На страницах пыльных книг
Что может сделать малолетняя принцесса, имеющая одного-единственного верного слугу? Если сил не хватает, а все считают тебя воплощением зла, почему бы не стать им на самом деле? Много лет спустя, когда последние нервы выгорели, а проблем только прибавилось, начинается наша история.
Persuadia
Когда привычный мир переворачивается с ног на голову, когда наставник становится предателем, а неприятный профессор - лучшим собеседником, когда война не заканчивается, и люди продолжают умирать, почему бы не решить все самой?
Только вот ничего не решается, а только еще больше запутывается, когда навязанный враг падает перед тобой на колени и просит не умирать.
Глубже
Там, где космос встречает обволакивающей пустотой, там, где Земля кажется крошечным шариком, нет ничего удивительного, что собственные идеалы и убеждения кажутся тесной наэлектризованной клеткой.
На время
Кэрол Дэнверс чувствует себя застывшей во времени девочкой, потому что все вокруг меняется, а она остается прежней. Кэрол Дэнверс хочет стать Верс хотя бы на мгновение, чтобы еще раз взглянуть в умопомрачительно янтарные глаза Йон-Рогга.
Кулаками
Йон-Роггу кажется, что он напрочь разучился говорить с Верс словами. Йон-Роггу кажется, что только так он может выразить свои истинные чувства.
Стороны свободы
С победой над Озаем история вовсе не закончилась. Слишком много незавершенных дел осталось, слишком много недосказанности повисло в воздухе, да и новый статус не всем пришелся по душе.
Осколками снов
Время – вовсе не прямая линия. Оно скорее похоже на ветвистые оленьи рога, на огромные сети, раскинувшиеся вширь куда хватает глаз. Будущее – это череда выбора, это наши ошибки и сожаления, моменты радости и безграничной печали. Будущее похоже на осколки зеркала, меняющиеся местами кусочки пазла. Будущее строится на наших глазах и нашими же руками, но сколько отваги нужно, чтобы позволить всему идти своим чередом?
/улыбнитесь/
- А теперь улыбнитесь, мистер Гонт, – расхохоталась Гарри, целуя его в подбородок, – вас снимает скрытая камера!