Я жду с тобой следующей встречи
А ещё она много размышляла. Почему-то все мысли уходили в сторону Тоё. Сумасшедший солдат, готовый ринуться в бой без промедления. Слово «сдаться» ему чуждо. Такой напор достаточно похвальный. Но он же может стать и слабостью.
Lacrime nere
И засверкает сталь во тьме ночной!
И будут трепетать враги,
Когда, под лунным светом, чёрною слезой
Исчезнет поцелуй любви.
Невесомое
Почти библейская картина. Аластор неиронично очарован. С каким трепетом Морнингстар смотрит на любимцев, как падает свет из узкого дверного прохода, как птицы перемещаются с одного конца маленького помещения в другой. Люцифер сюда и вписывался, и не вписывался одновременно.
Приторная сладость
Почему-то в голове слышны голоса забытые, но когда-то любимые. От них несёт болью и презрением. Слышатся оскорбления, внутри всё сжимается. Ложка воткнулась в шарик мороженого с подачи тонкой руки. Люцифер закрыл глаза рукой и зажмурился. Нутро закололо.
Чем больше в пельменях начинки, тем они сочнее
Джинси и Маомао скептически прищурились. Что-то Гаошунь слишком щедрый сегодня. Не потому ли, что сегодня им за выполненную работу заплатили больше, чем обычно? Впрочем, какая разница? У него так-то тоже событие - Гаошунь стал дедушкой.
В грёзах мы всегда далеко
Не бывает без проблем.
Пусть не ждали их совсем -
Налетят, как ураган.
Но пока условно всё,
Дышим ровно - пронесёт:
Это самый лучший план! (с)
Разбуди меня нежно, обними меня ночью
Для великих свершений нужна муза. Как и поэтам.
Не искушённый пошлостью Пентиус смотрел на Черри именно как на музу. Яркая, дерзкая, боевая... И красивая.
К себе и от себя
Идеи в голове Люцифера сменяли одна другую. Его столь грандиозная мечта казалась самой необыкновенной, способной затронуть сердца. И ожидания, что не осудят за собственные мысли, теплились где-то глубоко в сердце.
Каким же душераздирающим было разочарование, когда надежды были обращены в прах.
Оберег
В баре уже было пусто. Редкие гости забегали за порцией бодрящих коктейлей на основе цитруса и имбиря. Дни в последнее время стояли жутко холодные, и люди кутались в шарфы, почти закрывая полностью лицо. Было забавно наблюдать за такими «гусеничками», которые идут как пингвины по суше и пытаются не поскользнуться на обледенелых дорожках.
Eve
Пока Блиц и Столас либо работают, либо копаются в своих чувствах, Луна с Вией неспешно шагают по улицам и вслух оставляют комментарии, если замечают что-либо интересное.
Сегодня же Луна явно задумала что-то. И Октавия с нетерпением ждала ночи.