Первая татуировка
Лера улыбается до боли в щеках, когда они мчатся по дороге, насквозь промокшие и счастливые. Но они не возвращаются домой, а прячутся в беседке на какой-то детской площадке и пьют захваченный неподалёку кофе, чтобы согреться.
С Громфеста ПМ-8(2)
Жнец
– Со смертью шутки плохи! – громко заявляет он и складывает руки на груди.
– Да, потому что шутишь ты отстойно.
[au, где Серёжа жнец смерти, а Олег живучий как старая Нокиа]
С Громфеста СВ-55(1)
Портрет Разусовского
Он ещё раз смотрит в голубые глаза и вздыхает, почти с трудом делая следующий шаг. Куда бы Олег ни идёт, взгляд неосознанно ищет портрет. Только зайдя в зал, Олег сразу и не заметил его, но теперь рыжий цвет бросается в глаза, будто за картиной стоит фонарь.
(С Громфеста ДР-18(1))
Ведьм у нас сжигают
Юля захлопывает дверь и устало плетётся к дивану. Никто из погибших не ненавидел Чумного Доктора больше неё. Никто и не любил.
Только Юля знает, что под маской прячется вечная ухмылка Разумовской.
(С Громфеста Вв-22(1))
Расстрел
Олег думает, что пойдёт за ним в любое время дня и ночи, в огонь и в воду, и под пули. Сергей знает, что умрёт за него, чтобы другие не говорили. Они держатся за руки и улыбаются, даже зная, что мир за ними горит.
(С Громфеста Св-35 (2))
Я умру за тебя
Серафима не любит других охотниц и, в особенности, охотников. Никто из них не считает, что «бешеная рыжая» может справиться с делом и не покалечить всех вокруг. Кроме Ольги. И пусть Серафима отталкивает всех, её она не отпустит, её уже не вытравить из головы, из тела, из крови.
(С Громфеста Св-35(1))
Один, два, пять — всегда
Та самая история, где они находят друг друга в самых разных эпохах.
— Вернёмся ли мы друг к другу после смерти?
(С громфеста СВ-12(3))
Загробный пожар
Серафима Разумовская пожарная, которая умирает в огне, а Ире Гром после ее смерти поступают страшные звонки «с того света».
С Громфеста РГ-15
Утренняя заря
Дремлет притихший северный город. Тучи, кажется, скоро начнут касаться земли, падать в море и тонуть, словно корабли. Море предвещающее шумит, изредка смещая камни у кромки воды. Неужели и правда - все ворожки несчастные?
Биология роз
Лера Макарова — преподавательница в закрытой школе для девочек, а Юля Пчёлкина — садовница. Чай после рабочего дня, цветок за ухом, аккуратные касания рук, первые нерешительные шаги.
(С Громфеста Пм-3(1))