наследника, а я — надёжное прикрытие. Таким образом, никто и никогда не догадается о том, кем я являюсь», — Драко устраивали его рассуждения. Только таким путём он мог достичь своей цели. 

    

    Нарциссе не суждено было стать матерью, и это стало шансом для Драко, ведь именно такую супружескую пару он и искал. Всё оказалось подстроено так, что ни у кого и сомнения не возникало в том, что в двухтысячном году на свет появился единственный наследник рода Малфой. 

    

    Теперь же Драко понимал, что действительно привык к той игре, которую сам же затеял. Он свыкся с иллюзией того, что Люциус и Нарцисса — его родители. Да, они не являлись родными по крови, но Драко провёл с ними достаточно времени для того, чтобы прикипеть к мысли о том, что у него есть настоящая семья. 

    

    Люциус никогда не был хорошим отцом, а Нарцисса совершала чересчур много ошибок, чтобы претендовать на роль прекрасной матери, но это-то и делало их слишком реальными. Именно то, чего так сильно желал Драко. 

    

    Однако Драко старался не забывать правду, пусть она и разочаровывала. Он являлся созданием древнейшей магии, но всё же ему нравилось думать о том, что у него была семья. 

    

    «Нет, я никогда не расскажу им правду. Нарцисса и Люциус не должны испытывать ни капли сомнения о том, что я не их сын. Да и мне самому приятно являться частью их рода. Частью моей семьи», — он тяжело вздохнул, не понимая, когда успел стать таким нервным. 

    

    Обычно ему было абсолютно наплевать на происходящее вокруг, но в какой-то момент всё так изменилось, что Драко перестал узнавать самого себя. Он с каждым годом больше и больше становился похожим на человека. 

    

    Малфой считал это крайне странным явлением, однако не спешил себя осуждать за подобное. Он скорее раздражался от осознания о том, что привык игнорировать эмоции. 

    

    — Сынок, — миссис Малфой улыбнулась. — Всё хорошо? 

    

    Женщина нахмурилась, разглядывая Драко. Ей не нравилось то, как тихо он вёл себя в последнее время. 

    

    Однако Малфоя-младшего вообще сложно было назвать щедрым на эмоции. Сын своих родителей — никак не иначе. 

    

    Драко лишь молча кивнул, даже не одарив мать взглядом. Он с ледяным безразличием наблюдал за тем, как по окну медленно сползают маленькие капли — дождь был частым гостем в этом графстве. 

    

    — Завтра ты отправляешься в университет, из-за этого так переживаешь, да? — настаивала на честном диалоге Нарцисса. 

    

    — Мам, — Драко повернулся к ней, слабо улыбаясь. — Ты ошибаешься. Я не нервничаю, просто задумался. 

    

    — Но ты даже не выходишь в зал, — поджала губы миссис Малфой. — Меня это огорчает и даже несколько напрягает. 

    

    — Всё нормально, — попытался отмахнуться Драко. 

    

    — Милый мой… — покачала головой Нарцисса и сделала несколько шагов к сыну. — Если тебя что-то тревожит, поделись! 

    

    — Ты права. Меня напрягает твоё чрезмерное любопытство, — легко произнес Драко, а после осознал, что позволил себе отвратительное хамство.

    

    «Глупец!» — ругалось сознание, с которым невозможно было не согласиться. 

    

    — Драко, послушай, — Нарцисса отвела взгляд в сторону. Ей становилось некомфортно. 

    

    — Мам, прости, — Драко поджал губы. 

    

    — Ничего, милый. Бывает! — бодро ответила миссис Малфой. 

    

    Драко не очень нравилось, когда Нарцисса называла его всякими ласковыми словечками. Да, он признавал подобное, когда выглядел пятилетним мальчиком, но то время пришло, и ему хотелось, чтобы Нарцисса смирилась с тем, что её сын уже не ребёнок. 

    

    «Хотя для наших родителей мы всегда будем детьми», — Драко мягко улыбнулся, а после осознал собственную мысль. 

    

    «Наших…» — вновь пронеслось в его голове. 

    

    Драко всегда казалось каким-то безумием его мечта стать обычным человеком. Однако осуждать себя он считал бессмысленным, ведь подобное желание невозможно было реализовать. 

    

    Конечно, судьба позволила ему на несколько лет стать частью этой семьи, но не более. Сознание частенько напоминало Драко о том, что всё это вовсе нереально. 

    

    Спешил ли он расстраиваться? Вовсе нет, но Малфоя терзала отвратительнейшая душевная рана — пожалуй, единственная, что являлась грузом на его сердце: он потерял свою возлюбленную, так и не успев построить с ней семью. 

