Небо падает
Они застряли внутри ночного звёздного неба. Одинокий корабль плывёт сквозь ледяное пространство, несёт в своём чреве сотни душ, преисполненных надежды и страха, дрожащих от минувших потерь и грядущей всепоглощающей неизвестности.
New Moon Drop
Демон, вернувший душу своему контрагенту – невозможность, сплетённая из людских сказок и глупой веры в свет, скрывающийся в глубине любого мрака; иной, не утративший рассудок бессмертный рассмеётся и сплюнет, услышав такую чушь.
Неправильный
Снежинки неспешно танцуют, призывно кружатся, а ему хочется упасть на колени и выть, стенать раненым псом; Ему хочется сорвать глотку, хрипеть и скулить, давясь злыми слезами, сплетать свой отчаянный плач с воем вьюги.
Кругами
Столетия схлопываются тлеющими крыльями за нашими спинами и рассыпаются пеплом. Мы пальцы сплетаем — пальцами ты рисуешь восьмёрки на озёрной воде, а я не знаю, улыбаться мне или впору выть.
Предчувствия и ожидания
Локи садится на пассажирское сиденье и расслабленно откидывается на спинку – так естественно, словно всю жизнь провёл в этом мире – и кивает взглядом на дорогу.
Его хочется обнять – убедиться, что действительно он, а не злой морок, сдавить его со всей мощи, если и правда не растает пустотой в руках. Ещё сильнее хочется врезать.
Я ничего не скрыл
Это было так в его духе: явиться в Мидгард своевольно и внезапно, вытащить — выдернуть буквально — с поля боя; украсть и выбросить посреди бескрайнего поля, чтобы в следующий миг огорошить признанием.
Моим смыслом
Алиса вбегает в комнату маленьким акварельным вихрем: яркое платье пестрит десятками цветных пятен. В глазах рябит от обилия оттенков – настоящий шедевр авангардизма, а не дизайн. У Алисы за спиной рюкзак с мультяшными щенятами, в руках – свежий букет одуванчиков. Улыбка чистая, радостная; она вбегает в комнату – и внутри у Кэры рождается маленькое солнце, ласковое от тепла и сияющее от счастья.
Бог не смотрит
У него улыбка шальная, сытая, а голос вкрадчивый:
– Потрясающе, – Элайджа склоняется, звуки падают с губ вибрирующим электричеством, прямо в матрицу, в двумерный массив, – ты боишься смерти.