шесть миллиардов лет в пыли
Рассказы о мальчиках-планетах, одиночестве и центре Вселенной. 1.
«— Ого, ты такой холодный! Холоднее Марса или даже меня. Из чего ты сделан?
Нептун перебрал в голове все слова Отца. И, вспомнив нужную информацию, наконец произнёс:
— Изо льда и камня.»
Дьявол
каким ты видишь дьявола?
наверное, большим,
крылатым, властным, мрачным,
и на слова скупым.
и взгляд его — обязательно жесток,
ведь так и должен выглядеть людской порок.
о них не напишет шекспир,
он о них даже и не узнает. // «сборник» с двумя стихотворениями по винцесту.
Взрослые дети.
Они — разбитые взрослые дети без надежды на спокойную жизнь. И всё, что у них есть — это они сами: чокнутые, больные на всю голову, влюблённые балбесы. И их ненормальная любовь-зависимость.
На листах
На смятых листах виднеются желтые пятна, высохшие капли слез и совсем чуточку — крови. На смятых листах написаны любовные послания, полные надежд и мечтаний, нарисованы рисунки — слегка угловатые и, возможно, совсем детские, но душевные, пробирающие до дрожи и размытые. На листах, что бледнее молока, акварель и гуашь смешаны, а листья приклеены неравномерно. Хенджин усмехается. Джисон глупый. И совсем немного влюбленный.
insomnia.
в сказках, которые мама рассказывала джисону в раннем детстве, были принц и принцесса, живущие в огромном дворце со стражей. а у джисона — маленькая квартира со слегка обшарпанными стенами, которую он делит с почти-прекрасным-принцем хенджином, лохматый пёс по имени крис и жизнь, слегка разбитая об асфальт, подобно экрану дорогущего телефона.
everything is gonna be okay.
Чимин в свои неполные тринадцать лет осознает слишком многое. А Чонгук просто слишком сильно им восхищается.
perfect imperfection.
За Джисоном остаются отблески тусклых фонарей, слабо освещающих ночную улицу, мелкие крупинки снега и тонкий слой льда, а ещё — суровая зима, заледенившая душу одиноко стоящей в ночи фигуры.