Класс со странностями, или Как я стал геем
Последний год обучения для Артема должен был стать тихим, наполненным подготовкой к экзаменам и размеренной школьной жизнью.
Но переезд и новый коллектив ставят все с ног на голову и поднимают много вопросов.
Почему Даша такая жуткая? Что связывает Рому и Сережу? И почему, черт возьми, Серафим такой милый?
Le loup a Paris
Ночную тишину нарушал лишь шум ветра. На первый взгляд, здесь никого не было, кроме него самого. Оборачиваясь, Юнги замечает тёмную фигуру. Человек, кем же еще ему быть. Ведь оборотни - это просто выдумка. Парень, совсем молодой, испуганно смотрящий на него, кутаясь в легкую курточку от пронзительного ветра.
— Идем со мной.
—Зачем вы мне помогаете?
Про верующего черта и голубоватого священника (Сидят как-то два гея в церкви)
Это Джерард. Джерарду двадцать четыре и он готовится стать священником. В жизни Джерарда все идет прекрасно. До одной встречи в сентябре, расколовшей жизнь на "до" и "после". Это Фрэнк. Френку очень понравился Джерард. И, возможно, это он виноват в расколе жизни Джерарда.
Скрытая папка
Рома начинает бездумно водить мышкой, подцепленной к ноутбуку, наблюдая за перемещением стрелки на экране. Вот она подсвечивает ячейку, ярлык, скрытый от посторонних глаз. И, наверно у хозяина компьютера, была причина скрыть папку и лезть в нее не стоит, но любопытство пересиливает здравый смысл. Содержимое открывшейся папки слегка напрягает. Он такую коллекцию контента видел только в группах, специализирующихся на таком контенте. Зачем его другу понадобилось столько рисунков с геями?
stay with me, my blood
Юнги был уверен в том, что его родственная душа будет младше его самого. Чимин, в общем-то, был уверен в том же. А Хосок просто писал на руках, в попытках связаться с соулмейтом. Совсем не думая, что их может быть два.
the universe was made just to be seen by your eyes
Пять раз Со Чанбин был безнадежно влюблен, и один раз он признался в этом.
Позволь спасти тебя (после того, как сломаю)
Олег думает, что во всем произошедшем виноват только он.
Метагерой
— Тччч, прислушайся...
Город снова зовет тебя на помощь. Он хочет, чтобы ты пережил эту историю в очередной раз. Какой он по счету? Извини, я уже не помню, сбился после тысячного. Но скажи, сможешь ли ты в это раз поменять ее ход? Поймешь, кто есть кто на самом деле?
Да, все снова становится слишком безумно и непонятно. Но разве так не интереснее? Все равно сначала придется разобраться в себе.
Связанные ранами
Соулмейты, родственные души, по задумке вселенной, долны приносить счастье друг другу. С кем ты будешь более счастлив, как не с предназначенным судьбой человеком? Только уже в четырнадцать Чуя понял, насколько лживы все эти сказки о прекрасной связи. Например потому что, что родственная душа — это не только счастье совместной жизни, но и боль от распускающихся на теле бутонов. В его жизни цветов было слишком много.