О восхищении
На самом деле, Санс способен не только на лень. У этого скелета есть ещё и кумиры - в частности Папайрус... и Андайн.
Корона павших
Азгор пал. Будущее народа монстров, кроме вечного прозябания в надоевшем Подземелье не представляет собой ровным счётом ничего. И негласная наследница павшего короля совершенно не понимает, что делать. Но скелет, знающий развитие чуть ли не всех временных линий, должен ей помочь. Даже если он не хочет. Даже если ему откровенно плевать на происходящее. Даже если он отказывается признавать свою приязнь к единственному оставшемуся в живых "ключевому" персонажу.
Поцелуй со вкусом сигареты
Бургерпэнтс не помнит, когда начал курить. Скорее всего, с тех самых пор, как осознал, что актёром ему не стать, но это не точная информация – ещё до службы у Меттатона он постоянно дымил. В основном у себя дома, в те золотые юношеские годы коту не хватало смелости и наглости курить где хочется. Но так уж ли это важно? Важно то, что считая сигареты надёжным антистрессом, он вовсе не планировал, что с ним на пару будет курить кто-нибудь ещё.
Школа имени Андертейла
Здрасьте. Новенькие, должно быть? Да, чего я спрашиваю – и так всё ясно. Однако, вы не похожи на скелетов, и баб, одетых в лилово-голубой свитер… Неужто нормальные, как во всех остальных школах?
Дуракам закон не писан
Я в который раз пожалел о том, что вообще зашёл в этот проклятый замок, наполненный не менее проклятыми тварями. Говорили же, что туда нельзя ходить! Говорили. Но задница, ищущая приключений, думает по-другому. Дуракам закон не писан.
Боб и ЯДРО
Гастер был… очень странным монстром. В каждом из своих соотечественников он видел чуть ли не безграничный потенциал: от Фроггита, способного лишь на выпускание мушек, до маленькой ящерки, помешанной на японской анимации. Он говорил, что к любому живому существу можно найти подход. Может, поэтому на него работает так много монстров. И Боб – один из Темми, тоже работал на загадочного учёного по кличке Джи.
Хочешь жить, умей вертеться
Гриллби Маффет недолюбливал, как и она его. Во многом из-за того, что они были заядлыми соперниками на ресторанном поприще ещё с тех самых пор, как монстры вышли на Поверхность. То есть, уже лет десять. Но сейчас их главной целью стояло устранение неугодного соперника: быстро… и, по возможности, безболезненно. И если бы они когда-нибудь встретились в тёмном, укромном месте, куда даже мышь проникнуть не сможет, то на месте одного из них была бы маленькая кучка пыли.
Путь к популярности
Если в Подземелье стать популярным можно было просто засветившись по телевизору, то на Поверхности с этим делом обстояло чуть сложнее. Но робот не унывал.