рахуючи втрати
Такаши готовил, когда в квартиру ворвался Дракен.
– Эмма беременна, – пробормотал он, испуганный. – У нас будет ребенок.
Through corrupted lungs
Бонтен!ау, в которой Дракен — настоящий самурай с поправкой на эпоху и возраст, Майки чувствует себя немного потерянно, Ран воспроизводит систему, лишившую его будущего, и старается не думать о сложных вещах слишком много, а Такаши непозволительно долго делает вид, что люди вокруг и он сам имеют шанс на лучшую жизнь, за что несет страшное наказание
ветер крепчает
Кэйе десять, когда он впервые видит поднебесный мир. Это тот возраст, когда тяжесть клинка в руке успокаивает, сердце колотится почти что в ужасе, но рвется в бой, а глаза щиплет от странного воздуха, и отец — всесильный король — оглядывается по сторонам настороженно, смотрит на него долгие минуты и целует в лоб — невиданной щедростью.
— Ветер крепчает, — шептал он тогда в ночь, где все казалось сотканным из бисера и лунного света. — Постарайся выжить, Кэйа. Ты — единственная наша надежда.
Alone / With You
Адриан все еще тень леди в красном, и он больше не ее спина, и он больше не ее щит, больше не ее меч, и он больше никто, кроме разрушительной тени, необходимой лишь для того, чтобы сказать:
Она — свет.