    

    К сожалению, шанс на то, что он вновь встретит эту девушку, что она вспомнит его и вообще они смогут хоть как-то пообщаться, вообще был крайне мал. Это и занимало все мысли Драко и терзало сердце — у него не было ни единой гарантии. 

    

    Нет, не просто плохо, а отвратительно. Так ужасно, что Драко искренне хотелось кричать в пустоту. 

    

    Вполне возможно, что ему просто необходимо было поговорить с кем-то и обсудить столь неприятную ситуацию. Вот только рядом не находилось никого, кто мог бы разделить с ним его секрет. 

    

    Драко сначала хотел хоть немного посвятить Нарциссу в это, но достаточно быстро передумал. Он не желал сваливать свои проблемы на мать и безумно боялся, что его действия и идиотская правда подвергнет её опасности. 

    

    — Спускайся к нам, вместе посидим, — голос Нарциссы вытащил Драко из его размышлений. — Проведём время всей семьей. 

    

    — Это ведь просто совместные посиделки у камина. Ничего больше, — хмыкнул Драко. 

    

    Да, он только что обесценил семейное времяпровождение и в этот же миг пожелал ударить себя по лбу. Язык опережал его разум. 

    

    Почему так происходило? Возможно, что из-за того, что Малфой был абсолютно уверен в том, что его подставная семья никуда не исчезнет. Он не боялся их обидеть, но старался не перегибать палку. 

    

    Однако вмиг в его мыслях поселилось сомнение. Ему показалось, что отвратительная вероятность того, что Нарцисса и Люциус могут просто взять и исчезнуть не равна нулю. 

    

    Это сбивало с толку. Он испытал раздражение и страх. 

    

    Ему не хотелось оставаться одному. Разумеется, тайны Драко были слишком велики, но он и сам не заметил, как мистер и миссис Малфой стали для него моральной поддержкой. Пусть Люциус и частенько раздражал Драко своими колкими фразочками. 

    

    «Слабак!» — Драко принялся ругать самого себя. Сложно сказать, что это хоть как-то ему помогало, но всё же. 

    

    «Соберись! Идиотские мысли никогда не решат твои проблемы и в жизни не сделают тебя сильнее!» — с мотивационными размышлениями у Малфоя всегда были некоторые проблемы. 

    

    Во взгляде Нарциссы промелькнула печаль. Ей не понравился ответ сына. 

    

    «Я самозванец, так ещё и грублю людям, от которых зависит моё спокойствие», — Драко поджал губы. 

    

    — Ладно, мам! — сдался Драко. — Сейчас приду. 

    

    — Чудно! — просияла Нарцисса. Ей действительно очень хотелось побыть в кругу своей семьи, даже если её муж и сын не проявят сегодня особой разговорчивости. — Ты меня очень обрадовал, милый! 

    

    — Спасибо, что терпишь меня, — Драко слабо улыбнулся, аккуратно сжав руку матери. — Я тебя не достоин и вовсе не заслуживаю твоей любви, мам. 

    

    Нарцисса нахмурилась, а после усмехнулась. Она явно имела другое мнение. 

    

    — Ты говоришь странные вещи, сынок. Я искренне рада тому, что ты — мой ребёнок, а остальное не имеет никакого значения. 

    

    «Ребёнок… Знала бы ты, как сейчас ошибаешься, но я и правда считаю тебя своей матерью, несмотря на то, как глупо это звучит…» — Драко тяжело вздохнул. 

    

    «Единственная странность, я реально не понимаю, в какой момент мы так изменились. Нарцисса стала слишком заботливой, хотя подобное редко проявлялось, когда её «ребёнку» действительно нужно было от неё максимум внимания. Им с Люциусом реально повезло, что их сыном оказался я, ведь они избежали детских разрывных истерик и подростковых нервных срывов. Я всегда был спокойным и очень надеюсь, что они это оценили», — Малфой хмыкнул, поднимаясь с места. 

    

    — Пойдём-пойдём! — настаивала Нарцисса. 

    

    «Все ценят только тогда, когда теряют. Жалеть об упущенном — абсолютно нормально для людей, и я не могу винить Нарциссу за её приступы чрезмерной заботы. Да, она не хочет, чтобы я чувствовал себя одиноко. Собственно, не могу же я противостоять этому порыву? Да и зачем?» — Драко шёл следом за матерью, размышляя о своём. 

    

    — Переживаешь? Уже завтра ты отправишься в университет! — вновь решила вернуться к этой теме Нарцисса. 

    

    — С чего вдруг мне переживать? — нахмурился Драко. 

    

    — Ну, Хогвартс — именитое учебное заведение. Вполне возможно, что там ты встретишь какую-нибудь достойную девочку, влюбишься в неё и вскоре вы поженитесь, — мечтательно проговорила миссис Малфой. Она так и грезила о том, чтобы её сын нашёл своё счастье. 

