— Это катастрофа!
Когда ему пришло то приглашение, первым его порывом было выбросить его к черту. Однако он взял острый нож и вскрыл конверт — с чем бесы не шутят. Он вчитался в текст, мимолетно отмечая дорогую плотную бумагу, на которой послание было напечатано; в этот раз приглашали поприсутствовать в качестве квалифицированного специалиста на разбирательстве дела о врачебной халатности некой Йосано Акико-сан, бывшего военного хирурга...
Точка
Дазай больше не верил. Или хотел так думать. Он мучился, кусал руки, но не позволял чувствам и вопросам сломить свою гордость. Все прошло. Как раньше не будет. Все закончилось, именно так он решил, точка. И хватит думать о прошлом.
Его звезда. Его Солнце.
— Я же сказал — нам еще слишком рано, малыш Чуя. Особенно тебе. Если не можешь жить ради себя, ради самой жизни и ее удовольствий — живи, потому что я так сказал.
Забытье
...спустя три месяца комы в закрытой для посещений комнате в особняке босса Портовой Мафии пришел в сознание единственный наследник мафиозной организации. Пришел в себя, чтобы первым делом заявить, что он, кажется, влюбился в Смерть.
(АУ, в котором Ацуши и есть Смерть, и Дазай много раз пытается суициднуться, чтобы увидеться с ним.)
Цветки калл
Дазай не знал страха смерти. До тех пор, пока в его жизни не появился он. // Кто бы мог подумать, что чтобы Дазай перестал быть задницей и заметил его, нужно будет очень постараться, чтобы случайно не умереть.
Клятва
При следующей встрече, Федору Достоевскому придется за многое перед ними ответить.
И дело не в багровых синяках на бедрах. Даже не в укусе.
Дазай просто ненавидит, когда его планы идут крахом.
В объятиях чужого Неба
– Ну же, Мукуро-кун, не упрямься, идем со мной, если ты будешь послушным, то, может быть, я не убью тебя, – улыбка у Бьякурана яркая и в чем-то очаровывающая, но Рокудо видит скрытое за ней нечто.
И злясь на самого себя, на Джессо, против которого ему сейчас бессмысленно тягаться, Мукуро делает шаг вперед и кладет свою руку в ожидающе протянутую ладонь.
Принц, искорка и мел
[Маленький хэд о присмотре Кейи за маленькой Кли. Суровый климат гор, редкий подрыв Мондштата и немного софта.]
— Маленького не получилось, получилась история. Надеюсь, она вам понравится.
Ловушка солнечных небес
— Ты можешь уступить, ничья, Кея. Потому что победителем в этот раз тебе не выйти. Ничья и взаимное желание — лучше, чем то, что мы будем делать, чтобы сломить твое упрямство.
— Не отвлекайся на болтовню, я намерен заездить вас обоих, — бархатисто шепчет Хибари и окидывает обоих Дино хищным взглядом.