Глоток воздуха
Лепестки появились на вторую неделю, раскрылись внутри, как доказательство его любви. Это были красивые фиолетовые гвоздики. По словам Джарвиса, они символизируют истинную любовь и поражение.
Уроки музыки
Вот уже несколько лет Тони занимается с Питером игрой на фортепиано, они подшучивают и смеются друг над другом, и в сердце Питера вдруг зарождаются чувства к своему учителю. Он никогда не думал, что сможет дать им волю. Но после одного концерта их с Тони дружба перерастает в нечто большее, подкреплённое тайными поцелуями и тихим шёпотом: "Я люблю тебя".
Простая жизнь, или пять увлечений Квентина Бека, помимо геройств
Переехав в нью-йоркский Санктум, Квентин Бек держится всего неделю, пока не начинает потихоньку сходить с ума. После многих лет постоянной бдительности и боевой подготовки жизнь в огромном здании, сильно отличающемся от барака, который вмещал всего-то двух человек, кажется чересчур спокойной. Или же так: у Бека работа, кот и ещё кое-какие увлечения, помимо ночных патрулей.
Тонкая грань
Иногда легко представлять, что их жизнь идеальна, что им всего хватает. Иногда иллюзии рушатся.
Художник Элли
Неожиданно его обвивают руки Питера. И вот так рушится образ равнодушного взрослого, Квентин плачет, уткнувшись в плечо шестнадцатилетнего парня.
Сверху или снизу?
— Так этот мужчина знает о твоих чувствах? — Н-наверное? Не знаю. — Том не может адекватно мыслить, пока ладони Джейка обхватывают его лицо. — Ну, я не особо скрытный человек, так что, думаю, он что-то подозревает. — Хм, ты прав. А ты знаешь, нравишься ли ты ему? — продолжает Джейк, теперь поглаживая подбородок и щёки Тома. — Не знаю... Возможно. Надеюсь. Или Том просит Джейка о помощи в личном сексуальном вопросе. Всё заканчивается хорошо.
Квентин
Питер проиграл, он позволил этим голубым глазам очаровать себя, он вкусил «жёлтую краску» с губ мужчины и стал зависим от неё, как Ван Гог. AU, в которой Питер – художник, а Квентин – его муза.
i built your walls around me
Питер на секунду задумывается. — Миру нужны супергерои. — Он поднимает руку, запуская её в тёмные волосы Квентина. — Моему миру. И твоему тоже, — его тон с каждой секундой становится ниже, он обнимает Квентина за шею обеими руками и встаёт на цыпочки из-за разницы в росте. Его лицо замирает всего в нескольких сантиметрах от лица Квентина. — Но я подумал, почему именно мы? Почему это должны быть мы? — И? — Мы можем просто сбежать?
Пауки не любят фейерверки
Должно быть, он немного подзатянул с ответом, потому что Тони снова заговорил: - Твой сердечный ритм скачет, как сумасшедший, пацан. Не делай вид, что ты в порядке. Питер почувствовал, как на глаза навернулись слёзы, и, чёрт возьми, он не хотел сейчас быть один. Он не хотел притворяться храбрым, ему просто хотелось поддержки. - Эм, - выдавил он и поморщился от звука своего голоса, хоть и прозвучавшего тихо. - Можете прийти ко мне? П-простите... Это всё фейерверки.