Королевна
«Мерлин лгал. Мерлин надевал и снимал различные маски. Мерлин был главной угрозой Камелота, находясь в самом его сердце. Мерлин такой же предатель, как и Агревейн. Он опустил свои ладони, сжимая их в кулаки — до боли, до ран, оставленных ногтями, что начинали слабо кровоточить. И ведь можно же было всего этого избежать — сказав лишь два слова, два столь заветных слова, что могли изменить всё течение времени, всю судьбу Камелота»
S4/E13
Тот единственный мог бы проникнуть за край
«Тайна становится явью. А Гравити Фолз — сборник всевозможных тайн и загадок. Каждый житель что-то да знает. Каждый житель — ходячий секрет. Городок не так прост, как кажется, и Диппер почувствовал это сразу, стоило лишь пересечь ту невидимую черту, увидеть табличку «Добро пожаловать в Гравити Фолз».»
Ну, приди же, любимый! Приди!
Вот и зачем Миша только так долго уговаривал его поехать, — потому что один-плюс в билете есть, а с кем ему ещё ехать, как не с ещё одной столицей, пусть и бывшей, но зато культурной, — если всё равно напрочь про него забыл?
Спасение утопающего
Утопая в своей любви, Атли желает наконец-то захлебнуться. Приказы отдавать он не намерен, но и отпустить не может. Эгоистично и больно. Но другого пути нет, и остаётся им лишь страдать изо дня в день.
Солнечное сплетение
«Говорят, что по-настоящему звёзды видны лишь со дна колодца. Шура увидел солнце.»
Хантер — хороший
Хантер запутался в своей жизни и в своих чувствах. Он хочет жить, но слишком сильно мечтает о смерти. Единственное, что он жаждет, — покой.
Эмити впервые чувствует такое количество эмоций и ей страшно, она хочет быть хорошей девушкой, но что же делать, когда у Луз есть секреты даже от неё, а противное ей имя светится пятью пропущенными этой ночью.
Луз разрывается между всеми, она правда хочет помочь, но не вывозит такого количества негатива в свою сторону. Ей страшно.
Ида хочет к морю.
И пусть время застынет
«Иногда Чжун Ли казалось, что судьба посмеялась над ним. За все прошедшие века: за каждую смерть, за каждое разрушение — за каждое неверное действие, он был так глупо подчинён человеческой природе»
Пустота с солью
Ойкава в средней школе выгорал. В старшей — сгорал. Этой ночью — сгорел окончательно. Сейчас — переродился в нечто новое, и, будто феникс, расправил крылья.