Море
У них любовь такая же, как шумящее за окном море, — холодная, таинственная, непонятная обывателям, садистски-мазохистская, руководствующаяся лишь принципом выживания, но и в ней бывали свои штормы, свои штили. И в ней, в этой любви, как и в морских глубинах, погибали любые попытки лучиков солнца пробраться на глубину, чтобы прогреть, осветить, отыскать живущих там, в толще воде, неизвестных никому чудовищ.
Дым на воде
Три несвязанных между собой истории о трех парах, заказанные мне для того, чтобы хоть где-то они были счастливы.
Куртизанка дома Озаки
Его учили укрощать любого. Телом, духом, манерами. Но никто не говорил, что конечная цель — обуздать Дазая. Сможет ли он выполнить тонко вложенный в те строчки приказ? Обслужить, как никогда и никого?
Обслужить — даже если ценой своей жизни? Разума? Здоровья?
Мори-сан был хитер — рыжий понимал это всегда, но сейчас осознал особенно ясно. Задание, от которого он не мог сбежать. Задание, ради которого он жил и учился пять лет.
Послать бы к черту его, это задание, и мафию, и босса вслед за ним.
Розы и кровь
Широкие лепестки роз измяты, но выглядят символично — Чуя чувствовал себя таким вот цветком, измученным, истерзанным, покрытым своей и чужой кровью, тонущим в литрах алкоголя, и даже не верилось, что вот эти вот совершенно не элегантные вроде бы растения любимы _им_.
(hanahaki byou!AU)
Огонь и Тьма (В его жизни...)
В его жизни отныне были двое – один Огонь, другой Тьма.
А он был тем, кто нес самое лучшее от них обоих.
И был для них Светом.
(О нетипичных семейных отношениях. Когда Двойной Черный - твои опекуны, Дазай не ушел из мафии, Атсуши подобран еще в малолетстве и все живут милой шведской семьей.)
"Друзья"
Семейная жизнь — она такая. Затягивающая.
Осаму привычно сует руки в карманы и натыкается пальцами на ключ от номера, разом вспоминая, что Чуя откусит ему голову, если он опоздает на совместный ужин и осмелится сплоховать на том, что должно стать его продолжением.
И оторвет все, что дорогого любому мужчине, если Осаму не принесет данные их брони в ресторан раньше, чем рыжий успеет озвереть, тем самым вернув их отношения на стадию свиданий за барной стойкой, в стиле Дикого Запада.
Отражение
Кошмары, планы и две стороны одного Хибари Кеи, а также другие различия между параллельно идущими мирами и их обитателями.
Вставай
За долгие годы инвалидности он уже и позабыл, что значит видеть мир с высоты собственного роста.