Отвратительно
Мегуми никогда не сможет понять, как влюбился в человека, обожающий такой мерзко-сладкий кофе.
Ты, но не тот
Не то чтобы иметь близнеца было весело. Иногда. Ладно, больше чем иногда. В детстве, класса так до шестого, пока тела их были детскими, а голоса похожими, пару раз — больше чем пару раз, ладно — они могли позволить себе поменяться одеждой на час-два-день. Было смешно наблюдать за теми, кто догадавшись, округлял глаза, открывал рот, но так и не мог ничего внятного произнести.
Потому что таким бредом занимались однополые близнецы.
Вечность оков
«...Диппер горбится, хочет в комочек сжаться, и плачет — ревёт навзрыд, позволяя наконец-то прочувствовать то, что не давал себе ощущать. А Билл продолжает скучающе сидеть напротив...»
Проект хуже проекта «Манхэттен»
Сукуна… уже не знал, что сказать. И тем более не знал, что делать и кого убивать первым. Оставалось лишь набрать в грудь побольше воздуха и шумно выдохнуть, в попытках себя успокоить.
Блять, будь проклят тот день, когда он пустил этих ебантяев в свой бар.
Аксиома
Тепло. Привыкнуть к этому всё ещё сложно. К тому, что обнимают во сне, к себе ближе прижимают. Вздох — дрожащий, тяжёлый — слетает с губ, и Мегуми прикрывает глаза вновь, покрываясь лёгким сном, отдаваясь в тепло объятий. Прошло три года, не зачем вновь воспоминания из глубин сознания доставать, мучить себя. Всё то в прошлом.
Будущее, в котором тебя нет
Он поднимает взгляд на себя в зеркале. И видит лишь бледное лицо и мешки под глазами. Юджи нельзя видеть его таким. Он сразу всё поймёт. Мегуми кусает губы, рукой тянется к своему животу, готовый вспороть его ногтями, лишь бы вытащить то, что сейчас постепенно зарождается внутри его.
Как же мерзко от самого себя.
И кем бы ты ни был
Точно можно отогнать мысли о выкупе — тогда бы нацелились либо сразу лишь на Мегуми, либо на всех троих, чтобы наверняка. Один из мужиков говорил о крови — вспомнилось Мегуми. Значит, дело имеется с вампирами. И лучше бы это были Зенин или Камо… Тогда можно будет ожидать поддержку от Годжо. Но если это тот, о ком Мегуми думает… Смерть дышит им в затылок.
Самое драгоценное сокровище
Началось всё полтора месяца назад, когда случилось происшествие в Сибуе. Каким образом Сукуна смог подавить Юджи, полностью перехватывая контроль над телом всё ещё оставалось загадкой. Но не было у Мегуми вопроса, как всего за неделю улицы были заполнены проклятиями, а почти все маги мертвы. Пусть он сам этого не видел, не участвовал в сражении, уже на тот момент запертый в обители Сукуны.
Помнить и любить
— Какой парень лет двадцати пяти, как мне кажется, может даже младше, будет переезжать из Токио в маленьких городишко, где до ближайшего магазина двадцать минут пешком? — спросил Сукуна, кидая усталый взгляд на Наги.
— Тот, который пережил что-то очень хреновое и решил сбежать от прошлого, — тут же ответила она, вздыхая. — Ну… или он скрывается от полиции.