Убеждаясь в обратном
Что делать Избранному, если на него свалилась Та-Самая-Женщина и ходит теперь по пятам, томно вздыхая? Смириться и влюбиться, конечно!
Вскрытие
Стук лезвий сменяется отвратительным скрипом пластика, стук крови в ушах заглушает звуки аплодисментов, и она видит собственное отражение в его глазах.
Багровый бриллиант
Тони следит за ней взглядом, ловит мерцающие искры в бриллиантовых серо-голубых глазах и слушает низкий, пускающий мурашки по коже смех. Виктория оставляет след от багровой помады на его щеке, салютует бокалом и испаряется, чтобы появиться снова в самый неожиданный момент.
Между строк холодных пальцев
Губы у Фобос самую чуточку теплее, чем пальцы, и теперь Элион собирается греть и их тоже.
Беленое серебро
Виктор улыбается ей как ни в чем не бывало, общается также, как и со всеми остальными, и именно от этого у Светы неприязненно сводит скулы и поджимаются в судороге пальцы. Виктор ведет себя с ней также, как с любым другим человеком, сверкает широкой улыбкой и не пускает дальше приклеенной к лицу осточертевшей маски.
Бумажный самолетик
Когда на бумаге вырисовывается законченный сюжет, Виктор, не отрывавший глаз от процесса, выхватывает рисунок и под возмущенный возглас складывает из него самолетик. Самолетик кружит над столом и опускается прямиком на Светину макушку. Она запускает самолетик обратно, и он, проделав пару виражей, врезается в грудь хохочущего мужчины.
То, что нас убивает
Ахару Рин была для Ягами Лайта единственным лучшим другом, и он, честно говоря, после стольких лет знакомства не мог даже представить, что когда-нибудь с ней расстанется.
В голове
Когда Чарльз почти сходит с ума из-за наполняющих голову чужих голосов, Эрик предлагает ему то, что напрочь переворачивает его мировоззрение.