Развод и всё, что следует дальше
Развод спустя годы совместной жизни — дело непростое, и Пэг с Питом знают это уже не понаслышке. Гуфи оказывает своей подруге моральную поддержку, а Пи-Джей, Пистоль и Макс не прекращают удивляться этим странным взрослым.
Сердца на открытой дороге
Что у него за сердцем? Разница между поколениями ещё никогда не казалась такой большой.
Как распознать манипулятора?
Тадаши Хамада — старший брат Хиро, невероятно заботливый и добрый юноша, который мечтает сделать мир лучше и спасти каждого. В этой статье мы рассмотрим, всё ли так просто с Тадаши, как кажется на первый взгляд. Идеальных персонажей не существует, а потому мне хочется пролить свет на вещи, которые вы могли не заметить при просмотре мультфильма или просто не знать. Небольшой анализ персонажа.
Солёная карамель. Заплаканные страницы
Хиро печатает с быстротой, которую он сам от себя не ожидал. Печатает взволнованно, с замиранием сердца, словно от исхода текста что-то действительно зависит. Словно в нём появляется лишь на эти минуты вера в то, что он всё ещё может что-то изменить. Это первый рассказ Хиро, и у него начинает потихоньку трещать сердце.
Жестокая ирония
Когда они были детьми, Кэсс всегда говорили, что она была самой пробивной. Вот и сейчас в её мыслях пронеслось безотчётное, но уверенное «прорвёмся».
Твой тайный поклонник
Серебрянка влюблена, Динь-Динь растеряна, а Теренс боится спросить. Стоит появиться загадочному письму о наступающем Волшебном Голубом Бале, как их жизни из прозрачной как стекло простоты превращаются в ведро, полное странности и драмы. Но кем же является этот «тайный поклонник»?
Звёзды горят
Звёзды стали иметь особый смысл для Гуфи после двух определённых событий в его жизни, случившихся в один день.
Рыжий сахар
Отрывок из привычной повседневности Карамель и Мартино. Зарисовка, раскрывающая их отношения с другой стороны.
Где же ты?
Там была девушка. Длинные светлые волосы спадали по самую талию, белый подол струился за её силуэтом, и Эльза лишь тянула вслед руки, пытаясь до неё достать. Незнакомка словно светилась изнутри, зазывая. Одно мгновение — и она обернулась к Эльзе, и на лице её проскользнула приветливая улыбка холодно-розовых губ, из-за которой у королевы замерло сердце.