Вопрошающая проблема
«Бильбо, слышишь? Ты самый красивый, умный, милый, храбрый хоббит из всех, что я видел. Я люблю тебя. Поверь мне, за этот почти год ты стал мне ближе всех других — так, как близки мне Балин и сестра с племянниками. Ты моё солнце, дорогой воришка. Прошу, поверь в мои чувства! Я так много хочу сказать тебе…»
Но он никогда этого не скажет. Всё, что было перед этим «но» навсегда останется лишь в его голове.
Никогда Бильбо не узнает, как любил его подгорный король.
Ночные грёзы
Марта закусила нижнюю губу и повела плечом. Под ошарашенным взором Бетани, которая, в силу своего биологического пола, прекрасно знала обо всех этих женских хитростях.
"Она что... флиртует?.." — пронеслось в голове девушки, по ошибке застрявшей в теле мужчины, и эта мысль была настолько дикой, что Бетани зажмурилась и неистово затрясла головой. Без толку.
— М-марта, п-прекрати! — снова взвизгнула она, когда неожиданно сильные руки надавили на её грудь, заставляя опуститься на одеяло.
Кусать нельзя
— И, самое главное, запомни — хоть клыки уже подросли, кусать ещё рано, — наставительно произнёс Влад, подняв вверх большой палец.
Дракула, у которого главное достоинство вампира чесалось просто невыносимо, уныло кивнул в ответ.
Не ищи и найдёшь
Девушка, которую он тащил к себе домой, пришла сюда, чтобы убить его.
Или нет?
Иногда судьба даёт нам некие "подарки" — шанс всё изменить. Но что может изменить в своей жизни "Гидроплан" Макдона, если у него есть всё? Как оказалось, это было далеко не так.
Мышь
— Не, это менее жуткое… но в номер я не пойду.
— Почему?!
— Потому что я не могу спать, когда оно там бегает!
— Кто «оно»? Привидение?
— Нет, — Джонни склонился над недоумевающим графом и тихо выдохнул замогильным голосом: — Мышь.
Ложный укус
Голубые глаза зло блеснули, и в следующий миг человек вскрикнул, прижатый за горло к холодной стене.
— Тебе интересно, как бы я убил жертву? — жарко прошептал в ухо граф.
Споры о звёздах
Это стало уже своеобразной традицией — раз в неделю хозяин отеля и его молодой родственник встречались на крыше и подолгу разглядывали ночное небо и звёзды. Говорили на отвлечённые темы. Смеялись. Спорили.
Старик и юнец
— Драк?
— А?
— А вы счастливы?
Вампир снова кивает, с удовлетворением обнаружив, что чист в своих мыслях. Ему реально хорошо в компании молодого зятя-человека, в обществе не монстра. Хорошо среди тех, кто не желает зла ему и его семье.
Невозможное возможно
Вампир уже пытался попасть внутрь, используя разные трюки и ухищрения. Но все его старания были напрасны — обслуживающий персонал роддома был старой закалки и прекрасно разбирался во всех тонкостях обращения с озабоченными дедами. Поэтому Дракулу постоянно ловили и вежливо, но настойчиво и неотвратимо выставляли за дверь.
— Бешеная гаргулья! — ругнулся вампир, в очередной раз обнаружив себя стоящим у закрытой входной двери.
— Может, перестанешь? — робко предложил Фрэнк, спокойно сидя на скамейке и наблюдая за другом.
— Ни за что! Я хочу внутрь, и я попаду внутрь!