    

    Драко желал того же. Он слишком сильно надеялся на то, что возлюбленная из его прошлой жизни смогла пройти процесс реинкарнации, и совсем скоро они вновь встретятся. 

    

    «Мы оба те ещё мечтатели», — Драко бросил весёлый взгляд на мать. 

    

    Он провёл достаточно времени с этими людьми, поэтому, конечно же, они все становились друг на друга похожими. Абсолютно нормальное явление, которое Драко находил вполне даже забавным. 

    

    — Мам, мне неловко обсуждать с тобой эту тему, — неопределённо хмыкнул Драко, хотя на самом деле прекрасно понимал, что ему и рассказать-то особо нечего. 

    

    «Я уже слишком много лет жду возвращения одной невероятной девушки и другой мне не нужно», — пронеслась решительная мысль в его голове. 

    

    — Это нормально, Драко. Ты можешь обсудить эту тему с отцом, — ласково улыбнулась Нарцисса. 

    

    Однако её фраза вызвала смешок у Драко. Уж с кем, а с Люциусом он точно не собирался об этом говорить. Да и мистера Малфоя не слишком заботит данный вопрос. 

    

    — Нет, спасибо, мам! — весело усмехнулся Драко. — Если мне уж так сильно приспичит с кем-то поделиться своими соображениями на этот счет, то я обязательно выберу твою кандидатуру. 

    

    Нарцисса вскинула брови, но ничего не ответила. Хотя Драко точно знал, что ей его ответ очень даже понравился. 

    

    Они спустились в зал, и Нарцисса сразу же опустилась в кресло, расположенное недалеко от места её мужа. Драко же сделал несколько шагов к камину. 

    

    Он размышлял о том, что уже завтра покинет Мэнор и отправится в университет, где сможет получить шанс вновь воссоединиться с любовью всей его жизни. Однако ради этого ему действительно придётся распрощаться на долгое время с родителями, пусть и фальшивыми. 

    

    — Нервничаешь? — небрежно бросил Люциус Малфой, не отрывая сосредоточенного взгляда от газеты. 

    

    — Нет. Нахожусь в предвкушении, — легко ответил Драко. 

    

    — Мечтаешь поскорее свалить от родителей? — едкое замечание Люциуса не могло не раздражать Драко. 

    

    Нарцисса же нервно поджала губы. Она надеялась, что такого неприятного разговора не случится. 

    

    — С чего ты взял? — Драко не хотел начинать скандал, поэтому отдал предпочтение лжи. 

    

    Да, он давно уже привык и даже прикипел к мистеру и миссис Малфой, но бывали такие моменты, когда они оба его безумно злили. Ну, а что за семья без ссор и конфликтов? 

    

    «Зря я последовал за Нарциссой…» — сделал вывод Драко, разглядывая завораживающий танец языков пламени в камине. 

    

    — Удивительно, — пожал плечами Люциус, а затем добавил. — Мне казалось, что ты не особо горишь желанием тут оставаться. 

    

    — Просто ты сделал неверный вывод. 

    

    Драко начинал раздражать их диалог, а больше всего он был недоволен молчанием Нарциссы. Конечно, причины её невмешательства являлись вполне ясными, но Драко всё же испытывал некую обиду. 

    

    «Глупости. Я ведь не ребёнок и вполне способен самостоятельно отстоять собственную позицию», — Драко противоречил сам себе. 

    

    Однако его действительно раздражал тот факт, что у него не было ни единой возможности высказать всё Люциусу. Драко просто не мог допустить потерю такого надёжного прикрытия. 

    

    — Вернусь к себе в комнату. Мне нужно ещё вещи собрать, — тяжело вздохнул Драко, пытаясь утихомирить собственную злость. 

    

    — Разве ты ещё не успел решить все свои проблемы? — вскинул брови Люциус. 

    

    — Не совсем, отец, — отмахнулся Драко и поспешил обратно. 

    

    Люциус бросил недовольный взгляд на жену. Его глаза так и заявляли о том, что он испытывает неприязнь к безответственности сына. 

    

    — Ветер в голове — абсолютно нормальное явление для его возраста, — вновь мягко улыбнулась Нарцисса, и Люциус кивнул. Ему не хотелось спорить с ней. 

    

    Драко прекрасно слышал их разговор, ведь далеко уйти и не успел — или же просто не захотел. Он качнул головой, весело улыбаясь: 

    

    — Вот и попрощались, — хмыкнул Малфой и быстро зашагал вверх по лестнице. 

    

    Драко предвкушал следующий день, ведь точно знал, что уже совсем скоро его жизнь изменится. Вопрос заключался лишь в том, в какую именно сторону.